Re[2]: DHCP-клиент во фрихе

> По DHCP? Вместо строки с IP-адресом и маской для нужного интерфейса
> напиши просто "DHCP", оно и заработает :)

> man rc.conf

мануал-то я читал... да мало понял... в английском слабоват...

а адрем DHCP-сервера указывать надо??? или он сам его найдет??? в
сетях я тож слабоват... студент, одним словом... =)

заранее спасибо..

   2005-01-16 18:12:43 (#298176)

Re: ld-elf.so

On Sun, Jan 16, 2005 at 10:08:00AM +0000, andrew wrote:
> зачем же так? есть же NFS =)

Я не имею в виду случай двух десятков машин-клонов...

SY, Alex

   Alex Semenyaka 2005-01-16 15:52:10 (#298114)

Re: ld-elf.so

зачем же так? есть же NFS =)

   andrew 2005-01-16 09:58:21 (#297988)