lantalk

Есть ли какой-нить аналог lantalk для UNIX?

   andrew 2005-01-18 17:10:55 (#299660)

Re: volume

On 09:17 Tue 18 Jan , andrew wrote:
> Здравствуйте!
>
> Никто, случайно, не знает, зачем на CD-приводах
> ррегулятор громкости и дырка для наушников?
> Сколько я туда наушники не втыкал, звука не наблюдалось.

чтобы слухать AudioCD.

   "h1ma." 2005-01-18 10:02:00 (#299317)

Re: X.org и прозрачность

> После установки FreeBSD 5.3 c X.org, возникла такая странность: из
> большинства приложений использоваших прозрачность...

Кстати, прозрачность в gnome-terminal какая-то странная:
те окна, которые под терминалом не видны - только чистый рабочий стол.

   andrew 2005-01-18 10:00:04 (#299316)

Re: volume

Доброе время суток andrew,
a> Здравствуйте!

a> Никто, случайно, не знает, зачем на CD-приводах
a> ррегулятор громкости и дырка для наушников?
a> Сколько я туда наушники не втыкал, звука не наблюдалось.

Аудио диск воткни
С наилучшими пожеланиями,

   2005-01-18 09:31:41 (#299308)

volume