Re: framebuffer for BSD

On Tue, Feb 01, 2005 at 21:11 +0300, Anton wrote:
> Есть ли что-то наподобии линуховского framebuffer'а в FreeBSD? Чтоб на
> больших мониторах в консоли шрифт выглядел по-приличней? И была
> поддержка аппаратного ускорения в консоли...

options VESA

man vidcontrol
man vga

   2005-02-01 22:14:13 (#308602)

framebuffer for BSD

Есть ли что-то наподобии линуховского framebuffer'а в FreeBSD? Чтоб на
больших мониторах в консоли шрифт выглядел по-приличней? И была
поддержка аппаратного ускорения в консоли...

   2005-02-01 21:11:44 (#308560)

Re[2]: выбор MTA

Здравствуйте, stronghold.

Вы писали 31 января 2005 г., 12:26:20:

> Что у тебя не работало у кумейле ?
> Кумейл на самом деле несложно настраивать ...

В qmail я не смог настроить smtp авторизацию, точнее даже не в qmail а
в courier.

   2005-02-01 12:42:50 (#308325)

Re: Интерфейс 2

возможно, стоит сделать: