проблема с демоном lpd

Проблема с novellовским сервером печати почти разрешилась, оказалась нужна утилита
ncpfs,для radhata её можно найти на сайте radhata в fedorе, но зато теперь полетела
lpd выдаёт отсутствие порта 505, как можно решить эту проблему?

   2005-02-19 13:39:02 (#319284)

Re[2]: [OBORONA-SPAM] Re[10]: procmail

Hello ilantipov,

Friday, February 18, 2005, 9:15:59 PM, you wrote:

> Последнее что делает процесс login во время регистрации пользователя в
> системе - это запускает то что стоит у пользователя в SHELL. Чтобы это
> было последнее действие для нежелательного юзера - в SHELL ставят
> /bin/nologin.

> Насколько я понимаю это сделано для того чтобы пользователь
> существовал в системе, но не мог получить доступ к интерпретатору
> команд (например bash). Если для него /bin/nologin прописан в его
> переменной SHELL - значит это и есть его шелл:)

Что тождественно отсутствию шелла!

   Artem Batalov 2005-02-19 12:26:05 (#319242)

Re[2]: mount

Hello andrew,

Friday, February 18, 2005, 9:18:38 PM, you wrote:

> Проще, но если в системе что-нить не работает, это не есть хорошо

> Какую именно? На ядро или на системные исходники? Чья это вообще, ошибка?
> Хотя, раз сообщение ядра, значит и ошибка тоже ядра?
Про обновление системы в целом

   Artem Batalov 2005-02-19 12:21:55 (#319239)

Re[2]: imap or pop3

Hello BSW,

Friday, February 18, 2005, 8:11:22 PM, you wrote:

> Есть ящик где? Если на подконтрольной машине, то, например, cyrus-imapd
> умеет рулить правами юзеров на каждый ящик/подъящик.
сцылки на русскую доку имеются?
или вобще доку где подробно описан процес руления и раздачи прав.

задача проста куча пользователей читаю и помечают как прочитаное - все
удаляет один.

   2005-02-19 10:05:08 (#319154)

Re[13]: procmail

Hello Колесник,