Re: Update

>:

>c чего на что?

С 5.3 осень 2004 на 5.3 январь 2005
Или они одинаковые?

   2005-02-25 20:49:12 (#322884)

Re: Update

On Fri, 25 Feb 2005 16:59:10 +0300
andrew <and_h***@f*****.ru> wrote:

> После обновления всех distributions через sysinstall

c чего на что?

   2005-02-25 19:38:09 (#322821)

Re: auth

Доброго времени суток.

On Tue, 22 Feb 2005 09:27:41 +0600
Cryptomix_Volid_ <olimpn***@i*****.ru> wrote:

> если юзеров далеко за 50, это уже не решение. имхо%-\

Количество юзеров тут особой роли не играет... Хотя, тоже имхо:). Можно наваять
парочку несложных скриптиков для регистрации, смены пароля и т.д.

> идея проста.. создаётся пользователь ему даётся айпишник ему даётся
> квота на трафик ему даётся мыло ему выдаётся квота на ящик квота
> выдаётся ему также на пропускную способность его канала интернет.. как
> реализовать средствами passwd ? помойму - никак маскаль и лапдап
> думается мне именно для таких решений.. поправте если я не прав.

Ну я собствнно и не говорил, что это решение конкретно ваших проблем... Да, из
вышеперечисленных потребностей passwd только мыло и квоты реализовать может.
Я просто сказал, что LDAP - не самый простой способ, а ваш случай - это как раз
"что-нить понавороченней нужно":). А конкретно по LDAP ничего сказать не могу
- тоже только общее представление о функциях имею...

   2005-02-25 17:35:19 (#322737)

Re: Update

>Опиши подробно в чём проблема.

После обновления всех distributions через sysinstall
с зеркала в локальной сети и последубщей пересборке ОС и ядра
согласно инструкциям, при загрузке несколько раз
вылетает сообщение ядра:

hints file version mismatch 1179403647
hints file version mismatch 1179403647
hints file version mismatch 1179403647
hints file version mismatch 1179403647
hints file version mismatch 1179403647
hints file version mismatch 1179403647

Кстати, их кол-во подозрительно совпадает с кол-вом монтируемых ФС +
unionfs не монтируется.

   2005-02-25 16:58:32 (#322700)

Re: Remote X-starting

> Здравствуйте!
> Можно ли, имея учётную запись на удалённой машине,
> запускать XFree с неё в окне у себя (с возможностью
> полноэкранного режима, не останавливая свой X-сервер)?
> Типа как удалённый рабочий стол в windows.

Нет нельзя, в Windows по rdp протоколу, тоже не запускается вторая копия
Windows. Если нужно получить удалённый "Рабочий стол" запустите удалённый
windows manager(каой Вам нравится), хоть на весь экран, хоть в окошке.

   2005-02-25 10:07:35 (#322485)

Re: proftpd+pam

Приветствую!

>поставил proftpd, протестировал на собственном аккаунте - все работает.
>Завожу нового пользователя, проверяю на предмет коннекта, все в
>порядке. А файл зааплоадить - никак :(( фтп клиент пишет 550 ...
>Permission denied
>Смотрю в логи proftpd: там следующие записи:
>
>PAM(ХХХХ): Permission denied.
>
>Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и что делать в таком случае?

Посмотри в конфиге proftpd разрешения на действия с файлами.
Вероятно там стоят ограничения на доступ.
Если ты настраивал доступ по конкретным юзерам, то нужно прописать
для каждого или группы разрешения.
И ещё посмотри на права доступа к каталогу ftp. Кто там владелец и кому
какой доступ предоставлен.

   2005-02-25 06:10:01 (#322422)

Re: Update

andrew пишет: