Re: smtp auth

> а SASL использовать не судьба? ;)
>
> самое правильное решение: AUTH PLAIN + STARTTLS.
> а всякие придумки вроде POP-before-SMTP, это все
> фуфло :)
урлы и сигнальные флажки в ту сторону куда копать?;)

   2005-02-07 21:23:57 (#312107)

Re[3]: smtp auth

> Доброго времени суток Cryptomix_Volid_,

> А в чём разница (см. атач) ?
нету атача;) вышли директом;)

   2005-02-07 21:23:20 (#312106)

Re[2]: smtp auth

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

   Колесник Андрей 2005-02-07 21:17:31 (#312100)

> [...]

а SASL использовать не судьба? ;)

самое правильное решение: AUTH PLAIN + STARTTLS.
а всякие придумки вроде POP-before-SMTP, это все

   2005-02-07 21:16:41 (#312099)

Re: an0 ed0

On Mon, Feb 07, 2005 at 23:30 +0600, Cryptomix_Volid_ wrote:
> логи на работе. объяснить попытаюсь на пальцах.. есть машина (слабенькая не
> в этом суть) из которой надо сделать просто бридж ядро откомпилино правельно
> . но суть бриджа в том что надо перенаправлять пакеты с порта циски an на
> нормальынй езернетовский порт. суть в том что размер mtu у сетей wlan
> немного больше чем в езернете и в итоге лишние байтики отрезаются. вопрос
> том можноли дробить эти самые пакетики на бридже?

я думал, отвечать или нет ;) вообще говоря, относительно
фри у меня рекомендаций нет никаких. попробуйте OpenBSD,
там bridge(4) умеет фрагментировать IP датаграммы на
бридже..

вопрос в том, будет ли это работать с wifi интерфейсом...

   2005-02-07 21:13:22 (#312095)

Re: smtp auth

> Борьбы с чем?
ладно, не борьбы, а решения вопроса ;) хочу что бы postfix и fetchmail
Работали как зебат, это возможно?

   2005-02-07 20:54:39 (#312085)

Re: smtp auth

Hello Cryptomix_Volid_,

> [...]
> таков. сначала авторизируеца pop3 так сделпано на многих маилсерверах.

   Artem Batalov 2005-02-07 20:50:30 (#312083)

smtp auth

ктонить решал проблему авторизации на смтп серверах принцип действия которых
таков. сначала авторизируеца pop3 так сделпано на многих маилсерверах.
способы борьбы ктонить придумал?

   2005-02-07 20:41:08 (#312075)

Re: an0 ed0

> [...]

. но суть бриджа в том что надо перенаправлять пакеты с порта циски an на
нормальынй езернетовский порт. суть в том что размер mtu у сетей wlan
немного больше чем в езернете и в итоге лишние байтики отрезаются. вопрос в
том можноли дробить эти самые пакетики на бридже?

   2005-02-07 20:32:15 (#312069)

Re: присоветуййте биллинг )

> IPA - конфигурируемый IP учет, для FreeBSD и OpenBSD.
> http://www.simon.org.ua/ipa/
хост неджоступен. работает с базами?
может ограничивать пропускнуют способность?
выполняетуказаный приложения при наступления софт и хард лимита трафика?

я не придераюсь просто интересуюсь.

   2005-02-07 20:25:01 (#312066)

PPPD в FreeBSD 5.2.1-RELEASE

Поставил последний PPPD из портов...
звоню к прову... во время коннекта в логи пишет такое:
"Peer is not authorized to use IP: 192.168.10.1" и обрывает связь...
Я в pap-secrets добавлял четвёртым полем * и IP писал...
В /etc/ppp/options добавлял опцию allow-ip (кажется) ей давал и * и IP...

Ничего не помогает. Как быть?

   Eugene Grudina 2005-02-07 12:31:32 (#311811)

Re: upgrade

andrew пишет:

>Подскажите, как правильно, т.е. безболезненно, обновлять систему.
>После пользования кнопкой updete в sysinstall всё обычно не грузится.
>Приходится всё сносить и ставить заново .
>FreeBSD 5.2.1

Не очень понятно, что обновлять и откуда.
Какая система стоит?
С чего хочешь обновляться?
Что хочешь обновлять?

   2005-02-07 08:56:34 (#311646)

Re: an0 ed0

Cryptomix_Volid_ пишет:

> [...]
>пакеты на бриджуемый интерфейс идут битыми.. ктонить справлялся с этой

Подробнее плизз.

   2005-02-07 08:49:34 (#311644)

Re: присоветуййте биллинг )

Cryptomix_Volid_ пишет:

> [...]
>всем портам) и пропускной спасобности.
>лимитирование производится понедельно.

IPA - конфигурируемый IP учет, для FreeBSD и OpenBSD.

   2005-02-07 08:42:05 (#311643)