Re: Desktop

andrew wrote:

>>Kakoy okonniy manager?
>>

>wmaker, а это играет роль?
>Я имел ввиду независимо от wm

Nezavisimo ot wm. V KDE/Gnome i pohozhe WindowMaker est' doklety. Est'
help o tom kak ih pisat'. Ot sadis' i pishi

   "A@A" 2005-02-17 22:09:03 (#318205)

Re: Desktop

>Kakoy okonniy manager?

wmaker, а это играет роль?
Я имел ввиду независимо от wm

> Kopay v storonu dockletov. Esli takih netu, to "shut up and hack"

Честно говоря, не совсем понял, точнее, совсем не понял =)))

   2005-02-17 21:36:34 (#318189)

Re: Desktop

Kakoy okonniy manager?
Kopay v storonu dockletov. Esli takih netu, to "shut up and hack"

   "A@A" 2005-02-17 21:20:47 (#318177)

Desktop

Здравствуйте, все!
Подумав на досуге, я осознал, что поверхность рабочего стола пропадает
явно зря. Хочется использовать его хотя бы как терминал или браузер,
а лучше и то, и другое.
За любые идеи большое спасибо.

   2005-02-17 21:03:23 (#318164)

Re: Прозрачный прокси

On Thu, 17 Feb 2005 12:23:30 +0200
BLIZING KRUCK <ssa***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> авторизация нужна чтоб рулить юзерами.
>
> Помоему мнению надо запускать две копии сквида на одной машине с разными конфигами
> при
> запуске. Второй сквид запускается на каком нить не 3128 порту
> например 3131.Организация прозрачного прокси много где описана и мною
> опущена. :-). Нада завернуть исходящий траффик на 80 порт с внешнего
> интерфейса на порт 3131 где сидит обычный не прозрачный сквид и там
> произвести авторизацию.Думаю технология понятна. Кто нить делал
> подобное? если да озвучте результат пож.

А как различать с какого Squid-a трафик?
Если делать как у тебя написано, то со второго сквида трафик завернется на себя.

Если у тебя AD под оффтопом, то лучше клиентов через нее настроить и не мучаться.

   Новиков Александр 2005-02-17 20:48:14 (#318155)

Re[4]: fetchmail postfix procmail

Hello k_w,

> # cat /root/.fetchmailrc
> set syslog
> set bouncemail
> set properties ""
> set postmaster "postmaster"
> defaults nokeep

> poll mail.mail.ru proto POP3 timeout 120 and options no dns
> user "user@m*****.ru" pass "password" to * here
> options fetchall

> Ключевая фраза to * here означает сортировать почту всем, то есть
> совпадает имя получателя и локального пользователя - на это письмо
> тебе. Не совпало - на постмастеру письмо...

о сенкс, гуру фсия руси;) луюитель чтения мануалоф) прикланяюсь перед
табой)

   2005-02-17 18:10:06 (#318068)

Re[3]: fetchmail postfix procmail

> [...]

совпадает имя получателя и локального пользователя - на это письмо
тебе. Не совпало - на постмастеру письмо...

   2005-02-17 17:59:03 (#318054)

Re[2]: fetchmail postfix procmail

Hello k_w,

> [...]

ах да ещё интересно решение подобной задачи. есть общий ящик. нужно
что бы все пользователи имели к нему доступ, но не имели рав на

   2005-02-17 17:30:09 (#318024)

Re[10]: Прозрачный прокси

Можно тупо закрыть всем 80,443 и остальные http
потом завернуть всех на проксю НЕ Фиревалом а вот таким извратным
методом:
всем в автозагрузку ложишь файл с примерным содержанием, если у тебя
домен, то в логон-скрипт его и все. у меня такая схема работает на
УРА.

proxy.reg

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings]
"EnableHttp1_1"=dword:00000001
"ProxyHttp1.1"=dword:00000001
"ProxyEnable"=dword:00000001
"ProxyServer"="proxy.domain.net:3128"
"ProxyOverride"="192.168.*.*;<local>"

   2005-02-17 17:29:55 (#318022)

Re: fetchmail postfix procmail

> [...]

настраивается просто и работает нормально, у меня правда почта на сендмыле,
но за почтой к прову и за другими ящиками ходит fetchmail

   2005-02-17 17:14:49 (#318015)

[...]

   2005-02-17 16:48:01 (#317993)

Re: sound

>oss пробовал? как на меня - вроди нормал... правда у мну усилок 4 канала

>Technics + 4x150 Romantica

Вот-вот =)))
У меня и так OSS. А мож быть, eSound, arts, Alsa или ещё что-нить?

   2005-02-17 13:45:16 (#317860)

Re[10]: Прозрачный прокси

Hello Колесник,

Thursday, February 17, 2005, 10:19:06 AM, you wrote:

> [...]

произвести авторизацию.Думаю технология понятна. Кто нить делал
подобное? если да озвучте результат пож.

   2005-02-17 13:35:35 (#317844)

Re: sound

Thu, 17 Feb 2005 12:09:00 +0300, andrew <and_h***@f*****.ru> писав:

> Здравствуйте, все!
> Несмотря на полную поддержку nForce 2 в
> BSD5.3 поддержка эта, фактически, стала хуже.
> Да, возможно, работа с некоторыми устройствами
> улучшилась, но:
>
> 1. Звук как был, так и остался "плоским". То есть, стерео
> есть, но по сравнению с winamp не тянет.
> 2. USB2.0 я отклюючил: при сканировании после передачи
> первой части данных сканнер вис вместе с xsne || scanimage.

есть такое...

> Кроме того, часть портов несовместимы, даже идущие
> в дистрибе пакеты ухитрились сделать несовместимыми
> между собой.(nautilus так и не запустился - видимо,
> проблема с GTK)
>
> Вторая GTK в диалоге file->open не поддерживает русский

поддерживает

> Итд итп. Короче, сносить систему я не собираюсь -
> всё исправлю со временем, но от версии 5.1 осталось горяздо
> лучшее впечатление.

неа... ета лучше...

> P.S. Да... Хотел пожаловаться на плоский звук... Кстати, может юыть alsa
> поставить или ещё что-нить сделать?

oss пробовал? как на меня - вроди нормал... правда у мну усилок 4 канала
Technics + 4x150 Romantica

   2005-02-17 13:19:09 (#317831)
  • 1
  • 2