Re[2]: 2 локальных сети

Salut!!

31.07.2006 21:21 Dmitry Prokopenko wrote:

> На всех машинах из 2-й сети так же должен быть
> default router=1.1.что там. у тебя.
Мда, спасибо, все-таки я был прав. Просто во второй сети не установили
адрес маршрутизатора =)

   2006-08-02 21:31:29 (#577719)

Re: обновление ПО

Здравствуйте, Antonov.

Вы писали 2 августа 2006 г., 10:30:46:

> [...]

> потому стоит обновить порты и попробовать еще раз.

> Обновил.
> Начинаю ставить, он тянет кучу другого софта за собой, и сообщает о
> том, что предыдущая версия уже установлена (конкретно gtk, glib).
> Если пытаться удалить старые версии, то выдается сообщение, что от
> этих пакетов зависит куча установленного софта, и удаляться они не
> будут.
> Тем не менее я принудительно удалил, и поставил часть подобных
> пакетов.
> Суть вопроса в том, существует ли способ обновить ПО до существующей

pkgdb -F
portupgrade -arR

Где параметры означают:
a - обновить все программы у которых обновились порты
r - обновить связи с программами которые зависят от обновляемой программы
R - обновить связи с программами от которых зависит обновляемая программа

   Trubachev Andrew 2006-08-02 10:44:48 (#577523)

обновление ПО

[...]

(Сейчас версия системы 6.1-RELEASE)

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/577518

   2006-08-02 10:28:12 (#577518)