Звонок с консоли.

Здравствуйте!

При помощи чего можно позвонить из консоли или скрипта через IP
телефонию?

   2006-08-29 22:10:05 (#585036)

Автоматическое включение ATX машины

Здравствуйте! На днях установил на шлюзе NUT, который контролирует уровень
заряда батарей и вырубает машину в самый подходящий момент :) Вместе с
решением проблемы выключения появилась проблема включения. Как бы теперь
заставить машину автоматически включаться при появлении питания? Это явно
выходит за пределы возможностей ОС FreeBSD, а больше зависит от аппаратной
части, но я что-то не сооброжу что мне делать. Я думал, что установка
параметра AC BACK в режим Full-On в настройках Power Managment в BIOS решит
проблему, но это работает при полном обесточивании. Т.е. машина выключается,
потом выдергиваем из розетки кабель блока питания, тем самым добиваемся
чтобы емкости окончательно разрядились и, видимо, последующий переходный
процесс при появлении напряжения был более явным, чтобы сработало включение.
Чтобы мне закоротить? :) Или может я не там копаю? Вобщем как мне сделать из
системника лампочку, которая включается как только есть ток и выключается
как только тока не становится? Спасибо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/584899

   2006-08-29 17:00:08 (#584899)

Re: Re2: xawtv

On Mon, 28 Aug 2006 09:18:09 +0400
Antonov Aleksandr <s_bat***@m*****.ru> wrote:

> Внес изменения в Makefile.
> Сначала заремал опцию quiktime.
> Потом заремал блок в котором имеется ссылка на него.
> Тем не менее падает все с той же ошибкой.
> Видимо /dev/hands не синхронизированы с /dev/brain?
> Если не лень, то поподробней про отключение сборки с quicktime.
в каталоге порта
make config
отключить libquicktime
собрать

еще вариант - собрать и установить сперва сам libquicktime, может
поможет? искать ответ (спросить) в
http://lists.freebsd.org/mailman/listinfo/freebsd-ports

sy,
peter

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/584809

Hi,
Я поставил FreeBSD 5.4 Мышь Logitech включена была в PS/2. В текстовом режиме
она не работала.По команде startx запуск Х-сервера шёл нормально. Но когда я
вставил мышь в USB порт, то она работала в текстовом режиме, а по команде startx
Х-сервер не запускался.Выдалось сообщение:

getconfig.pl: rules file '/usr/X11R6/lib/X11/getconfig/xorg.cfg' has version
1.0
.
getconfig.pl: 1 rule added from file '/usr/X11R6/lib/X11/getconfig/xorg.cfg'.
getconfig.pl: Evaluated 24 rules with 0 errors.
getconfig.pl: Weight of result is 500.
New driver is "nv"
(==) Using default built-in configuration (53 lines)
(EE) Failed to load module "fbdev" (module does not exist, 0)
(EE) <default pointer>: Cannot find which device to use.
(EE) xf86OpenSerial: No Device specified.
(EE) <default pointer>: cannot open input device
(EE) PreInit failed for input device "<default pointer>"
No core pointer

Fatal server error:
failed to initialize core devices

Please consult the The X.Org Foundation support
at http://wiki.X.Org
for help.
Please also check the log file at "/var/log/Xorg.0.log" for additional informati
on.

X connection to :0.0 broken (explicit kill or server shutdown).

В чём причина?

Вы уже с Yahoo!?
Испытайте обновленную и улучшенную Yahoo! Почту!

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/584649

   Dmitriy 2006-08-29 02:58:21 (#584649)