Re: Выключение рубильником

> А что, UPS'ы нынче не в моде?
Ну поскольку класс один из самых второстепенных, то не факт, что мне её
дадут
К тому же, рубильник отключает все розетки..
Но, в общем, вопрос почти решён мирными средствами, хотя, всё же,
интересен со спортивной точки зрения ответ на исходный вопрос

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/578034

   2006-08-03 21:04:13 (#578034)

Re: Выключение рубильником

andrew пишет:
> [...]

А что, UPS'ы нынче не в моде?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/577861

   BSW 2006-08-03 10:56:37 (#577861)

Re: Как посмотреть какие данные передаются браузером серверу?

geger wrote:

>Здравствуйте!
>
>Как посмотреть какие данные передаются браузером серверу?

обычно браузер передает серверу только запрос, за исключением моментов
загрузки файлов на сервер
апач пишет все в лог access.log

   2006-08-03 10:30:33 (#577852)

Re: Выключение рубильником

andrew wrote:

> [...]
>компетентные преподаватели отключают питание рубильником. (корпус AT ,
>автоматическое выкл исключается)
>Что нужно сделать с дисками?
>Синхронное монтирование?
>Отключить SOftUpdates? (кстати, кто помнит, напомните, пож, как)
>
>P.S. Сервер обслуживает только класс (DNS, Samba, ftp, в будущем http),
>так что, пусть выключают. К тому же, машина старая - и загореться может.
>А учить каждого выключать не хочется. И пароль раздавать всем тётечкам,
>преподающим Excel эконом- и гуманитарному факультетам тоже. =)

/root/bin/stop-shell:
#!/bin/sh
sudo /sbin/shutdown -p now

то есть при вводе логина stop без пароля(или с паролем) будет
выполняться команда прописанная в скрипте, и машина просто будет
выключаться.

   2006-08-03 10:27:08 (#577851)

http://phpfaq.ru/na_tanke#headers

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/577836

   2006-08-03 09:38:02 (#577836)

Выключение рубильником

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/577833

   2006-08-03 09:03:18 (#577833)

В сообщении от Среда 02 августа 2006 22:35 geger написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Как посмотреть какие данные передаются браузером серверу?

Ловить пакеты сниффером.

   Dmitry Prokopenko 2006-08-03 08:06:25 (#577823)

Как посмотреть какие данные передаются браузером серверу?

Здравствуйте!

Как посмотреть какие данные передаются браузером серверу?

   2006-08-03 01:01:32 (#577766)