Re[2]: libstdc++.so.5 version 'GLIBCPP_3.2.2' not found

Salut!!

22.08.2006 18:20 A.Rymkus wrote:

> cd /usr/ports/misc/compat5x
> make install clean
> И добавитьть в /etc/rc.conf строчку
> compat5x_enable="YES"
> Библиотека появится в /usr/lib/libstdc++.so.5
> Перезагрузка и все заработает...

Увы, ошибка прежняя.
Может, тут есть славные хранители BF2-серверов? Скинули бы куда-нить
(даже на мыло) эту вредную библиотеку?

   2006-08-22 21:15:51 (#582956)

Re: libstdc++.so.5 version 'GLIBCPP_3.2.2' not found

[...]

Антон Рымкус,
руководитель системного отдела
ООО "Модуль"
+7-812-303-9149
+7-911-700-0275

> [...]
> пишут, что эмуль больше не поддерживается, и, соответственно,
> с ftp-сервов его убрали. Значит решение проблемы может пойти
> двумя путями:
> 1. Найти rh-9 (я даже не знаю где искать, есть ли в природе "свалка"
> старых портов/пакетов?)
> 2. Найти libstdc++.so.5 нужной версии (тоже не понятно -
> нигде glib-3.x нету)
>
> Подсобите советом, пожалуйста!
>
> ps Чуть не забыл вопрос: при запуске linux-приложений откуда
> система берет необходимые библиотеки? я мыслю: из
> /usr/local/linux/... ведь так? значит подсовывать ему

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/582805

   2006-08-22 10:20:36 (#582805)