kmail кодировка

Доброго времени суток, коллеги.

Подскажите решаема ли задача отображать русские шрифты в kmail в полях
"тема", "отправитель" и т. д?
И если да, то где править?

   2006-08-04 23:35:55 (#578413)

Re: обновление ПО

> Склоняюсь к мысли просто скачать образы 6.1 и не париться. Хотя заново
> все устанавливать и настраивать грустно.

Поверьте, не стоит =)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/578355

   2006-08-04 21:00:15 (#578355)

Re[2]: обновление ПО

Спасибо за советы.
2 для эта чудо-операционная система вытягивала то, что требуется.
Почитать мануал пока времени не нашел. Успел только попробовать снова
поставить mplayer. Тот снова пожаловался на glibc старый.
KDE так и осталась 3.5.

Склоняюсь к мысли просто скачать образы 6.1 и не париться. Хотя заново
все устанавливать и настраивать грустно.

С уважением,
Антонов Александр

> [...]
> portmanager -u -f .

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/578282

   2006-08-04 16:40:45 (#578282)

Re: обновление ПО

> [...]

> на сегодня в портах версии?

Накатить свежее дерево портов и воспользоваться

   2006-08-04 16:34:16 (#578278)

soft

Hi,
Я много раз замечал, беру линуксовые программы
разжимаю tar - архивы, даю команду
./configure
всё идёт как обычно.
Потом даю команду
make
и компиляция спустя некоторое время прекращается и
выдаются сообщения об ошибках. Разве недостаточно
того, что утилита configure нормально собрала нужный
make - файл?

Вы уже с Yahoo!?
Испытайте обновленную и улучшенную. Yahoo! Почту! http://ru.mail.yahoo.com

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/578271

   Dmitriy 2006-08-04 16:22:53 (#578271)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/578270

   Dmitriy 2006-08-04 16:22:47 (#578270)

Re[2]: Выключение рубильником

Здравствуйте andrew,

Thursday, August 3, 2006, 9:06:42 PM, Вы написали:

> [...]
a> Ну поскольку класс один из самых второстепенных, то не факт, что мне её
a> дадут
a> К тому же, рубильник отключает все розетки..
a> Но, в общем, вопрос почти решён мирными средствами, хотя, всё же,
a> интересен со спортивной точки зрения ответ на исходный вопрос

Поставить систему на флешку, настроить раздел /var на рам-диск и
монтировать все остальное "только для чтения".
Неубиваемый вариант. :)

   Alexey Vasiliev 2006-08-04 15:34:18 (#578246)

Re: Выключение рубильником

On Thu, 03 Aug 2006 09:05:16 +0400
andrew <and_h***@f*****.ru> wrote:

> Здравствуйте!
> Предполагается эксплуатация сервера freebsd в комп. классе, где не очень
> компетентные преподаватели отключают питание рубильником. (корпус AT ,
> автоматическое выкл исключается)
> Что нужно сделать с дисками?
> Синхронное монтирование?
> Отключить SOftUpdates? (кстати, кто помнит, напомните, пож, как)
tunefs -n off
man tunefs
В любом случае, корректно оторвать у сервака питание нельзя.

> P.S. Сервер обслуживает только класс (DNS, Samba, ftp, в будущем http),
> так что, пусть выключают. К тому же, машина старая - и загореться может.
> А учить каждого выключать не хочется. И пароль раздавать всем тётечкам,
> преподающим Excel эконом- и гуманитарному факультетам тоже. =)
Вообще-то за это надо руки отрывать. Сделай login какой-нить (напр. stop) без
пароля с uid 0, и пропиши ему shell /sbin/halt
Есть другой вариант (без uid 0) делаешь любого полльзователя, добавляешь его
в группу operator и в кач-ве шела спавишь скрипт следующего содержания:
#!/bin/sh
shutdown -h now

Они будут им логинится, комп сразу будет шатдаунится. Все просто, никакого гемороя.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/578244

   2006-08-04 15:33:06 (#578244)