Re: CentOS поставить что-то вроде ftp-сервера, но без заведения пользователей.

> Сложность в том, что, как оказывается, в CentOS 5 нет нужной
> библиотеки в репозиториях для этого способа аутентификации.
>
> Хост не совсем мой, поэтому собирать из исходников - неподходящий
> выход. Пришлось отказаться от этой идеи.
>
> PS: А ssl, как раз, не требуется в моем случае.

Жаль :(
Я надеялся, что ссылочка Вам поможет..
Я в подобных случаях (правда, на своих серверах), собираю недостающие
пакеты, создаю RPM с помощью checkinstall, и устанавливаю с помощью
yum localinstall.

   2011-05-11 13:14:13 (#1595418)

Re: CentOS поставить что-то вроде ftp-сервера, но без заведения пользователей.

В Wed, 11 May 2011 12:18:32 +0400

On 04.05.2011 09:22, Крохин Анатолий Александрович wrote:
> Понял, хотя бы, в какую сторону копать.

http://www.opennet.ru/tips/2571_ftp_vsftpd_virtual_ssl.shtml

   2011-05-11 12:19:27 (#1595301)