Дистрибутив для виртуализации

Здравствуйте!

Немного изложу для ясности вопроса:
Попался мне дистрибутив Proxmox VE. Позиционируется, как хост
виртуальных машин. Х-сервера нет, управление через веб интерфейс. Но
фирма берет деньги за техподдержку и обновления.

Подскажите подобные сборки с нормальным циклом обновлений, чтобы не
приходилось самому собирать пакеты из исходников.
Хотелось бы даже увидеть обсуждение подобных решений.
Может у кого есть собственные наработки в данном направлении.

С уважением, Роман.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1631012

   2011-05-31 09:31:00 (#1631012)

Re: pptp/pppoe-клиент в Gentoo

В Пнд, 30/05/2011 в 17:08 +0400, Alexey A Bukreev пишет:
> Доброго дня!
>
> Когда на предыдущих провайдерах сидел на pptp/pppoe, у меня была
> FreeBSD, использовал mpd. Потом "ушел" к провайдеру, у которого
> авторизация по mac-у и адреса прописываются вручную.
>
> Сейчас с фряхи переехал на генту. В скором времени придется отказаться
> от услуг этого провайдера, скорее всего, опять придется уходить на pptp
> или pppoe. Подскажите, пожалуйста, консольную(ые) софтину(ы) для
> соединения по pptp и pppoe.
>
> mpd на фряхе нравился тем, что он с обоими протоколами мог работать, а
> также и как vpn-сервер умел :)

pptpclient
nano -S /etc/conf.d/net.example

   2011-05-31 08:11:25 (#1630861)

30.05.2011 16:08, Alexey A Bukreev пишет:
> [...]
> соединения по pptp и pppoe.
>
> mpd на фряхе нравился тем, что он с обоими протоколами мог работать, а

Для pppoe:

pppd name <login> password <password> pty 'pppoe -Ieth0'

Для pptp:

pppd name <login> password <password> pty 'pptp --nolaunchpppd <server_ip>'

<login> - логин выданный провайдером
<password> - пароль выданный провайдером
eth0 - интерфейс, с которого приходит pppoe
<server_ip> - адрес pptp-сервера
pppd находится в net-dialup/ppp
pppoe - net-dialup/rp-pppoe
ptpp - net-dialup/pptpclient
Дополнительные параметры можно посмотреть в мануале по соответствующей команде.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1630746

   2011-05-31 05:31:30 (#1630746)