Re: запись DVD

Итак: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ПЕРЕПРОШИВКОЙ ПРИВОДА.

Диски, которые были записаны и K3B и Brasero и не читались ПРОСТО СТАЛИ НОРМАЛЬНО
ЧИТАТЬСЯ !

Также вспомнил недавний случай, когда знакомый приносил мне диск, который не
читался подобно (а у него читался).
Записывал тот диск не он - самописный на болванку, с документацией на некоторое
его устройство в комплекте.

Помогла информация отсюда: http://mydebianblog.blogspot.com/2007/01/nec-nd-3550a_08.html

Для своего NEC AD 7170A брал эту прошику: http://liggydee.cdfreaks.com/disclaimer/en/7170a/105_orig.zip.html

Была прошивка 1,02

Значит налицо проблема **чтения** новых болванок. Вопрос: только записанных в
Линуксе или нет ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1602901

   2011-05-14 21:05:06 (#1602901)

Re: запись DVD

> K3B, и теперь пишу диски в Brasero. Там сесия закрывается корректно.

Спасибо, я попробовал Brasero (отсёк K3B) и это помогло пойти в правильном
направлении - перепрошивки привода.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1602853

   2011-05-14 20:37:00 (#1602853)

Re[2]: распознавание текста в ubuntu 10.10

Sat, 14 May 2011 13:49:02 +0300 письмо от Konstantin Korikov <lostcl***@g*****.com>:

> В сообщении от 1305346527 секунд после начала Эпохи Сергей Серебряников

> Под wine нормально работает FineReader 8.0 Professional. Только для
> установки необходимо небольшое шаманство: создать каталог
> ~/.wine/drive_c/Program Files/ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition
> и скопировать туда файл InstallTools.dll из дистрибутива FineReader.

огромное спасибо! вы мне ОЧЕНЬпомогли!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1602179

   2011-05-14 16:07:04 (#1602179)

Re: распознавание текста в ubuntu 10.10

> [...]

~/.wine/drive_c/Program Files/ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition
и скопировать туда файл InstallTools.dll из дистрибутива FineReader.

   2011-05-14 14:49:30 (#1601838)

В сообщении от 1305343658 секунд после начала Эпохи Amper написал(а):

> http://www.abbyy.ru/Default.aspx?DN=d60b695c-c628-47ce-844f-c6df5ca4cc02

ABBYY FineReader Engine 9.0 for Linux - инструментарий разработчика
(SDK) для встраивания технологий многоязычного распознавания, чтения
штрихкодов, оцифровки и конвертирования документов, а также
конвертирования PDF-файлов в приложения,

Интересно как это может помочь рядовому пользователю?

   2011-05-14 14:45:56 (#1601822)

Re: распознавание текста в ubuntu 10.10

Здравствуйте Никулин Евгений Евгеньевич
В сообщении от 14 мая 2011 Никулин Евгений Евгеньевич написал(a):
> Вот - OCR CUNEIFORM !!!
> Превзошла все мои ожидания!!!
А, я думал, что-то новое появилось. Да, нормальная программа, к ней даже разные
GUI есть.
http://sisyphus.ru/ru/find.shtml?request=CUNEIFORM

   2011-05-14 10:07:37 (#1601036)

--
Никулин Евгений Евгеньевич.

   Никулин Евгений Евгеньевич 2011-05-14 09:48:23 (#1601019)

> [...]

В сообщении от 14 мая 2011 Никулин Евгений Евгеньевич написал(a):
> На днях на работе ставил программу российского разработчика, не помню
Скажите пожалуйста :)

   2011-05-14 09:33:58 (#1601005)

Re: распознавание текста в ubuntu 10.10

* Amper <amper_2***@r*****.ru> [Sat, 14 May 2011 06:27:38 +0300]:
> [...]
>
> Кроме того есть web-версия: http://www.abbyyonline.com/

На днях на работе ставил программу российского разработчика, не помню
Программа прекрасно справилась с распознованием текста, лучше я ещё не
видел!!! Всё идеально, хоть документ
и не свежий, потрёпанный, на сайте разработчика есть исходные коды,
лицензия BSD... я искал в гугле бесплатные.

--
Никулин Евгений Евгеньевич.

   Никулин Евгений Евгеньевич 2011-05-14 09:28:01 (#1600996)

> [...]

> Подскажите, какая из версий FineReader может быть корректно установлена и работать

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600910

   2011-05-14 07:28:06 (#1600910)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600902

   2011-05-14 07:16:25 (#1600902)

Re: запись DVD

Знакомая проблема.
Скорее всего, K3B, записав диск его не финализировала. Попробуйте в K3B проверить
уже записанный диск - с помощью Информация о диске. Наверняка обнаружите, что
диск открыт для дозаписывания.
У себя на свежей Debian от этой беды избавился тем, что перестал использовать
K3B, и теперь пишу диски в Brasero. Там сесия закрывается корректно. Почему такая
проблема возникла с K3B (пользовался ею годами!) - не знаю.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600653

   2011-05-14 00:16:47 (#1600653)