Re: запись DVD

Всем спасибо за ответы !

Ситуацию для "не у меня" я прояснил: какой-то особой волны этого
за последнее время нет, исторически бывало.

Буду проводить собственные эксперименты по этому вопросу - хотелось бы заранее
прогнозируемых результатов и осознанного выбора привода и болванок. И отсечь
возможность зависимости ситуации от ОС.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600381

   2011-05-13 21:35:53 (#1600381)

Re: запись DVD

13 мая 2011 г. 20:28 пользователь Alexander <aral***@m*****.ru> написал:

> Не кажется мне, что речь о браке.
> У сильно разных болванок (DVD-R, DVD+RW)
> разных производителей проявления одинаковые.
>
> В своё время были такие болванки, которые на Нэках вообще
> не писались, а только на Плексторах. Но от них программа записи
> явно отказывалась, считав с них служебную информацию.
>
> Здесь же запись проходит без вопросов.

Значит, эта информация не соответствует действительности. Получается, что вы
купили подделку или брак.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600263

   2011-05-13 20:11:26 (#1600263)

Re: запись DVD

[...]

Либо нужно обновлять прошивку привода, либо нас склоняют купить
новые приводы (или приводы другого производителя). Или...

Возможно, под каким-нибудь новым Неро под венду или на приводе от другого
производителя они запишутся без проблем. Не думаю, чтобы производители
болванок сами себе закрывали рынок, но выполнять чей-то заказ они могут.

Я безусловно проверю на новых дорогих болванках типа TDK или Verbatim.
И эти на других приводах и ОС. Когда возникнет такая возможность.
Но вдруг это уже широко известная проблема ?
Проблемы такого рода надо выявлять и решать.

On Fri, 13 May 2011 18:09:45 +0300
Timothy Silent <taras***@m*****.ru> wrote:

> лет 8 назад купил сотню cd-r mirex в плёнке. 100% брак... при записи
> более 450-ти Мб ((. С тех пор беру только нормальные болванки.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600245

   2011-05-13 19:53:20 (#1600245)

Re: запись DVD

13 мая 2011 г. 19:18 пользователь Alexander <aral***@m*****.ru> написал:

> [...]
>
> Вначале на эту проблему пожаловался мой знакомый (у него многократные
> болванки
> с надписью OXION и рисунком рептилии), сегодня я столкнулся с аналогичной
> на
> своём,
> распаковав стопку купленных в "Копейке" одноразовых болванок.
>
> K3B не ругаясь проводит запись, а при вставлении диска он не монтируется.
> mount ругается на отсутствие дорожки.
>
> На самой болванке на свету дорожка видна - запись проводилась, лазер
> работал.
>
> Устройства исправны - старые болванки пишут.

Конечно сталкивался - когда покупал неизвестно что и/или неизвестно где.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600240

   2011-05-13 19:49:23 (#1600240)

Re: запись DVD

On Fri, 13 May 2011 19:18:36 +0400
Alexander wrote:

> [...]

лет 8 назад купил сотню cd-r mirex в плёнке. 100% брак... при записи
более 450-ти Мб ((. С тех пор беру только нормальные болванки.

Хотя к linux'у это конечно отношения не имеет...

Тарас aka L0ki

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1600191

   2011-05-13 19:10:21 (#1600191)

запись DVD