ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Владимир Мальцев 05.08 14:49
Re: ERP-решения в области энергетики
Sergey пишет 10.11:
>Добрый день!
>Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области ERP-систем для энергетического комплекса. Буду благодарен за любые ссылки на уже реализованные проекты и их поставщиков.

Добрый день, Sergey !
Солидаризируя с мнением Эвилины и Павлова Андрея по собственному опыту работы с ЛЕНЭНЕРГО, ЛЕНГАЗ, Царскоселсьские эенргосети и пр. хотел добавить следующее.
Решение информационно-технических проблем энергетического предприятия не ограничиваются только выбором или даже удачным внедрением варианта ERP-
..

Начальник проекта 05.08 15:08
Больше всего меня радует...(немножко антипиара)
Вот недалеко от нас, руку протянуть, сидит некто Коламбия партнерс. Navision Axapta. Есть сей продукт и у меня, а так как руководителям надо знать все, то решил и изнутри посмотреть..открытие номер 1:
- нет динамических массивов как таковых, как класс отсутствуют...
- для заведения авансовых отчетов (стандартный торговый модуль) необходимо ручками(!) создать одноименные сотрудникам кассы, чтобы хоть как-то в них разбираться..\

Есть еще несколько. Но выделю одно..
офис из довольно большого количества сотрудников (из которых половину составлет маркетиновый отдел) живет уже более года на средства собранные от 5(!) проектов по России, средняя стоимость проекта 150 т.у.е..причем наверняка известно, что Русские сорочки так и не сданы по сей день..нтересная получается бухгалтерия, учитывая масштабы рекламы, сколько же денег течет оттуда (из Дании) сюда?

Начальник проекта 05.08 15:21
Re[14]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ (на тему откатов^c)

))))
вроде взрослые люди..стыдно )

Среди "начальников проектов" ходит один уже порядком затертый анекдот...

Директор вызывает к себе начальника проекта, хлопает ладонью по столу и говорит:

-Алексей!!! Мною было принято решение о приобретении мощного программного комплекса Галактика за 30 тысяч долларов. Ознакомьтесь с приобретенным совершенным програмным обеспечением и доложите примерные сроки внедрения...
Алексей отвечает с крайне унылым видом..
-Вы то хоть 15 тысяч получили..а нам за что???
-КАК!!! Вас же там НЕ БЫЛО!!!

Garry 05.08 12:34
Re: Объявляется конкурс на внедрения ERP
Логинов Михаил пишет 01.08:
>Наша компания объявляет о начале отбора кандидатов на комплексную автоматизацию деятельности предприятия и поставщика железа и сетевого оборудования.

Михаил, предлагаю посмотреть интересный для нашего рынка продукт фирмы АйТи - БОСС-Компанию.
http://www.it.ru/boss/company.html

По ссылке можно почитать информацию и, по желанию, посмотреть систему в ASP-режиме.

Дмитрий 05.08 18:19
Внедрение КИС
Добрый день!
Я начинаю исследования КИС для внедрения на производстве подшипников с последующей их продажей.
Если кто-то может помочь с выбором, помогите.

Заранее благодарен.

Фурсов Михаил 05.08 14:43
╚Северсталь-Мебель╩ внедряет ╚Галактику╩
╚Северсталь-Мебель╩ внедряет ╚Галактику╩

В июне завершен первый этап внедрения комплексной информационной системы ╚Галактика╩ в ООО ╚Северсталь-Мебель╩ (г. Череповец) - одном из крупнейших российских производителей мебели на металлической основе, образованном в марте 2002 года на базе мебельного производства ОАО ╚Северсталь╩.

..

Interface Ltd. 05.08 22:21
╚Инфосистемы Джет╩ будут отвечать за безопасность моско
Компания ╚Инфосистемы Джет╩ объявила о своей победе в тендере по созданию подсистемы защиты информации автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом, который провело Казначейство города Москвы. В этом тендере компания участвовала совместно с фирмой ╚Центр безопасности информации╩. Конкурс был объявлен в мае этого года, а победителя Казначейство определило в конце июля.

..

Interface Ltd. 05.08 22:26
Родник Софт" начал поставки новой для российского рынка
Компания "Родник Софт" начала поставки WSCAD для Windows - популярной и простой в обращении САПР(E-CAD).

Эта система, предназначенная для проектирования, коррекции и обновления профессиональной документации в электротехнике, электронике, автоматике, энергетике, гидро- и пневмо-технике, и др., теперь имеет русскоязычную версию, то есть предназначена и для отечественного пользователя.

Основные функции системы:

 автоматическое управление (АУ) проектами, АУ контакторами, модулями программного управления (ПУ) и кабелями в режиме Online, АУ переменными чертежей проекта;
 браузеры контакторов, клемм и материалов;
 менеджеры модулей ПУ и шкафа распредустройств;
 автоматически генерируемые перекрёстные ссылки для модулей ПУ, контакторов, главных и вспомогательных. элементов, а так же списки клемм, кабелей, материалов, содержания проекта.

Существует три версии системы: базисная, авто и полная версия. Имеется демо-версия системы.

Демонстрационная версия WSCAD работает без ограничения по времени и представляет собой полную функциональную копию полной версии программы, ограниченную лишь возможностью печати (до 8-10 элементов на одном листе. Она сопровождается 23 примерами чертежей из различных областей техники.

Interface Ltd. 05.08 22:33
"Геликон Про" выпустил новую версию КИС "Капитал CSE"
Компания "Геликон Про" представляет новую версию системы управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия "Капитал CSE". Система "Капитал CSE" позволяет создавать эффективные решения в сфере автоматизации управления предприятием и позиционируется как корпоративная информационная система (КИС).

Новая версия системы оснащена инструментами создания веб-ресурсов, для выполнения которых требуется еще один продукт компании - Gelicon Web Application Server. В состав инструментария входят:

 многоязыковой текстовый редактор, поддерживающий языки HTML, XML, XSLT, Java, SQL, GOAL;
 репозиторий веб-ресурсов, который поддерживает семь типов ресурсов, начиная с простого статического документа и заканчивая мощным XSLT-преобразователем, служащим для генерации динамического документа;
 визуальный HTML-редактор, который позволяет быстро создавать HTML-ресурсы.

Для того, чтобы эффективно решать задачи разделения бухгалтерского, налогового и иных видов учета в новой версии реализована возможность ведения нескольких планов счетов. Соответственно, при совершении операций открывается возможность выполнять проводки одновременно в разных планах счетов, что позволяет отражать результаты хозяйственных операций как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.