ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
CRM (Customer Relationship Management)
Системы корпоративного документооборота

CAS 22.08 11:33
Re[3]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
to Nataly на сообщение от 21.08:

Ни в коем случае не связывайтесь с "импортными" системами. Построить на их базе единый учетный комплекс (управленческий, налоговый, бухгалтерский, "серый", "белый" и т.д. учет) не получится. Сейчас Вы так проблему не формулируете, но она неизбежно встанет.
Теперь о качествах внедренцев. Под понятием "внедренцы" я понимаю прежде всего Ваших сотрудников, которые будут и должны участвовать во внедрении системы. Так что Вам виднее, есть у них опыт, знания, умения или нет.

Михаил Андреев 22.08 13:42
Откуда такая уверенность?
to CAS пишет 22.08:
>Ни в коем случае не связывайтесь с "импортными" системами. Построить на их базе единый учетный комплекс (управленческий, налоговый, бухгалтерский, "серый", "белый" и т.д. учет) не получится. Сейчас Вы так проблему не формулируете, но она неизбежно встанет.

Откуда такая уверенность? Вы знаете ВСЕ СИСТЕМЫ в мире и знаете, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ построить "единый учетный комплекс"? Разумеется, отделить "белое" от "серого" в отечественных системах, как правило, легче. Но это не значит, что в "импортных" нельзя. Слишком безапелляционное и, в общем-то, глупое утверждение.

Леванов Максим 22.08 14:37
Re[3]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Nataly, можно задать вопрос не совсем относящийся к теме дискуссии? А в каком городе находтся Ваша компания? Если не хотите этого афишировать, то можете ответить мне на e-mail.

Андрей 22.08 15:11
Nataly пишет 21.08:

>А что у них мало опыта?

Наталья,
про опыт и тд..
я вчера был на семинаре у РОЭЛа (КИТ или как их) по ..у них начались дни .. вообщем рассказывают про разные системы делятся опытом...
ниче так со вкусом..
правда немного не готовы к выступлениям.

Nataly 22.08 16:06
Re: А я вроде Вас цитировал

>В общем и Scala в дистрибуции слабовата ... :(

А у Вас есть конкретные доказательства?
Дело в том, что на Scala работает Coca-Cola, Tetra Pak (мы им звонили) и я не уверена, что у них дистрибуция слабее нашей. Конечно, SAP может быть панацеей для всех, но у нас другой бюджет, да и переходить на нее с Excel и самописок не стоит. Народ не готов.

А насколько велика номенклатура склада? Сколько региональных подразделений? Они существуют как отдельные юр. лица или нет? План счетов везде одинаковый?
>Как часто эти юр.лица закрываются и открываются новые? Как передается им товар (чисто с юридической точки зрения) - на реализацию?
>Может сравнить по этим параметрам с другими внедрениями?

Конечно, сравнивали Scala по этим параметрам, у них есть клиенты с операциями, похожими на наши.

Nataly 22.08 16:18
Re[2]: А я вроде Вас цитировал
Михаил Андреев пишет 21.08:

>Можно вопрос: а чем не подошла Axapta?

..
Я видела своими глазами решение, которое нам на 90% подходит и используется на конкретном предприятии, да и консультанты мне показались грамотными. Но это решение - не параметры, а программирование. Хотя говорят, что в основном все системы на рынке внедряются программированием (я, конечно, имею ввиду
..

Nataly 22.08 16:21
Re[4]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Леванов Максим пишет 22.08:
>Nataly, можно задать вопрос не совсем относящийся к теме дискуссии? А в каком городе находтся Ваша компания? Если не хотите этого афишировать, то можете ответить мне на e-mail.
>
>Не секрет - мы в Москве.

Тарасов Дмитрий 22.08 16:51
Re: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Здравствуйте Наташа!
Скажите а почему для Вас так важен блок продаж?
Может быть стоит сместить акцент выбора системы
в сторону CRM?
Дмитрий
Nataly пишет 21.08:
>Наша компания выбирает ERP. Хотим остановиться на Парусе. Для нас очень важен блок продаж и консолидация региональных офисов. Да и потянет ли Парус 100 рабочих мест? Поделитесь опытом, мы боимся рисковать, систему выбираем первый раз, деньги большие. Так ли хорош Парус, как обещают продавцы?

Николай 22.08 16:59
Re[3]: А я вроде Вас цитировал
Nataly пишет 22.08:

>С одной стороны - система "сырая" да и не долго ей осталось на рынке, после того, как ее Microsoft купил. Более того, когда мы дотошно стали спрашивать, во сколько обойдется внедрение по всем нашим задачам, вышло, что Axapta нам в 1,5 млн.$ обойдется. А началось все тысяч со 100-150. Разве не достаточно аргументов?

Почему Вы считаете, что Аксапта уйдет с рынка?!! И почему она сырая?

Кроме того, навскидку можно сказать, что Аксапта при Ваших параметрах проекта должна стоить (со внедрением) 500т-1млн., но не 1,5 млн. Хотя, на самом деле, по крайней мере первый этап будет еще дешевле - Вы же не будете внедрять все и сразу.

Дмитрий 22.08 17:09
Nataly пишет 21.08:
>Наша компания выбирает ERP. Хотим остановиться на Парусе. >Для нас очень важен блок продаж и консолидация >региональных офисов. Да и потянет ли Парус 100 рабочих >мест? Поделитесь опытом, мы боимся рисковать, систему >выбираем первый раз, деньги большие. Так ли хорош Парус, >как обещают продавцы?

У нас в Воронеже был опыт общения с Парусом. При первом общении обещали золотые горы, при обследовании то же звучали обещания и брались деньги, при рассмотрении модели оказались проблемы со складским учетом при распределенной базе и решение вопросов тянулось в Москву и без гарантии решения. При дальнейшем изучении на рынке рассматривали ДОМИНО компании ПИЛОТ. Продукт неплохой и есть внедрения в нашем регионе. Советую посмотреть. Сайт WWW.PILOT.ru

Лойко Алина 22.08 17:21
Nataly пишет 21.08:
>Наша компания выбирает ERP.

Добрый день Nataly!

Предлагаем рассмотреть как один из вариантов выбора ERP-систем российский продукт - систему "Галактика".
Помимо бухгалтерского учета, имеющегося во всех подобных системах, "Галактика" первая среди российских компаний разработала мощную систему оперативного менеджмента (сбыт продукции, материально-техническое снабжение, складской учет), позволяющей управлять материальными потоками. Мы имеем успешный опыт автоматизации деятельности крупных многопрофильных компаний и холдингов с разветвленной сетью филиалов и дочерних структур. Предлагаем решения, учитывающие специфику бизнеса заказчика. Система " Галактика" имеет компонентную структуру, каждый клиент может выбрать именно ту конфигурацию, которая максимально соответствует его задачам и возможностям. Поэтому среди наших клиентов - более 5000 предприятий крупного и среднего бизнеса, что позволяет "Галактике" являться лидером на российском рынке интегрированных уравленческих систем отечественной разработки.

Мы готовы к сотрудничеству с Вами и с удовольствием ответим на Ваши вопрпосы.

С уважением, Лойко Алина
loiko@galaktika.ru
www.galaktika.ru

<Баженов Сергей 22.08 17:24
Re: А я вроде Вас цитировал
..

Олег 22.08 17:27
Re[2]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом

Наша корпорация внедряет у себя Парус уже 2,5 года. Внедрили бухгалтерию и склад.
Огромные трудности при едином учете нескольких фирм.
Все отчеты и ФУНЦИИ. так называемые "неименованные блоки" (затычки) приходится писать самим, т.к. парусники заломили цены ~100$ за 10 строчек кода.
Если нет своих программеров на PL/SQL ( у нас трое)+ дельфиста (1) с Парусом лучше не связываться. Довольна будет только бухгалтерия (это они умеют), а остальное еще очень сыро.

Олег 22.08 17:31
> [...]

Если нет своих программеров на PL/SQL ( у нас трое)+ дельфиста (1) с Парусом лучше не связываться. Довольна будет только бухгалтерия (это они умеют), а остальное еще очень сыро.

Катерина 22.08 17:51
Nataly пишет 21.08:
>Наша компания выбирает ERP. Хотим остановиться на Парусе. Для нас очень важен блок продаж и консолидация региональных офисов. Да и потянет ли Парус 100 рабочих мест? Поделитесь опытом, мы боимся рисковать, систему выбираем первый раз, деньги большие. Так ли хорош Парус, как обещают продавцы?
Добрый день, Nataly!
А вы не хотите посмотреть Navision Attain?

Andr 22.08 18:05
Re[2]: А я вроде Вас цитировал
Nataly пишет 22.08:

>А у Вас есть конкретные доказательства?
>Дело в том, что на Scala работает Coca-Cola, Tetra Pak (мы им звонили) и я не уверена, что у них дистрибуция

Незнаю, как в Scala реализованы задачи, типа складской учет и т.п., но вот HR то там точно никуда негодный. Особенно мне "понравился" язык настройки расчета ЗП.
Ассемблер какой-то... переросток. Короче, мрак... Нежизнеспособно все это.

..

Andr 22.08 18:10
Re[2]: А я вроде Вас цитировал
<Баженов Сергей пишет 22.08:

тендере я представителю Паруса дал бы при 5-бальной шкале 6 баллов - умеют, когда хотят).

Был я на этом тендере. Я бы поставил ему все 10 баллов.
Точно, умеют ... говорить убедительно. Осталось научится исполнять свои обязательства.

Леванов Максим 22.08 18:47
Re[5]: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Nataly пишет 22.08:
> [...]
А как называется Ваша компания?

Леванов Максим 22.08 18:57
Re[2]: А я вроде Вас цитировал
<Баженов Сергей пишет 22.08:
>Наталья, правильно, что сомневаетесь. Мы имели печальный опыт с Парусом, внедряя "Бюджет".1) Нам дали инструмент, достаточно хорошо написанный- компоненты. 2) Сгенерированная на этом инструменте база с неустойчивой целосностью. 3) Команда внедренцев от фирмы нам досталась, как "троюродным". 4) Парус зацепился за "крючок" в контракте и сказал примерно так "... мало ли, что нет результата, что в контракте не выполнено?...". 5) Остальное - как у вас - тендер, первый руководитель.. (На тендере я представителю Паруса дал бы при 5-бальной шкале 6 баллов - умеют, когда хотят). 6) Результат 2 года догоняли все сами(включая инструмент). Совет, если будете брать их - в "живую" смотрите предприятие, где внедрены "Ваши" потребности и если ОК, настаивайте только на той же команде внедрения; очень хорошо поработайте над контрактом; в остальном - удачи.

Сергей, как я понял Вы своими силами 2 года ковыряли Парус и для того, чтобы внести какие-либо более менее существенные изменения Вам приходилось копаться в исходниках или у Паруса существует внутренний язык, ориентированный на решение бизнс-задач, который и предназначен для настройки и изменения системы?

Михаил Андреев 22.08 19:05
Re[3]: а чем не подошла Axapta?
to Nataly

>С одной стороны - система "сырая" да и не долго ей осталось на рынке, после того, как ее Microsoft купил. Более того, когда мы дотошно стали спрашивать, во сколько обойдется внедрение по всем нашим задачам, вышло, что Axapta нам в 1,5 млн.$ обойдется. А началось все тысяч со 100-150. Разве не достаточно аргументов?

Н-да, ну и аргументы :)

..

Илья Ломейко 22.08 19:19
Re: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Добрый день!
Nataly пишет 21.08:
>Наша компания выбирает ERP. Хотим остановиться на Парусе. Для нас очень важен блок продаж и консолидация региональных офисов. Да и потянет ли Парус 100 рабочих мест? Поделитесь опытом, мы боимся рисковать, систему выбираем первый раз, деньги большие. Так ли хорош Парус, как обещают продавцы?

Уважаемая Натали!
Хотел написать Вам раньше, но дела отвлекли. В результате коллеги уже надавали Вам кучу полезных (честно!) советов.
..

Леванов Максим 22.08 20:01
Re[2]: А я вроде Вас цитировал
Nataly пишет 22.08:

> [...]
>Дело в том, что на Scala работает Coca-Cola, Tetra Pak (мы им звонили) и я не уверена, что у них дистрибуция слабее нашей. Конечно, SAP может быть панацеей для всех, но у нас другой бюджет, да и переходить на нее с Excel и самописок не стоит. Народ не готов.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Michael 22.08 14:10
Кому приходилось работать с RB Payroll?
Кто может мне дать какую-нибудь информацию об успешных и (или) неуспешных внедрениях системы расчета зарплаты RB Payroll?

Павлов Андрей 22.08 15:01
Siebel на страже американского отечества
Компания Siebel выпустила или собирается выпустить систему для борьбы с угрозой терроризма - Siebel Homeland Security.

Более подробно по ссылке - http://www.siebel.com/products/industries/homeland_security/index.shtm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Владимир Лавриненко 22.08 17:03
Re: Стандарты штрих-кодирования документов
Денис пишет 21.08:
>У нас на предприятии возникла идея печатать на первичных документах полоску штрих-кода, которая несла бы в себе основную информацию о реквизитах документа и его сути. Подскажите, есть какие-то стандарты подобного кодирования или семантику кода надо разрабатывать самостоятельно?

Добрый день =)
Алфавит кода разрабатывать Вам не надо - это есть в каждом стандарте шрихкодирования, каждому штрихэлементу/последовательности соотвествует свой символ. Другое дело что обычные 1D (одномерные) штрихкоды как правило ограничены в своих возможностях по объему хранимой информации. Если Вы предполаете кодировать сравнительно большие объемы информации, то вам придется использовать 2D баркоды. Про них можно почитать здесь http://www.sbarcode.com/encoding/2d.shtml

Могу порекомендовать обратиться в Питерскую фирму RIT (http://www.rit.spb.ru/) - они предлагают решения по штриховому кодированию информации на документах, и они могут дать консультацию по типам штрихкодов, области их применения и т.д.

Interface Ltd. 22.08 23:27
Познакомиться с: системой электронного документооборота
Компания НТЦ ИРМ объявляет о выходе нового релиза системы автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ) на базе DIS:систем для платформы Lotus Domino/Notes. Новые версии DIS:систем можно получить уже сейчас - с 7 августа 2002 г. действует новая программа оценочных лицензий DIS:систем для Lotus Domino/Notes √ DIS:covery. Согласно этой программе, модули DIS:систем бесплатно поставляются сроком на два месяца для оценки и опытной эксплуатации. При этом поставляемые модули не содержат никаких функциональных ограничений и впоследствии, при приобретении полноценных лицензий, сохраняются ранее накопленные данные.
..