ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Системы корпоративного документооборота

sandr 20.08 15:22
Re: ERP-решения в области энергетики
Sergey пишет 10.11:
>Добрый день!
>Подскажите пожалуйста какие-либо решения в области ERP-

Всем добрый день!
На больное наступили.
Возвращаясь в начало флейма хочу задать Сергею вопрос.
А зачем Вам ERP ?
Если считать болты на станции - то да.
..

Александр 20.08 11:02
Re: Что-то кроме 1С...
Сергей Щеглов пишет 04.04:
>где я их видел), объем инвестиций в эту КИС должен
>составить 10-30 тыс. $ Но в данном диапазоне цен НЕТ

Добрый день, Сергей.

С точки зрения цены без доработок наша система укладывается в эти рамки(хотя это еще зависит от количества рабочих мест и выбранных лицензий). На данный момент есть порядка 20ти внедрений в различных конфигурациях. Детали, наверное, лучше посмотреть на сайте: http://www.legolas.ru/elprise.shtml
Если возикнут вопросы, всегда рад ответить.

С уважением,
Александр

Александр 20.08 11:06
Re: Помогите в выборе ERP системы
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.

Система eE-Энтерпрайз. Детали можно посмотреть на http://www.legolas.ru/elprise.shtml
Есть решение дла ПищКомбината.

С уважением,
Александр

Garry 20.08 19:12
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.

Посмотрите БОСС-Компанию фирмы АйТи.
http://www.it.ru/boss/company.html

Работает ASP-приложение для удаленног просмотра.

Ольга 20.08 19:16
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.

Мы всё тут пишем, советуем...
А оно надо?
похоже что запрос был для "Интереса"

Ольга

ДмитрийО 20.08 10:13
Re: Так тогда в эти деньги не уложиться
Павлов Андрей пишет 14.08:
>Примерно этот уровень (1000-1500 за лицензию), например, IFS. Его сейчас активно внедряет компания "Форс" и их "дочка".

Тот же уровень у Фигаро. И есть полноценные внедрения. Однако для самостоятельного внедрения до сих пор не продовали - велика вероятность неудачи, не стОит имидж портить.:)

Руслан 20.08 19:48
Re: Какие коробки КИС лежат в ценовом пределе до 40 т.у.е.?
Можете попробовать внедрять Exact Globe 2000. По цене он приблизительно находиться в этом диапазоне по фунциональности на уровне Navision.Сложно сказать что хуже что лучше. Но внедряется значительно быстрее, в нашей стране это не достаточно раскрученный бренд, но в Германии и Голландии на нем работаю более 70% средних предприятий, в том числе и промышленных

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

peoplesoft 20.08 10:42
Re[11]: А что значит "не надо в составе..."?
Andr пишет 19.08:

> [...]
>OLTP-система же нужна для работы "сейчас". Вы возьмите модель данных Вашей системы разверните и выкиньте все исторические данные. Потом напишите запросы в системе по новому и только тогда Вы увидите, насколько они станут просты и производительны. А дальше, Вы строите все Ваши тяжелые отчеты уже по хранилищу, не загружая OLTP систему.
>Резюмирую, еще раз повторю, я трактую хранилище как спициально построенную БД, предназначенную для хранения исторической информации с целью построения аналитических отчетов (ведь время является одним из измерений).

Если посмотреть с другой стороны, здесь Вы фактически предлагаете "хранилище" как срез данных на текущую дату. На самом деле время выполнения запросов по данным на определенную дату не велико. Даже если оно начинает превышать какие-то разумные пределы, то такой срез выполняется в виде набора таблиц с данными основных времязависимых таблиц схемы модуля на текущую дату, что можно рассматривать как часть "хранилища". Безусловно в больших базах без хранилища не обойдешься, и оно заполняется данными по измерению "время" (но не только), но несколько отличными. А Ваше предложение по построению ERP-систем выглядит каким-то очень странным. Фактически Вы предлагаете две базы данных, причем если необходимо изменять как настоящие, так и исторические данные, то необходимо модифицировать данные двух баз! Возможно я Вас как-то не так понял, тогда опровергните...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Игорь Кузнецов 20.08 11:20
Разработка СУД своими силами
Всем привет!
А кто-нибудь может поделиться опытом разработки системы управления документами силами своего IT-подразделения?
Были ли они успешными. С какими проблемами столкнулись?
Было бы интересно узнать.
И еще. Обычно инициатива откуда идет? От руководства, от службы ДОУ, от IT-подразделения или вообще от производителей систем?

Филатова Юлия 20.08 11:50
Re: Разработка СУД своими силами
Уважаемый Игорь!

Как правило, инициатива разработки или внедрения автоматизированной системы управления документацией исходит от службы ДОУ, поскольку именно это подразделений больше всего заинтересовано в этой системе. В данном случае, IT-подразделение выступает в качестве исполнителя. А руководство предприятия вообще редко когда обращает внимание на такие аспекты деятельности предприятия как автоматизация различных служб (к моему глубокому сожалению).
..

Игорь Кузнецов 20.08 14:18
Re[2]: Разработка СУД своими силами
Юлия!
Спасибо за ответ!!!
Но все таки.
Представим ситуацию.
Начало 21 века. Россия. Урал. Крупное пром предприятие.
Хаос в сфере ДОУ.
..

Филатова Юлия 20.08 15:00
Re[3]: Разработка СУД своими силами
Уважаемый Игорь!

Самый главный метод √ это метод анализа.
Ну, раз уж Вы решились на такой шаг, как создание ╚пилотной╩ системы, то для начала необходимо исследовать саму службу ДОУ: выяснить ее задачи, цели, функции и взаимосвязи. Затем выяснить проблемы и слабые места службы ДОУ. И исходя их этого моделировать систему. Я вообще-то слабо представляю, как это будут делать лишь ай-ти специалисты, тем более что Ваша служба ДОУ безынициативна?! Просто ай-тишники ничего сделать не смогут, просто из-за недостатка знаний в области делопроизводства. Вам также понадобится нормативно-правовая поддержка при разработке системы.

Реальный выход - преобретение, для начала, недорогой программы по делопроизводству и внедрение ее. Как только работники службы ДОУ поймут ее преимущества, они сразу захотят помочь Вам и проявят инициативу.
Я думаю, без самой службы ДОУ, без ее поддуржки Ваш проект обречен на неудачу.

Распишите делопроизводителям все преимущества системы, - это тоже выход.

С уважением,
Филатова Юлия

Interface Ltd. 20.08 21:01
⌠Пилот■ успешно продвигает системы штрихового кодирован
Корпорация ⌠Пилот■ ≈ один из крупнейших российских партнеров компании Zebra Technologies. Уже второй год подряд ⌠Пилот■ более чем вдвое наращивает объемы поставок в Россию продукции американской компании, широко известной под торговыми марками Zebra и Eltron. Среди крупнейших заказчиков ⌠Пилота■ по системам печати штриховых кодов (ШК) Zebra Technologies ≈ ⌠АвтоВАЗ■, ⌠Кодак-почта■, ⌠Трехгорная мануфактура■, ⌠Геликон-опера■, универмаг ⌠Детский мир■, табачная фабрика Philip Morris Izhora и др.

..

Interface Ltd. 20.08 22:23
Выпущен новый модуль системы "Регионгаз"
Компания IBS совместно с компанией ООО "Регионгазинформ" завершила очередной этап проекта разработки автоматизированной информационной системы для региональных компаний по реализации газа, дочерних предприятий ООО "Межрегионгаз".

Первым этапом развития унифицированного решения АИС "Регионгаз" явилось внедрение первой версии системы в 30 региональных компаниях в 2000 году. В 2001 году в системе был реализован переход на новый план счетов, а в апреле 2002 года пользователи сдали новую налоговую отчетность на новой версии системы.

Очередным этапом реализации проекта стало наращивание функциональности системы и разработка нового модуля "Расчет налога на прибыль", позволяющего автоматизировать эту операцию.

Как часть АИС "Регионгаз" модуль "Расчет налога на прибыль" используется в региональных компаниях.

Interface Ltd. 20.08 22:32
⌠ИнтерТраст■ автоматизирует документооборот в ASTEL
Свое восьмилетие фирма ⌠ИнтерТраст■ отметила завершением внедрения системы электронного документооборота и поддержки деловых процессов CompanyMedia в компании ASTEL (Казахстан). Проект осуществлялся совместно с казахским отделением фирмы Robertson & Blums (www.robertsonblums.com) и предусматривал развертывание приложений ⌠СМ-Делопроизводство■, ⌠СМ-Факс■, ⌠СМ≈Управление проектами и договорами■ и ⌠СМ≈Управление персоналом■, разработанных ⌠ИнтерТрастом■ и входящих в состав CompanyMedia.

Компания ASTEL является крупнейшим в Казахстане негосударственным оператором связи. Она построила первую в стране сеть передачи данных общего пользования KazNetR, использующую высокоскоростные цифровые спутниковые и оптоволоконные каналы связи, и интегрировала ее с всемирной сетью EQUANT, объединяющей ресурсы таких мировых гигантов, как GlobalOne (США) и France Telecom (Франция). Внедрение системы CompanyMedia позволило автоматизировать общий документооборот, контроль исполнения документов, подготовку и ведение договоров и проектов, кадровый учет.