ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
SAP & R/3
Системы корпоративного документооборота

Максим 09.08 13:39
Re: Помогите в выборе ERP системы
Наиболее продуктивной ERP-системой для пищевой промышленности по соотношению эффективности и финансовых затрат является решение корпорации "Парус". Наша компания успешно внедрила различные модули этой системы на фабрике им. Крупской. Мы также предлагаем свои услуги по продаже, внедрению, настройке и сопровождению программного обеспечения корпорации "Парус". Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.krupskaya.com

Алексей 09.08 14:00
Re[2]: Помогите в выборе ERP системы
Максим пишет 09.08:
>Наиболее продуктивной ERP-системой для пищевой промышленности по соотношению эффективности и финансовых затрат является решение корпорации "Парус". Наша компания успешно внедрила различные модули этой системы на фабрике им. Крупской. Мы также предлагаем свои услуги по продаже, внедрению, настройке и сопровождению программного обеспечения корпорации "Парус". Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.krupskaya.com

На какой базе данных работает ваша система и на предприятия какого масштаба она рассчитана?

Максим 09.08 15:23
Re[3]: Помогите в выборе ERP системы
Алексей пишет 09.08:
>На какой базе данных работает ваша система и на предприятия какого масштаба она рассчитана?
Система "Парус - Предприятие" версии 8.х работает с базой данных Oracle и рассчитана на предприятия среднего и крупного масштаба, а версия "Парус 7.x" - с базой FoxPro и рассчитана на небольшие фирмы.
С удовольствием отвечу и на другие Ваши вопросы - пишите mbukovsky@krupskaya.com

Илья Ломейко 09.08 16:12
Re: Объявляется конкурс на внедрения ERP
Логинов Михаил пишет 01.08:
>Описание существующей ситуации:
>.

Здравствуйте, Михаил!
Мы решали подобные задачи--смотрите наш опыт на www.mctlab.ru Однако еще раз хочу подчеркнуть высказанную выше мысль "...комплексный подход к выбору

..

Evgeny 09.08 11:52
Re[4]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Павел пишет 06.08:
>Да, конечно, блоки существуют. Только они не физически существуют. Я не могу взять у клиента домой блок учета остатков товаров, переправить и принести ему блок партионного учета товаров. WirM, наверняка в Вашей работе встречались случаи когда над конфигурацией работало несколько человек и один из них занимался почти исключительно объединением и сшиванием настроек вместе.

Работаю в отделе сопровождения делового ПО, реализованной на клиент-серверной технологии.
У всех клиентов компании на всех одна версия ехе-шника,
структура базы данных у всех почти одинакова,
разница конфигураций клиентов в хранимых процедурах
базы данных, которые отвечают чтение/запись данных
из базы данных...
Продвинутые клиенты сами пишут себе часть
хранимых процедур (за исключением набора базовых
процедур)...
Процедуры сгруппированы в блоки, поэтому, в зависимости
от конфигурации, могут либо устанавливаться,
либо нет...

Может и не в тему, но позволил себе высказаться на тему,
что такое модульность...   :)

Evgeny 09.08 12:05
Re: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
WirM пишет 02.08:
>Сразу оговорюсь, что сам франчайзер, причем достаточно развитый. Сразу еще скажу, что не упоминайте "кривость" системы, потому как это кривость внедренцев. Ответы по возможности конструктивные.
>Спасибо.

К 1С отношения почти не имею, но часто приходится от своих клиентов слышать:"О вот в 1С...!" и т.д.
Вопрос, который меня постоянно занимает:
"Почему в 1С такой многооконный интерфейс?"
в смысле, если работаешь с чем-то, то столько окон нужно открыть...
Это "кривость" внедренцев, или отсутствие возможности в 1С
работы со сложносоставленными ДатаСетами,
структура которых может динамически меняться ?

Александр Никифоров 09.08 12:31
Re[2]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Evgeny пишет 09.08:
> [...]
>работы со сложносоставленными ДатаСетами,
>структура которых может динамически меняться ?

Нопасарана, те в смысле модульности наши подходы совпадают! ;)
Про 1С: ну что вы хотите от языка, который в смысле математики даже Q-БЕЙСИКу уступает, а в смысле реализации интерфейса гибкость его равна 0 -несколько полей и одна таблица... Да еще нет нормальных средств навигации по коду... Все это рассчитано для написания 1-2 дополнительных нестандартных документов, а не для создания совершенно нового функционала, как это происходит сейчас...

Павел 09.08 13:20
Re[3]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Написать сложную форму можно (с многими таблицами и т.п.). Только затраты на это порядочные. Я одно время даже пользовался обработкой, которая сшивает несколько текстовых файлов в модуль по опр. правилам. Даже теорию на счет этого имел.

Evgeny 09.08 14:09
Павел пишет 09.08:
>Написать сложную форму можно (с многими таблицами и т.п.). Только затраты на это порядочные. Я одно время даже пользовался обработкой, которая сшивает несколько текстовых файлов в модуль по опр. правилам. Даже теорию на счет этого имел.

Как я Вам сочуствую...
мне гораздо легче -
когда открываю документ, есть:
ДатаСет, который описывает "базовые" поля документа,
HeapSet, который описывает поля документа, которые завели на документе пользователи,
Goodies, который описывает, связанные с документом товары,
и еще несколько, "Затраты", "Проводки" и "Связи между документами"...
а содержимое этих ДатаСетов отображается
с помощь фильтра, который зовется "Настройкой таблицы"...

Заранее извиняюсь за конкретное описание...
может у кого-то еще проще... :)

Дмитрий Замуренко 09.08 09:55
Re[5]: BAAN IV
Считаю, что у нас на "Гидросиле" нормальное внедрение BAAN IV. У нас с 1 апреля в опытной эксплуатации 7 бизнес-процессов (техническое сопровождение производства, планирование производства, оперативное управление производством, учет производственных затрат, управление материальными потоками, управление закупками, управление продажами). 5 из них готовим к сдаче в промышленную эксплуатацию в сентябре. 2 (планирование и учет затрат) в ноябре.
Конечно, многое зависит от интегратора (вернее от конкретных консультантов, задействованных в проекте), но все-таки большинство от специалистов и менеджмента предприятия. Нам и с тем и с другим повезло.
Кстати, мы в сентябре совместно с "Баан Евразия" будем проводить на предприятии семинар на котором можно будет посмотреть реально работающую систему и пообщаться с конечными пользователями

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Maria 09.08 16:41
ищем IT Директора с опытом внедрения ERP системы
Ищем для крупной торговой дистрибьюторской компании IT Директора c опытом руководства проектом внедрения западной ERP системы и опытом общего руководства отделом IT в торговой компании.
Присылайте резюме по mars@ruscon.ru

Шарипов Руслан 09.08 11:08
Re: sap gui for Linux??
id пишет 06.08:
>hi all
>где можно скачать свежий и как нормально настроить кодировку??

Скачать можно с САПовского OSS-сайта http://service.sap.com (если у Вас, конечно, есть туда авторизованный доступ). Далее по закладке Quick Links -> SAPGUI -> SAP GUI for the Java≥ environment - для UNIX'ов я видел SAPGUI только на Java-платформе (поэтому необходимо будет установить Java Runtime). Но, чтобы скачать необходимый продукт из SAP OSS, необходимо на клиентской стороне установить SAP Download Manager (тоже под Java работает) - в общем, читайте инструкции, там всё сказано.
Что касается кодировки, то необходимо в Launcher'е настроить соединение на кодовую страницу 1500 - это соответствует кодировке ISO-8859-5.
Я ставил SAPGUI на RedHat 7.2/7.3 и Mandrake 8.0 - всё работает. На всякий случай информация об RPM-пакетах, которые я устанавливал:
IBMJava2-JRE-1.3-13.0 - IBM Java Runtime Enviroment for Linux
PlatinGUI-46D-0400 - SAPGui for the JAVA Environment
PlatinGX-46D-0400 - Graphical ADD-ONs

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Панов Константин 09.08 10:30
Re[2]: Системы документоборота в России. Будущее?
Юлия!
Хочу с Вами полностью согласиться. Имея практический опыт внедрения корпоративной системы документооборота хочу сказать, что выбор ситемы является второстепенной задачей по сравнению с общей организацией дела. Большинство крупных систем вполне удовлетворяют всем требованиям, необходимым на практике. А "прогнуть" под специфику предприятия любую их них (разумееется усилия для этого будут различны). Но при отсутствии ясной концепепции и механизмов поддержания дисциплины любое решение обречено на провал.

Панов Константин,
Sterling (R.) Group S.A.
+7 (095) 7923195

Филатова Юлия 09.08 11:52
Re[3]: Системы документоборота в России. Будущее?
Константин!

Самое удивительное, что руководство предприятий этого не понимают. И когда система оакзывается неэффективной, то все шишки летят на внедренцев, которые как правило предупреждают о несовершестве системы при несовершестве "бумажного д/п"

Interface Ltd. 09.08 00:15
"Весть-МетаТехнология" русифицировала продукт Ascent Ca
Компания "Весть-МетаТехнология", специализирующаяся на консалтинговых услугах, внедрении и интеграции бизнес-приложений, завершила локализацию программного продукта Ascent Capture 5.5 с применением OCR-технологий компании Abbyy.

Ascent Capture (разработчик - Kofax Image Products) предназначен для потоковой обработки сканируемых документов и извлечения данных. Наибольший эффект от применения этой системы отмечается при ежесуточных объемах поступления новых документов от 1000 до 100 000 страниц и более.
В новой локализованной версии Ascent Capture 5.5 теперь поддерживается распознавание нескольких новых типов штрих-кодов, в том числе распознавание цветных штрих-кодов.

Interface Ltd. 09.08 00:18
"АстроСофт" подписал договор на поставку ПО в банк "Рос
Компания "АстроСофт" подписала соглашение с ОАО "АБ "Россия" на обновление лицензий ПО Microsoft для всего парка компьютеров предприятия по программе Open Subscription License (OSL).

В рамках подписанного соглашения банк "Россия" обновляет и лицензирует операционные системы Microsoft Windows, офисные приложения Microsoft Office Professional и клиентский доступ к серверным продуктам Microsoft для 85 рабочих станций.

Соглашение заключено на 3 года. В течение всего этого срока компания-заказчик имеет возможность получать и использовать новые версии продуктов Microsoft, прописанные в договоре. Для банка "Россия" подписка на OSL является возможностью существенно оптимизировать расходы на оснащение всего компьютерного парка современным ПО при полном соблюдении правовых норм на использование лицензионных программных продуктов.

Interface Ltd. 09.08 00:23
"Эврика" завершила модернизацию сети филиала Внешторгба
Петербургская компания "Эврика" завершила комплексную модернизацию вычислительной сети петербургского филиала Внешторгбанка. В рамках проекта компания "Эврика" провела тестирование имеющихся технических средств, осуществила поставку и инсталляцию активного сетевого оборудования, замену пассивного сетевого оборудования в узлах коммутации, прокладку абонентских и магистральных каналов передачи данных.

В качестве центрального устройства передачи данных в обновленной ЛВС филиала используется магистральный маршрутизирующий коммутатор Cajun P580 производства компании AVAYA Communications. Передача данных внутри рабочих групп локальной сети филиала Внешторгбанка осуществляется с использованием стековых коммутаторов AVAYA Cajun P330.

Interface Ltd. 09.08 23:13
Intranet.Optimizer - интранет-решение от "Гарант-Парк-И
Компания "Гарант-Парк-Интернет" представила Intranet.Optimizer - решение для развертывания корпоративного интранет-портала. Intranet.Optimizer создан специалистами Metric.

Intranet.Optimizer представляет собой решение, позволяющее создать интранет-портал компании. Создание собственного интранет-портала не требует специальных знаний и заключается в настройке необходимых функций через веб-интерфейс.

С технической точки зрения Intranet.Optimizer - это унифицированная система для хранения блоков информации и документов, а также для просмотра, пересылки и скачивания информации исключительно определенным кругом пользователей. Данное решение создано с целью оптимизации обмена информацией между несколькими компаниями (или подразделениями внутри одной компании), объединенными общей организационной структурой, и переведения части документооборота в безбумажную форму.

Пользовательская (публичная) часть Intranet.Optimizer представляет собой информационный портал, персонализированный под конкретного пользователя. Решение создано на технологии Optimizer и поэтому имеет общие для технологии Optimizer принципы управления и конфигурирования. У Intranet.Optimizer существуют уровень публикатора и уровень конфигуратора системы. Через публикатор авторизованные пользователи осуществляют наполнение системы контентом, конфигуратор - выполняет роль управляющего интерфейса для формирования структуры и классов документов конкретного интранет-проекта.

Interface Ltd. 09.08 23:16
Завершен первый этап разработки ИС Таможенного комитета
6 августа в ГТК России состоялось представление результатов выполнения первого этапа опытно-конструкторской работы на тему "Разработка технического проекта первой очереди Единой автоматизированной информационной системы Таможенного комитета Союзного государства (ЕАИС ТКСГ)" (ОКР "Союз"). Проект ведет компания "РДТеХ".

..

Interface Ltd. 09.08 23:35
Выполнен проект внедрения системы LanDocs в ОАО "Иркутс
В исполнительной дирекции ОАО "Иркутскэнерго" завершен проект внедрения первой очереди автоматизированной системы делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs.

Внедрение LanDocs началось в мае 2002 года с обследования делопроизводственных процессов предприятия заказчика. По результатам обследования специалисты "ЛАНИТ" выполнили комплекс работ по настройке системы с учетом специфики работы "Иркутскэнерго":

- разработали пять видов регистрационных карточек для документов различных типов;
- настроили шестнадцать журналов регистрации документов;
- настроили четырнадцать шаблонов отчетов, в числе которых сводные сведения об исполнении документов, справка об исполнении документов в подразделении на конкретную дату, сведения о документообороте за период времени, статистика по исполнителю и другие;
- разработали двенадцать типовых фильтров для сортировки и отбора документов, необходимых для повседневной работы сотрудников делопроизводственных служб.

После проведения всех вышеуказанных работ в июле 2002 года система была внедрена в эксплуатацию. В качестве СУБД в проекте используется Microsoft SQL Server.

В дальнейшем предполагается расширить проект внедрения на более чем 100 рабочих мест административного аппарата с применением полного функционала, заложенного в программное обеспечение. В перспективе планируется тиражирование системы LanDocs в дочерних структурах ОАО "Иркутскэнерго". Решения, реализованные в ходе выполнения данного проекта, могут быть использованы в качестве типовых для организаций и предприятий отрасли.