ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.08.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Виталий 13.08 15:19
Microsoft стало мало рынка операционных систем и офисны
Microsoft стало мало рынка операционных систем и офисных приложений, и она решила заняться системамикорпоративной автоматизации. 11 июля корпорация объявила о покупке за 1,45 млрд. долларов компании Navision a/s, поставляющей системы ERP.

Теперь Navison входит в состав подразделения Microsoft Business Solutions.

..

Тимур 12.08 15:19
Re[3]: Больше всего меня радует...(немножко антипиара)
WirM пишет 07.08:
>Тимур,
>Ваше имя при всем уважении говорит мне не больше чем Вам моя должность. А имя не публикую из-за того, что не хочу личных неприятностей с соседями (причем именно с соседями, а не конкурентами). И поверьте, факты, описанные мной, - именно факты. А вот что касается анонимок и антипиара, то я могу и не такого понаписать, но не буду по причине элментарной вежливости, которой кстати у того же Navision'a зачастую в их пиаре и не хватает.

Мне и самому не нравится как ведёт себя на рынке Columbus IT. Думаю, что таковых много.
Но не стоит уподобляться "супостатам" :).
Именно поэтому я и подсказал адреса форума, где можно "беспредельничать". www.ricn.ru

Ольга Баженова. Компания 13.08 17:15
Re: Помогите в выборе ERP системы
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.
Добрый день!
Наша компания занимается автоматизацией предприятий, в том числе и в пищевой отрасли, с 1995 г.
базовая информация есть на нашей сайте www.qbix.ru.
Если есть конкретные вопросы - пишите - olly@qbix.ru
рада буду помочь
С уважением
Ольга Баженова

Павел 12.08 10:16
Re[5]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Нет. В этом отношении как раз в среде 1С проще. Подобные "датасеты" делает платформа. Я же имел в виду пользовательский интерфейс: кнопочки, переключатели закладки, несколько таблиц в документе и т.п. Вот тут то и появляется беда с тем, что все в одном модуле и куча глоб переменных. Хотя если все грамотно организовать, то можно и так жить.
А вот если на форму можно было бы ActiveX контролы ложить, совсем цены бы системе не было.

Evgeny 12.08 11:00
Re[6]: За что кроме "скорострельности" не любят 1С
Павел пишет 12.08:
>А вот если на форму можно было бы ActiveX контролы ложить, совсем цены бы системе не было.

лучшее - враг хорошего !   :)

если 1С движется в сторону полноценной среды разработки,
то возникает опасность того, что специалист по 1С больше будет занят написанием кода, а не проработкой вариантов решения бизнес-функции... :(
увы, человек существо ограниченное,
в жизни я киборгов не встречал ...   :)

как по мне, то лучше "подживить" скриптом в нужном месте шаблон, чем "перепахивать" под клиента целый блок...
тем более, что часто клиент слишком сильно преувеличивает свою уникальность...   :)

с какого-то момента нужно определится, пишешь ли ты коды,
либо используешь эти коды для решения задач клиентов...

ИХМО, особенно нужно учесть, что разработчика больше волнует, как "складывать" данные куда-то (т.е. рисование форм, отвечающих за запись данных), чем сформировать из этих данных нечто для аналитики менеджеру, на основе которой он будет принимать решение...

Алексей В 12.08 09:50
Предприятие выбирает КИС
Предприятие машиностроительного профиля проводит работы по выбору корпоративной системы управления.

Сведения о предприятии:
Численность работников - 1700 чел.
Номенкатура продукции - 30 наименований
Тип производства - сборочное (конвейер)
..

Илья Ломейко 12.08 17:58
Re: Предприятие выбирает КИС
Здравствуйте, Алексей!
Мы решали подобные задачи и по выбору КИС, и по ее внедрению на машиностроительном предприятии, сопоставимом с описанным Вами. Смотрите наш опыт на www.mctlab.ru
С уважением,
..

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Евгений 12.08 12:35
Re: Системы автоматизации управления персоналом
Афонин Виктор пишет 15.03:
>Какие системы автоматизации управления персоналом кроме АиТ и БОСС-Кадровик имеют хождение на наших расейских просторах?
>Можно ли где-то найти сравнительные обзоры?

Есть система "Кадры" предназначенная для автоматизированного ведения кадровой информации предприятий и учреждений.
Готов поделиться информацией.

Леонид Отоцкий 12.08 17:53
Афонин Виктор пишет 15.03:
>Какие системы автоматизации управления персоналом кроме АиТ и БОСС-Кадровик имеют хождение на наших расейских просторах?
Можно посмотреть опыт ММК и ЭСМК и проблемы общегосударственного уровня в тезисах к конференции Интернет-Бизнес-Металл 2002 на сайте http://ototsky.mgn.ru/it

Леванов Максим 13.08 11:30
Re[3]: Системы автоматизации управления персоналом
П. пишет 19.03:
>Мы как раз сейчас стоим перед выбором системы управления персоналом. Хотим уйти с собственной разработки. Надоело мучиться - все время дорабатываем, вешаем заплатки.

Уважаемый П., предлагаю посмотреть сайт нашей компании "Геликон Про" www.gelicon.perm.ru. Мы предлагаем автоматизацию ЗП и кадров как в рамках комплексной автоматизации всей деятельности, так и отдельными модулями. Более подробно об этих контурах я могу рассказать на прямую через e-mail.

Евгений 13.08 11:42
Re[4]: Системы автоматизации управления персоналом
Леванов Максим пишет 13.08:

>Уважаемый П., предлагаю посмотреть сайт нашей компании "Геликон Про" www.gelicon.perm.ru. Мы предлагаем автоматизацию ЗП и кадров как в рамках комплексной автоматизации всей деятельности, так и отдельными модулями. Более подробно об этих контурах я могу рассказать на прямую через e-mail.

Господин П! Готов прислать Вам информацию по системе "Кадры", которая возможно решит Ваши проблемы и даст Вам надежное и нужное решение.
Связаться со мной можно по электронной почте bel@uni.ru. Евгений.

Брыль Владимир 13.08 21:11
Афонин Виктор пишет 15.03:
>Какие системы автоматизации управления персоналом кроме АиТ и БОСС-Кадровик имеют хождение на наших расейских просторах?
>Можно ли где-то найти сравнительные обзоры?

Предлагаем посмотреть нашу систему "Персонал". Реализована на основе Базы Знаний, что обеспечивает уникальные функции системы по представлению и анализу информации. В системе реализован ПОЛНОЦЕННЫЙ кадровый документооборот с поддержкой как регламентированных документов, так и произвольного содержания.
Ждем всех у нас в "гостях": www.br-a-vo.ru

Andr 13.08 09:06
Re[2]: А что значит "не надо в составе..."?
peoplesoft пишет 30.07:
>Всякие "БОСС-Кадровик" - это системы все же учета, а не >управления и планирования ...

Извините, но меня всегда умиляют такие заявления. Да,
большинство российских систем - системы учета. Это
объективное обстоятельство, вызванное сложностью и
запутанностью российского налогового законодательства в сфере налогооблажения. Это обстоятельство диктует спрос, в первую очередь, не на модули, автоматизирующие задачи управления и планирования персоналом а на учетные задачи. Это как в фигурном катании: учет - обязательная программа, управление - произвольная. В этой связи, хотелось бы отметить, что, в так называемых, тяжелых системах SAP R3 и пр. нет достойной реализации задач учета. Это доказывает
статистика внедрения модулей R3 в нашей стране. Внедряют(
или по крайней мере, говорят, что внедряют :)) всякие модули R3, кроме HR. И это нормально. На разработку soft'a
очень влияет фактор времени. Много лет наши разработчики
"оттачивали" задачи учета персонала в своих системах, в тоже время, например, в SAP AG трудились над задачами управления и планирования. Зададим себе вопрос
(риторический).У кого какие решения являются более жизнеспособными?

----------
Сотрудник компании "Геликон Про"
http://www.gelicon.perm.ru

Владимир 13.08 16:33
Re[2]: sap gui for Linux??
Шарипов Руслан пишет 09.08:
>id пишет 06.08:
..
А нельзя-ли поподробнее про инсталляцию?
Какая локаль, надо ли как-то настраивать IBMJava2, и какие могут быть подводные камни?
Просто, после инсталляции при коннекте русские буквы выглядят иероглифами :(

Фурсов Михаил 12.08 16:21
╚ЗАПКАРЕЛЛЕС╩ АВТОМАТИЗИРУЕТ БЮДЖЕТ
╚ЗАПКАРЕЛЛЕС╩ АВТОМАТИЗИРУЕТ БЮДЖЕТ

АО ╚Запкареллес╩ (г. Суоярви), крупнейшее по объемам производства предприятие лесопромышленного комплекса Карелии, выбрало для автоматизации бюджетирования систему ╚Галактика╩.
..

Interface Ltd. 12.08 23:10
⌠Гетнет■ внедряет PLM-решения в российском самолетостро
В последнее время бизнес-стратегия PLM (Product Lifecycle Management), нацеленная на управление жизненным циклом, как правило, сложного изделия, получает все большее распространение в мире. В России продвижением PLM-решений занимаются как компания IBM, так и ее бизнес-партнеры, в число которых входит и ⌠Гетнет■.

..

Interface Ltd. 12.08 23:11
PeopleSoft становится привилегированным продавцом ERP-
В результате партнерского соглашения между Sybase и PeopleSoft последняя становится привилегированным продавцом ERP- (enterprise resource planning) и CRM- (customer relationship management) систем. По словам главы Sybase Джона Чена (John Chen), это соглашение должно способствовать расширению продаж СУБД Adaptive Server Enterprise(ASE).

PeopleSoft добавит поддержку ASE в версию 8.8 своего CRM-продукта. Поддержка базы данных от Sybase в модулях ERP и Enterprise Service Automation была осуществлена ранее.

Interface Ltd. 13.08 21:30
Storus начала поставки бюджетного решения SAN
Компания Storus, дистрибьютер оборудования и программного обеспечения в области сетевого хранения и управления данными, предлагает недорогое решение 2Гб/сек SAN емкостью до 1,9 Тб для корпоративных нужд на базе RAID-массива Brownie BR-1600FC от компании Axus. Решение также включает 12-портовый 2Гб/сек коммутатор Vixel VXL335 и HB-адаптеры Qlogic Sanblade QLA2310.

..

Interface Ltd. 13.08 21:39
╚Уралхимпласт╩ постепенно обзаводится ERP-системой
Компания ╚ЭпикРус╩ объявила о том, что приступила к проекту по автоматизации процесса планирования бюджета на уральском химическом предприятии ╚Уралхимпласт╩.

..

Interface Ltd. 13.08 21:55
К внедрению ERP-системы SyteLine на Ульяновском мебельн
Комбинат является одним из крупнейших производителей кухонной мебели в Поволжье. Дальнейшее развитие предприятия, его эффективное функционирование стало невозможным без автоматизации производственных и бизнес процессов. Перед руководством встал вопрос внедрения системы управления предприятием.

Выбор поставщика решения для внедрения ERP системы был сделан после посещения семинара ╚Стратегическая роль информационных технологий в управлении мебельным и деревообрабатывающим предприятием╩, который проводила компания ╚Фронтстеп СНГ╩ в марте 2002 года.

В рамках проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия по цепочке сбыт-производство-снабжение как с точки зрения планирования, так и для оперативного управления и контроля. Для приема и конфигурирования сложных заказов будет задействован модуль SyteLine Configuration, позволяющий формировать спецификации уже на уровне отдела сбыта.

Работы над проектом планируется завершить в рекордно короткие сроки √- за 6 месяцев.

Источник: iOne.ru