ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.11.2003)

Системы корпоративного документооборота

Сисой 19.11.03 17:54
Re[5]: Недорогая и гибкая система
Иван пишет 18.11:
>А вы, уважаемый, с Монолитом работали? Может прокомментируете ваше радикальное заявление? Хотелось бы услышать мнение специалиста об этой системе.

Я внимательно смотрел на выставке возможности настройки Монолита под конкретного Заказчика. В отличие от функционала, принципы настройки за час охватить можно. Если говорить об общем уровне ERP-систем, то Монолит - далеко не самый худший вариант. Гибкость, безусловно, присутствует. Но системы со встроенными объектно-ориентированными средами разработки и набором предметных базовых классов все же удобнее для Заказчика. Другое дело, что Монолит в части производственного блока превосходит тот же Эталон по функционалу. И более приближен к российской действительности, нежели Axapta.

tis 19.11.03 17:28
Модификаторы в Advanced Pricing
Кто-нибудь знает как отражается количество активных модификаторов в ценообразовании на производительности?

Хотелось бы знать, потянет ли система несколько тысяч модификаторов при вводе и обработке заказов?

Запрос на Металинке ничего не дал - ответили, будут проблемы - обращайтесь, решать будем. Но рассчитывать на приемлемую скорость работы без предварительных оценок просто глупо.

Заранее спасибо

Если кто-то просто может поделиться сведениями о количестве нормально работающих модификаторов, то ему тоже большое спасибо.

Макс 19.11.03 11:41
Re[2]: Использование бизнес-сфер в R/3
niki пишет 18.11:
>а как Вы хотои использовать Бизнес-сферу?
>Если по ее прямому назначению, то особых проблем нет.
>Еще ее можно пользовать для разделения по юр. лицам.
>При втором способе своя специфика, но тоже пользовать можно
      Макс пишет 19.11
    Мы хотим использовать бизнес-сферы для подразделений в рамках одного юридического лица (Балансвой единицы)
Но консультанты не рекомендуют использование бизнес-сфер количеством больше 10, т.к. если их больше 10, то возникают проблемы с формированием отчетности в FI. Типа съедается значительно ресурс серверов (долго грузятся отчеты)

niki 19.11.03 14:00
Re[3]: Использование бизнес-сфер в R/3
> [...]
>Но консультанты не рекомендуют использование бизнес-сфер количеством больше 10, т.к. если их больше 10, то возникают проблемы с формированием отчетности в FI. Типа съедается значительно ресурс серверов (долго грузятся отчеты)

А почему для этих целей не использовать МВЗ? Зачем обязательно Бизнес-сферу?

Макс 19.11.03 14:23
Re[4]: Использование бизнес-сфер в R/3
niki пишет 19.11:

>А почему для этих целей не использовать МВЗ? Зачем обязательно Бизнес-сферу?

Потому что необходимо получать отчетность не только по затратам, но и по другой деятельности не касающаяся затрат. Например закупки материалов и т.д., платежи
И оценивать в целом финансовое состояние обособленного структурного подразделения.

niki 19.11.03 14:54
Re[5]: Использование бизнес-сфер в R/3
Макс пишет 19.11:

> [...]
>И оценивать в целом финансовое состояние обособленного структурного подразделения.

У нас 7 бизнес-сфер, особых пролем нет.
Но по идее, с большим кол-вом Бизнес-сфер проблемы с отчетностью в FI могут быть. Дело в том, что сильно разрастется таблица по оборотам основных счетов, тоесть на на каждую запись по основному счету прибавится дополнительные по кол-ву бизнес-сфер. Основные отчеты (тот же баланс)строятся на основе этих таблиц, поэтому замедление может быть. Хотя это все это теория. На практике сравнивать возможности небыло.

andy 19.11.03 21:12
Re[6]: Использование бизнес-сфер в R/3

Извините, что вмешиваюсь. Просто ваша тема близка к моему вопросу.

Ворос такой:
Поддерживает ли SAP несколько различных предприятий на одной инсталяции? Может это и есть Балансовая единица?

Предприятия совершенно разные, и по области деятельности и по бизнесс-процессам.

Chain 19.11.03 09:24
Внедрения PP
Подскажите, пожалуйста, где есть внедрения модуля PP "Планирование и управление производством"?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Виктор 19.11.03 19:08
Re: Нужна помощь в выборе системы
Вы можете уложиться в 30 тыс., если возьмете на себя часть работ по освоению системы AF7 (http://www.omega.ru/af.html)

AstroSoft HelpDesk внедрен в ОАО “Нойзидлер Сыктывкар”
В начале ноября компания “Нойзидлер Сыктывкар” ввела в промышленную эксплуатацию систему AstroSoft HelpDesk компании “АстроСофт”. Корпоративная сеть лесопромышленного комбината насчитывает более 900 рабочих станций, поэтому проблема оперативной поддержки пользователей давно уже назрела в компании. Раньше эта задача решалась с помощью Microsoft Outlook: операторы службы поддержки вручную сортировали все поступающие от пользователей заявки и направляли их к профильным специалистам на исполнение.

Внедрение новой системы позволило полностью автоматизировать работу службы. Кроме того, специалисты “АстроСофт” интегрировали систему AstroSoft HelpDesk с программой “АстроСофт: Деловое досье. Оборудование” (ДДО), уже работавшей в ИТ-подразделении компании. Так что теперь оператор службы поддержки не выходя из HelpDesk может получить из базы ДДО всю необходимую информацию о компьютере, на котором возникла проблема (операционная система, и ПО, история закупки, использования и модернизации оборудования, и многое другое.

В дальнейшем компания “Нойзидлер Сыктывкар” планирует подключить к системе AstroSoft HelpDesk и свои удаленные подразделения.

'АВК-Коммьюникейшнз' автоматизировал расчеты в 'АйПи-Те
Компания «АВК-Коммьюникейшнз» сдала в коммерческую эксплуатацию универсальную автоматизированную систему расчетов «Атлант» в ЗАО «АйПи-Тел». В рамках работ по внедрению «АВК-Коммьюникейшнз» произвел настройку системы на тарификацию услуг сети интернет (выделенных и коммутируемых линий) и IP-телефонии.

В ходе проекта проведены работы по интеграции биллинговой системы с платежными системами Cyberplat, “Рамстор”, “Рапида”, “Яндекс-деньги” и e-port. В рамках работ по внедрению «АВК-Коммьюникейшнз» предоставил компании «АйПи-Тел» веб-функциональность для встраивания в интернет-сайт компании. С помощью веб-интерфейса клиенты компании-оператора смогут по префиксу или наименованию региона или населенного пункта узнать стоимость звонка по данному направлению и осуществить доступ к личной статистике соединений: детализированной информации по объему и продолжительности соединений, произведенным оплатам и состоянию баланса лицевого счета. Также абоненты смогут пополнить свой баланс с помощью активации предоплаченных карт или распечатать квитанцию банка на оплату услуг связи, а также сменить свой пароль.