ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.11.2003)

Александр Бойко 05.11.03 11:42
Re[10]: Поговорим об успехах!
Евгений пишет 03.11:
>Я, впочем, ответа и не жду. Поясню: когда Вы написали, что в BAANе, якобы, можно кроме формирования указанных недельных производственных планов еще и дополнительно указать "когда делать, на каком оборудовании", то это вызвало серьезные сомнения:
Пожалуйста: на 04.11.2003 года на предприятии выполнялись 1136 операций, и расписано их выполнение (кто на каком оборудовании и что делает) с точностью до 4-х минут от рабочего времени за день (за этим стоит тщательное "вылизывание" плана на эту неделю).
>(1)А как же быть в случае выхода из стоя станка, ведь "то, что спланировано для текущей недели запрещено перепланировать"? (2)И не Вам ли, Дмитрий, как человеку техническому, не знать, что нормы времени, указанные технологом в техкарте, в реальной жизни, как правило, не соответствуют фактическим затратам времени на технологические операции (только в зависимости от качества режущего инструмента эти нормы имеют статистическую дисперсию в 25%)!
(1)Простите, форс-мажор еще никто не отменял и меры принимаются по факту его возникновения (или возможности возникновения), благо имеются свободные мощности оборудования и организация работ по этому вопросу налажена.
(2) А мы их как раз статистически выверяли и согласовывали и имеем некоторый временной запас на операциях.
>Дмитрий, я хорошо знаю реальные функциональные возможности баановского производственного модуля, и утверждаю, что реальное производственное расписание на рабочие места в цехе в этой системе эффективно составить нельзя
Эффективно в каком смысле? ...

Aleks 05.11.03 11:54
Re[13]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 03.11:
>Вот сейчас и посмотрим на примере ООО "Башкиргаз".
>
>Пресс-релиз внедренца
>ВЫВОД: Мощное управленческое решение с распределенной базай данных... 6серверов в центральном офисе, даже зарплата в отдельной базе, гигабитные каналы, в головном офисе работают около 125 человек вместе с уборщицами, поварами, секретарями, водителями и прочая и прочая и при этом 100 активных пользователей хммм(а чем они там занимаются активно, а? может планируют потребление газа? все 100 :) ) А что Вы называете активным пользователем?

Владимир привожу дословно часть текста прессрелиза:
..Если в старом здании, имея штат более 120 человек, мы могли эксплуатировать только 100 портов, то сейчас в проект заложено 280 рабочих мест.

Т.е. речь идет конечно же не об уборщицах, поварах и водителях. Вы бы еще включили сюда технический персонал который обслуживает газораспределительные станции по всей Башкирии. Речь идет о количестве человек работающих с автоматизированной системой.

С уважением,
Александр

Aleks 05.11.03 12:07
Re[16]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 04.11:
>Да действительно... нагрузка на систему невысока.
>Вам ничего такого, типа ERP и не нужно.
>1С и так справится.

Почему же нагрузка невысока. Вам же сказали что задачи довольно сложные.

Холдинг.

Контуры:
Казначейское бюджетирование, функциональное бюджетирование, управление проектами, логистика, сервис и гарантийное обслуживание, финансовый многовалютный учет, управленческий учет.

Просто насколько я понял люди сопоставили плюсы и минусы от возможного внедрения зап. систем и пришли к выводу что в настоящий момент самым оптимальным решением все же является 1С.

Aleks 05.11.03 12:17
Re[14]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Игорь пишет 04.11:
>Не знаю 1С, но знаю почему с нее переходят..со слов бывших пользователей. Мы внедряем Галактику..тоже вроде российская система, не западная.

Вот тут есть интересный анализ Галактики

http://www.1cworld.com/index.php?page=4&article=Jan22003051526

Я думаю комментарии после прочтения будут излишни

Табулятор 05.11.03 12:18
Re[17]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:
>Почему же нагрузка невысока. Вам же сказали что задачи довольно сложные.

Владимир прав. Вы, Aleks, видимо никогда не работали в среде, когда не то что 1С - Галактика не тянет. Там кроме ERP-систем и самописных программ на Oraclе вообще ничего не работает. Как вам ежемесячный прирост баз в 5 Гб - я участвовал в одном таком проекте?
В нащем холдинге такого объема информации нет, поэтому 1С выкручивается.

Табулятор 05.11.03 12:19
Aleks пишет 05.11:
> [...]

В нащем холдинге такого объема информации нет, поэтому 1С выкручивается.

Aleks 05.11.03 12:43
Re[18]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Табулятор пишет 05.11:

> [...]
>В нащем холдинге такого объема информации нет, поэтому 1С выкручивается.

Уважаемый Табулятор

А я и не говорю что 1С потянет такие обороты. Как впрочем и многие другие продукты гордо именующие себя ЕРП. В конце концов есть много средних и крупных проектов с меньшими требованиями к масштабируемости но с широким функционалом где 1С может достойно конкурировать с зап. софтом что и подтверждает Ваш случай.

(WW)-Владимир 05.11.03 12:46
Re[14]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:

Вы намеренно не отвечаете на все мои предидущие вопросы?

>Владимир привожу дословно часть текста прессрелиза:

А я приводил информацию начальника ИТ самой компании "Башкиргаз" о количестве работающих в центральном офисе. :) всего 125 человек!
Заметьте не более 120, не 280, а 125!
Читайте внимательней мое первое сообщение о "Башкиргазе".

>...Если в старом здании, имея штат более 120 человек, мы могли эксплуатировать только 100 портов, то сейчас в проект заложено 280 рабочих мест.

Можно и тысячу заложить "на вырост". Обычно так и делают, когда в новый дом приезжают. Причем как правило новый дом больше, чем нужно самой компании. То есть, тоже "на вырост".

>Т.е. речь идет конечно же не об уборщицах, поварах и водителях. Вы бы еще включили сюда технический персонал который обслуживает газораспределительные станции по всей Башкирии. Речь идет о количестве человек работающих с автоматизированной системой.

Вот не нашел я там таких слов "количество работающих с автоматизированной системой". Это все Ваши домыслы. :)

Жду ответов на мои вопросы. Замять или умолчать ответы на них, я не дам. :)

Удачи.

Aleks 05.11.03 12:55
Re[15]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 05.11:
> [...]
>
>Жду ответов на мои вопросы. Замять или умолчать ответы на них, я не дам. :)

Владимир,

Информация о 100 пользователях взята из справочника внедренных решений с сайта 1С. У меня нет резона не доверять столь уважаемой фирме...

(WW)-Владимир 05.11.03 12:57
Re[19]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:
Жду ответа на свои вопросы. :)

>....В конце концов есть много средних и крупных проектов с меньшими требованиями к масштабируемости но с широким функционалом где 1С может достойно конкурировать с зап. софтом......

Слова много клиентов, широкий функционал, богатые возможности, мощный потенциал и подобное, напоминают консультанта, который много говорит, а в результате ничего по существу не сказано. :(
Может Вы боитесь озвучить конкретику, ибо всем ясно станет, что такое крупный проект и широкий функционал (в Вашем понимании).

А то ведь какая штука....
Я нигде, НИГДЕ не встречал весь функционал 1С в одном месте.

Конкретики больше, конкретики. е стесняйтесь.
И смею заметить, Вы все еще не ответили на мои вопросы.
Боитесь?

Владимир.

Aleks 05.11.03 13:19
(WW)-Владимир пишет 03.11:

>Правильно ли я понял из Вашего постинга?
>Вы в совершенстве владеете языком Аксапты. Это так?

ОТВЕТ: Знаю достаточно чтобы иметь собственное о нем суждение. Впрочем хочу оговориться что не считаю язык Аксапты слабым. Просто повторюсь средства конфигурирования 1С в т.ч. и язык по своей объектной модели ближе к классу решаемых экономических задач. В этом его плюсы. А так конечно самый мощный язык это Ассемблер.

>Ну давайте возьмем аналитику.
>Скажите в каком месте 8-ка на все 100% лучше?

ОТВЕТ: У 8-ки уровень аналитических признаков неограничен ни в бухучете, ни в других видах учета (склад, логистика и т.д.). В вышеперечисленных системах ограничения присутствуют

(WW)-Владимир 05.11.03 13:25
Aleks пишет 05.11:
>Информация о 100 пользователях взята из справочника внедренных решений с сайта 1С. У меня нет резона не доверять столь уважаемой фирме. Из интервью начальника ИТ не следует что 125 включают в себя уборщиц, поваров и водителей. Кроме того сказано же что эксплуатировали 100 портов.

Вот что написано на сайте САМОГО ВНЕДРЕНЦА (я скопировал)
Пресс-релиз внедренца
ООО "Башкиргаз" - бухгалтерский учет, оперативный учет, зарплата и кадры, планирование поставок газа, распределение лимитов, вексельный учет, документооборот, договорная работа, территориально - распределенная база данных, блок отчетности для руководства. Башкиргаз работая на системе программ "1С-предприятие" получил почетный знак "Предприятие высокой организации бухгалтерского учета".
Источник можно посмотреть ЗДЕСЬ http://www.bizsoft.ru/klient.html
СОВЕТ - доверяйте только первоисточникам!

Во-вторых. Вы из информации своего "источника" ("...сказано же что эксплуатировали 100 портов.") Сделали вывод о 100 активных пользователях? Это так?

В-третьих. Если Вы конечно ЗАМЕТИЛИ, то я цитировал руководителя ИТ самой компании где внедряли...

Aleks 05.11.03 13:28
Re[20]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 05.11:
> [...]
>Может Вы боитесь озвучить конкретику, ибо всем ясно станет, что такое крупный проект и широкий функционал (в Вашем понимании).

Я еще раз рекомендую обратиться к справочнику внедренных решений на сайте 1С. Там Вы найдете конкретику. Извините но я не собираюсь перепечатывать информацию в эту ветку.

>А то ведь какая штука....
>Я нигде, НИГДЕ не встречал весь функционал 1С в одном месте.

Уважаемый Владимир,

Вы уже сами прокомментировали свою последнюю фразу. Всего функционала в одном месте нет и у Аксапты.

Aleks 05.11.03 13:33
(WW)-Владимир пишет 05.11:

>Да там вопросики простенькие.
>
>Владимир.

Владимир никак не могу найти положительные отзывы об Аксапте. Уже весь инет обшарил.

Александр

(WW)-Владимир 05.11.03 13:41
Aleks пишет 05.11:
> [...]
..... не считаю язык Аксапты слабым. (уже лучше прим.WW)
Просто ... 1С в т.ч. и язык по своей объектной модели ближе к классу решаемых экономических задач. В этом его плюсы....

Давайте конкретнее (слова ближе, дальше, слабее, больше Вы программист или где?) например - язык в аксапта не дает возможности наследования классов объекта. Ясно и понятно.
Покажите на примере решаемой задачи.

>ОТВЕТ: У 8-ки уровень аналитических признаков неограничен ни в бухучете, ни в других видах учета (склад, логистика и т.д.). В вышеперечисленных системах ограничения присутствуют

Какие ограничения присутствуют в вышеперечисленных системах?

Владимир.

(WW)-Владимир 05.11.03 13:48
Re[21]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:

>Я еще раз рекомендую обратиться к справочнику внедренных решений на сайте 1С. Там Вы найдете конкретику. Извините но я не собираюсь перепечатывать информацию в эту ветку.

Так их там НЕТ. А Вы что-то пытаетесь доказать, что ЕСТЬ. Так и доказывайте. А Ваши "Башкиргаз" не "тянут" :)

>Уважаемый Владимир,
>Вы уже сами прокомментировали свою последнюю фразу. Всего функционала в одном месте нет и у Аксапты.

1 - В чем я сам прокомментировал свою последнюю фразу? цитату пожалуйста.
2 - С чего Вы взяли, что всего функционала нет в одном месте у Аксапты?

Владимир.

Andrey 05.11.03 13:52
Re[15]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
У 1С все дешевое и плохое - и программа, и программеры, и франчайзы.

А чего еще ждать от студентов за 500$/мес?

Г-н Нуралиев не дурак,понимает что в перспективе 1С ничерта не светит, поэтому потихоньку сворачивает эту сборку запорожцев и движется на рынок игрушек и прочей развлекухи.

(WW)-Владимир 05.11.03 13:53
Aleks пишет 05.11:
>Владимир никак не могу найти положительные отзывы об Аксапте. Уже весь инет обшарил.
>Александр

читайте Re[10]: от 03.11.2003 там было написано следующее

>1. У вас есть массовые положительные отзывы пользователей о работе Аксапты? Ну чтож поделитесь, общественности это будет любопытно.

ОТВЕТ: ТД Перекресток, Старик Хоттабыч, Техносила, Патэрсон... список можно продолжить, а так зайдите на сайт Columbus, а оттуда на сайты клиентов - получите отзывы. И это компании использующие мощный функционал с большим количеством пользователей.

Или свяжитесь с руководством ИТ служб этих компаний.
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ.

Владимир.

Aleks 05.11.03 13:55
Aleksey пишет 04.11:

>===
>Скажите: А кому это надо???
>
>+"Скорость разработки" - программистам или внедренцам (при нормально поставленном управлении/учете - система настраивается 1 раз).

ОТВЕТ: Это в идеале. В реальности требование к учету постоянно меняется даже в ходе самого проекта по внедрению не говоря уже о том что происходит после.

вот выдержки из требований к ЕРП: "Гибкость и открытость является одним из важнейших принципов выбора ERP-системы. В соответствии с мировым опытом, срок полнофункционального внедрения ERP-системы обычно длится не менее 3 лет, а полноценно работать она должна не менее 10 лет. За это время предприятие значительно меняется (его продукция, оргштатная структура, организация управления, бизнес-процессы, роли и полномочия должностных лиц и др.). ПО управления предприятием должно меняться вместе с производством. Оно должно позволять легко менять АРМы и меню, формировать отчеты и справки, делать произвольные выборки информации в удобном представлении, менять бизнес-процессы и алгоритмы путем параметрической настройки и др...

(WW)-Владимир 05.11.03 13:56
Andrey пишет 05.11:
> [...]
>
>Г-н Нуралиев не дурак,понимает что в перспективе 1С ничерта не светит, поэтому потихоньку сворачивает эту сборку запорожцев и движется на рынок игрушек и прочей развлекухи.

СОГЛЛАСЕН. И 8-ку развивать он не будет - невыгодно. Это он так типа ответ NAVISION. Они на "мой" рынок лезут, так я на "их". Ему выгоднее коробки с 1С отгружать грузовиками.
Владимир.

(WW)-Владимир 05.11.03 14:11
Aleks пишет 05.11:
> [...]

СКОРОСТЬ РАЗРАБОТКИ.
Вероятно Вы сравнивали скорость разработки или взяли эту информацию с сайта 1С.
Тогда скажите на СКОЛЬКО скорость разработки в 1С выше?
Ответ типа "на много", "гораздо быстрее" и прочее подобие не подходит :))

ГИБКОСТЬ.
Тогда скажите на СКОЛЬКО ГИБКОСТЬ в 1С выше?
Ответ типа "на много", "гораздо гибче" и прочее подобие не подходит :))

АНАЛИТИКА.
Обсуждаем отдельно.

ЭРГОНОМИКА.
Тогда скажите на СКОЛЬКО ЭРГОНОМИЧНОСТЬ в 1С выше?
Ответ типа "на много", "гораздо эргономичнее" и прочее подобие не подходит :))

ПОЧЕМУ Ответ типа "на много", "гораздо эргономичнее" и прочее подобие не подходит :)). Потому, что это только Ваши домыслы. Просто сказать и дурак сможет. Спорить здесь никто не будет - дураков нет. А спор от дискуссии отличается наличием ФАКТОВ.
Поэтому слова "лучше" можно написать сто раз, а 1С от этого лучше не станет.

Так что давайте ФАКТЫ.
Владимир.

Aleks 05.11.03 14:20
Re[22]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 05.11:
>1 - В чем я сам прокомментировал свою последнюю фразу? цитату пожалуйста.
>2 - С чего Вы взяли, что всего функционала нет в одном месте у Аксапты?
>
>Владимир.

В посте Re[12]
А % успешных внедрений низок из-за того, что под "успешным внедрением" понимают полностью внедренный весь функционал системы.
А теперь представьте компанию обладающую всем набором бизнес-процессов.... И пока там все не заработает - это не будет считаться успешным внедрением. Даже, если не внедрен один модуль....

Может у Вас есть информация о полностью внедренном функционале в конкретной компании?

Aleks 05.11.03 14:39
(WW)-Владимир пишет 05.11:

>СОГЛЛАСЕН. И 8-ку развивать он не будет - невыгодно. Это он так типа ответ NAVISION. Они на "мой" рынок лезут, так я на "их". Ему выгоднее коробки с 1С отгружать грузовиками.
>Владимир.

Владимир,

8-ку разрабатывали несколько лет (года 3 не меньше). Сомневаюсь что Нуралиев мог позволить себе такие расходы без четкого представления о перспективе этого продукта.
И конкуренцию будет прямая как для Навижен так и Аксапты. На мой взгляд Навижен загнется первым. Уж очень невыгодным будет его покупка на фоне 1С, если только откаты не помогут

(WW)-Владимир 05.11.03 14:49
Re[23]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:

> [...]
>А теперь представьте компанию обладающую всем набором бизнес-процессов.... И пока там все не заработает - это не будет считаться успешным внедрением. Даже, если не внедрен один модуль....

То есть цитирую " А % успешных внедрений низок из-за того...."   смысл слова % низок Вы поняли как "нет"??? Вы меня пугаете.

Международная компания "Miele".
Вообще у Аксапты более 400 000 клиентов.
Владимир.

(WW)-Владимир 05.11.03 14:55
Aleks пишет 05.11:

>И конкуренцию будет прямая как для Навижен так и Аксапты. На мой взгляд Навижен загнется первым. Уж очень невыгодным будет его покупка на фоне 1С, если только откаты не помогут

А где ФАКТЫ?

(WW)-Владимир 05.11.03 14:57
Re[24]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 05.11:
>Вообще у Аксапты более 400 000 клиентов.
>Владимир.

Извиняюсь, вместо 400 000 следует читать 260 000 клиентов.

Владимир.

(WW)-Владимир 05.11.03 15:02
Aleks пишет 05.11:
>8-ку разрабатывали несколько лет (года 3 не меньше). Сомневаюсь что Нуралиев мог позволить себе такие расходы без четкого представления о перспективе этого продукта.

За счет игрушек он может себе это позволить, средства есть.

>И конкуренцию будет прямая как для Навижен так и Аксапты. На мой взгляд Навижен загнется первым.

Микрософт уже объявил о предстоящем снятии Navision. Будет только Axapta.

Приведите факт прямой конкуренции Axapta и 1С. Какой-нибудь тендер, где на финише оказались эти две системы???

Aleks 05.11.03 15:18
Re[25]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 05.11:

>Извиняюсь, вместо 400 000 следует читать 260 000 клиентов.
>
>Владимир.

А сколько у Аксапты клиентов в России? 10 - 20?

Игорь 05.11.03 15:36
Re[15]: К вопрос на рынкеу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:

>Вот тут есть интересный анализ Галактики
>Я думаю комментарии после прочтения будут излишни

Если разговаривать так, то с 1С еще все проще:
1С - и больше ничего говорить не надо и читать не надо - комментарии уже излишне...но это не разговор. Хотя для большенства пользователей, которые выбирают систему, для большенства руководителей это так и есть.

Имидж несолидности называется. Такие же проблемы есть и у Галактики, когда крупная фирма с выпендреванием говорит, что это не солидно на российской Галактике работать...и стараются купить западную систему. Никакой технической логики в большенстве случаев нет...Да и никто там и не разбирается в этой системе..и то, что Вы пишите о технических возможностях системы - читать скучно руководителю, утверждающему выбор системы. Продаются гарантии и имидж, а не технические возможности систем.

С многих точек зрения НЕДОРОГАЯ система на рынке НЕ НУЖНА никому. Ее не выгодно продавать, внедрять невыгодно, поддерживать...
Если Вы продали систему за 100 тыс долларов, но услуги по внедрению на 50 тыс - это нормально и даже немного воспринимаются. Если Вы продали систему на 5 тыс, то услуги по внедрению на 10 тыс вызовут удивление и непонимание. Поэтому хороший специалист по внедрению старается пойти внедрять SAP, где платят от 2000 тыс долларов. Получается происходит отток хороших специалистов от дешевых систем к более дорогим. Поэтому если кто-то говорит, что есть хорошие специалисты по дешевой системе и они могут сделать любое предприятие на ней, то поверить ему сложно. нелогично просто..зачем он там работает то.

Исходя из изложенного Навижион не загнется никогда.

Посмотрите форум..человек выбирает системы и говорит..у меня есть 15 тыс долларов..ему - ничего не купите, разве что 1С..хотя они понятия не имею в большенстве своем о 1С...

Andrey 05.11.03 15:52
Re[16]: К вопрос на рынкеу о том, что 1С - лажа...
Понеслось....
Ах какие мерзавцы эти MBS да SAP с Oracle...
Ах какие деньги дерут с честных нефтяников и ритейлов....

А вы знаете СКОЛЬКО тысяч человеко-лет в год гробит любая из этих контор на свой продукт?
А сколько стоит каждый такой год?

Тут ведь нуралиевскими школьниками-недоучками не обойдешся, нужны настоящие разработчики + постановщики.

Кстати маркетинги, выставки + прочая рекламная херня - доли процента от себестоимости разработки и обновления.
В отличии от 1С где самая расходная часть - зарплаты маркетологов...

(WW)-Владимир 05.11.03 15:59
Re[26]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:
>А сколько у Аксапты клиентов в России? 10 - 20?

Более 500.

А что я один на вопросы отвечать буду?
Владимир.

(WW)-Владимир 05.11.03 16:05
Aleks пишет 05.11:

> [...]

Поэтому слова "лучше" можно написать сто раз, а 1С от этого лучше не станет.

Aleks 05.11.03 16:11
Игорь пишет 05.11:

> [...]
>
> Исходя из изложенного Навижион не загнется никогда.

Согласен невысокие цены - проблема 1с. Но хочу отметить что новая версия 8-ки коечто в этом плане меняет. Стоимость для 100 пользователей составляет около $10,000. Плюс стоимость самого SQL сервера и лицензий (около $12000). Это так сказать составит стоимость голой платформы. К этому стоит накрутить стоимость прикладного решения. Так при покупки ИТРП ПРОФ стоимость решения на 100 человек обойдется примерно в $120,000.

Итого стоимость составит $142,000 и это без учета доработки продукта. Как видно не так уж и мало.

(WW)-Владимир 05.11.03 16:26
Re[17]: К вопрос на рынкеу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:
> [...]
>
>Итого стоимость составит $142,000 и это без учета доработки продукта. Как видно не так уж и мало.

Покажите мне человека, кто купит ЭТО на 100арм за минимум 140 000 долл.
Вот смеху-то будет. :)))))))))

Aleks 05.11.03 16:44
Re[18]: К вопрос на рынкеу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 05.11:

>Покажите мне человека, кто купит ЭТО на 100арм за минимум 140 000 долл.
>Вот смеху-то будет. :)))))))))

Зайдите на сайт ИТРП и посмотрите список клиентов и их отзывы.

Aleks 05.11.03 17:03
Re[27]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
(WW)-Владимир пишет 05.11:

> [...]
>Поэтому слова "лучше" можно написать сто раз, а 1С от этого лучше не станет.

Согласен только в том что ответы на эти вопросы будут в любом случае субъективными. Сказав это я выразил свою личную точку зрения. Конечно у когото она иная. Так сказать фактом в этом случае является лично мое мнение как человека работавшего и с тем и с другим.

(WW)-Владимир 05.11.03 17:11
Re[19]: К вопрос на рынкеу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:

>Зайдите на сайт ИТРП и посмотрите список клиентов и их отзывы.

А ВЫ САМИ-ТО СМОТРЕЛИ?

Вот выдержки
1 -
Клиент
ООО "Интердизайн"
Отрасль
Производство мебели
Регион/Город
Москва
Базовая конфигурация:
"ИТРП: Производственное предприятие 2001 Стандарт"
Описание:
Произведены доработки по разделению учета мерных и штучных материалов и комплектующих. Добавлены формы внутренней управленческой отчетности. Все доработки произведены силами собственного отдела автоматизации.В системе работает одновременно 3 чел. В день вводится около 50 документов

2-
Клиент
ЗАО "Здоровье"
Отрасль
Химико-фармацевтическая промышленность
Регион/Город
Москва
Базовая конфигурация:
"ИТРП: Производственное предприятие 2001 Стандарт"
Описание:
Внесена возможность учета продукции по серийным номерам, срокам годности. Изменены и добавлены, в соответствии со спецификой фармацевтической отрасли, печатные формы расходной накладной, реестра документов о сертификации, протокола согласования цен. Обеспечена связь с конфигурацией "1С:Зарплата и Кадры" посредством выгрузки из нее и загрузки в производственную конфигурацию проводок с любой необходимой аналитикой. 10 рабочих мест. Локальная сеть: Ethernet 10/100 Мбит/с, сервер: Windows NT 4.0. Рабочие станции: Windows 95/98, P133 и выше.

3-
Клиент
ЗАО "Юдиф"
Отрасль
Автосервис
Регион/Город
Москва
Базовая конфигурация:
"ИТРП: Производственное предприятие 2001 Стандарт"
Описание:
Реализован учет ГТД. Для товаров введен реквизит, принимающий значения импортный/ отечественный. В случае, когда товар импортный, ГТД по нему строго отслеживается: - нельзя оприходовать товар без указания ГТД (указывается в регистрации счета-фактуры поставщика) - нельзя выписать счет-фактуру при отсутствии в учете ГТД данного товара в необходимом количестве. При выписке счета-фактуры одна строка товарной позиции разбивается, при необходимости, на несколько, в зависимости от количества имеющихся в учете ГТД.С программой одновременно работают 5 пользователей. В справочнике "Номенклатура" содержится порядка 1000 наименований. В среднем в информационную базу вводится около 50 документов в день...

(WW)-Владимир 05.11.03 17:25
Re[28]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Aleks пишет 05.11:

>Согласен только в том что ответы на эти вопросы будут в любом случае субъективными. Сказав это я выразил свою личную точку зрения. Конечно у когото она иная. Так сказать фактом в этом случае является лично мое мнение как человека работавшего и с тем и с другим.

Отлично! Есть небольшой прорыв!
Факторы СУБЬЕКТИВНЫ! Посему не могут быть приняты во внимание серьезными льдьми. Например директором, кто принимает решение.

Так получается Вы сюда пришли поболтать о том, что 1С - это круто!? И донести свое субьективное мнение?
А я то думал, что Вы о серьезном... :( , а Вам бы об игрушках, но на другом форуме. Там где впечатлениями делятся. А здесь цифры и факты.

ppson 05.11.03 18:32
> [...]
>
>Или свяжитесь с руководством ИТ служб этих компаний.

Могу добавить о клиентах Аксапты в России:
Ленсвязь 120 пользователей, 8 филиалов
Ростелеком около 2,5 тысяч пользователей, 110 подразделений
Тинькофф , Марвел, Энергомаш ...
А вообще о чем спор?
Кто кого круче?

AndreyN 05.11.03 18:33
(WW)-Владимир пишет 05.11:

>Микрософт уже объявил о предстоящем снятии Navision. Будет только Axapta.

Владимир, не могли бы Вы поделиться происхождением данной информации? И если она официальная сбросить ссылку, где это можно прочитать более подробно???

(WW)-Владимир 05.11.03 18:42
ppson пишет 05.11:
>Могу добавить о клиентах Аксапты в России:
>Ленсвязь 120 пользователей, 8 филиалов
>Ростелеком около 2,5 тысяч пользователей, 110 подразделений
> [...]
В том-то и дело, что спор.
Просто один товарищ заявил, что 1С круче всяких там ЕРП на все 100% типа... и перечислил и Аксапту и прочих. Только SAP, Baan и JDEdwards оставил в покое.
Потом выяснилось, что это просто он так думает.
Вообщем все на этом и закончилось.
Владимир.

ppson 05.11.03 18:58
(WW)-Владимир пишет 05.11:
>В том-то и дело, что спор.
>Просто один товарищ заявил, что 1С круче всяких там ЕРП на все 100% типа...
Ну наверно круче в чем то.
Ведь 1С это же не ERP :-)
Тем более что и Аксапта не ERP, а ERPII система :-)

алкаш 05.11.03 14:51
Re[4]: И опять проблема выбора :(((
Vadim пишет 04.11:
>История БЭСТ такова (кстати, это относится не только к ним, но и к Парусу, 1С, боюсь ошибиться, но и к Галактике): сначала создали бухгалтерию, продали, получили деньги, дописали склад, продали, получили деньги, дописали продажи... и т.д. Не бывает хороших систем такого уровня, которые бы начинались с судорожного написания модулей, а не с проектирования. Проектирование должно занимать времени ну ни как не меньше программирования.

Если сначала фирма продает и выпускает учетную систему, это не значит что при выпуске ERP,MES,CRM... системы они не прошли перечисленых вами этапов (анализ,
проектирование...) если посмотреть на все фирмы то на выпуск модуля(версии, части) они тратят иногда колосальные ресурсы и годы работы, и для этого нанимаются специалисты либо обучаются имеющиеся "кадры":)
иногда новая версия системы это вообще качественно новый продукт. Если посмотреть теже западные системы и там тоже самое R/3 R/3 MySAP; Columbus - Axapta; BAAN IV, V, Gemini - даже концепции меняются

По Вашему получается выпустили в 90 году продукт 1С 6.0 это значит, что никогда им уже не выпустить MRP II? (к 1с не имею никакого отношения, но конфигурации в 8 версии концептуально полны). Все зависит от того какие средства будут вложены в разработку новой версии от ее целей. А специалисты уже есть и в СССР, не зря же SAP BAAN Oracle проводят обучение, или Вы думаете российские разработчики игнорируют западный опыт:)

росийские системы очень часто оказываются лучше и удобнее своих зарубежных аналогов (если сравниить например MBS-Navision и 1С, то выбор будет одназначным - 1С лучше, удобнее, доступнее....и еще много чего, ивсе это для российского предприятия)

Дмитрий 05.11.03 16:21
Re[3]: И опять проблема выбора :(((
Добрый день автору этого поста!

>У нас стоит БЭСТ-ПРО (вроде как MRPII система). Однако, она слабо тянет даже на MRP. Я не знаю по поводу "Кадров и Зарплаты", но по прежнему БЭСТ-ПРО является DOS программой. Кроме того с переходом на Windows идеология системы не изменится (это я выпытал и у разработчиков и у "продажников"), изменятся только интерфейсы и тип хранения данных (на данный момент они используют самописный STAY для доступа и обработки данных, который по мнению украинских разработчиков должен был быть "круче" SQL).
>История БЭСТ такова ...

Прочел Ваше сообщение - удивился. Сам сейчас занят рассмотрением возможностей ПО компании "Интеллект-Сервис". С одной стороны хотел бы от Вас узнать, как говорится, +/- практического использования их продуктов (напишите, плз), а с другой рассказать, чем был приятно порадован в их новом решении, о чем пишу ниже сам:
В частности, мне понравилось их программное решение для контроллинга и бюджетирования, которое так и называется БЭСТ-5 "Контроллинг". Обычно этот функционал больше всего волнует топ-менеджмент.
Технически - под винды (под Linux обещают скоро сделать) и на SQL, работает как отдельно в качестве надстройки для управленческого учета, так и как модуль с др. функционалом БЭСТ, настраивает связь(импорт) с различными информационными БД учета факта.
И функционально, что приятно отличает от др. решений - это одно из немногих недорогих ПО (а смотрели мы и пробывали разное и OFA и Инталлев, в 1с даже писали конф. с нуля), которое позволяет реализовать приемлевый управленческий учет и бюджетирование как в денежных показателях, так и в количественных, строить оценочные карты, бюджеты и балансы, консолидировать информацию и даже организовывать пульты управления - так любимые высокими руководителями.
Сдается мне, что в ней будет реально построить BSC/VSС...

Vadim 05.11.03 17:31
Ничего удивительного нет!!!
На форуме БЭСТ у одного из людей Интеллект-Сервиса подпись гласит следующее: "отличие теории от практики втом, что ее теоретически не существует, а практически она есть".
Я уже в переписке с Оксаной Лазаренко сообщал ей про БЭСТ, но раз уж пошел такой разговор, то и в форуме напишу:
БЭСТ-ПРО 4 - программа под дос со странным пониманием хранения данных в СУБД Pervasive. Нормальную структуру баз данных и SQL обещают ТОЛЬКО в конце года. Посмотрите ссылку, там комментарий Дмитрия Шемета http://www.intellect-service.ru/club/phpBB/viewtopic.php?t=2847&postdays=0&postorder=asc&start=15 (я думаю что он один из разработчиков или по крайней мере как-то связанный с этим человек). Версия БЭСТ5 (как мне сказали сами ИС: "не путайте с БЭСТ-ПРО!!!") не содержит модулей производства.
На счет истори... А если они выпустят тот же самый продукт только по windows(ничего не изменится кроме БД и интерфейса - тоже не мои предположения, а конкретный ответ на конкретный вопрос - http://www.intellect-service.ru/club/phpBB/viewtopic.php?t=3067)? как вам такое продолжение истории?

Александр Никифоров 05.11.03 13:42
Re: Решения для торговли
anton sobolev пишет 03.11:
>Какие системы предоставляют оптимальное (по деньгам и по эффективности) решение для территориально разделенного предприятия.

А можно по подробнее. Что понимается под "решением для территориально разделенного предприятия"?

1. Работа с единым сервером из удаленных точек по линиям связи (через модем, интернет и тп)

2. Распределенное решение, те на каждой точке свой сервер и организована репликация (обмен данными) между ними

Алексей 05.11.03 16:28
Недорогая и гибкая система
Добрый день, уважаемые участники форума!
Если найдете время помочь провести небольшой анализ систем и внедренческих организаций - буду премного благодарен.

Проблема следующая.
Предприятие занимается дистрибуцией "железа". Есть своя небольшая сервисная служба. Стандартный набор операций - закупка, реализация, комплектование, ремонт. Есть свое небольшое автохозяйство - мы сами осуществляем доставку.
В настоящее время автоматизирована более-менее только бухгалтерия (1С 7.7). Остальное делается на EXCEL.
Организация растет, и принято решение о комплексной автоматизации.
Желательно СУБД MS SQL. Планируемое количество рабочих мест - для начала примерно 20. Возможно, в дальнейшем расширимся.
Есть ли решения в ценовой категории 30-60 тыс. УЕ? Или же предстоит борьба за увеличение бюджета?

Сергей 05.11.03 16:36
Re: Недорогая и гибкая система
Алексей пишет 05.11:
>Если найдете время помочь провести небольшой анализ систем и внедренческих организаций - буду премного благодарен.

Алексей, а пробовали почетче сформулировать требования к системе и устроить что-то вроде тендера?

Сергей.

Игорь 05.11.03 19:05
Алексей пишет 05.11:
> [...]
>Есть ли решения в ценовой категории 30-60 тыс. УЕ? Или же предстоит борьба за увеличение бюджета?

Внедряем Галактику. Выбирать Вам, рекламировать не собираюсь. Просто данные о системе. Вам видимо нужны следующие модули:

Снабжение
Движение сырья и материалов в производстве (сборка компов) это небольшой модуль для простого производства.
Уплавление складом (внутренная логистика)
Управление сбытом (с привязкой к автотранспорту)
Модуль Автотранспорт
видимо Бухучет
Управление персоналом (Зарплата + Кадры)
Не знаю, как у Вас поставлена работа с клиентами - возможно нужен модуль CRM еще.
Управление бюждетом..тоже не знаю, нужно или нет. Это когда составляют и отслеживают финансовые планы, бюджет фирмы.
Есть Управление ремонтами, но не знаю насколько у Вас там все серьезно. Возможно можно и без него обойтись.

На 20 мест закупка лицензий, если примерно будет где-то тысяц 20. Внедрение уже зависит от того, что Вы собираетесь построить..какой управленческий учет, какую логистику и т.д. Трудно сказать не видя фирму и не зная методику работы. Но могу сказать, что по тому что написали Вы у Вас практически штатный режим использования системы без особых дописываний и адаптации. Практически надо только обучить людей и провести настройку режимов, разграничить права. Срок внедрения - ну где-то от 2 месяцев. Стоимость внедрения навряд ли потянет более 10-15 тыс $. Хотя как можно сказать не видя фирмы вообще ..но по опыту обычно так. Дорого обычно внедряется производство, а логистика, бухучет - это проще - большая функциональность и более-менее типовые схемы контроля движения МЦ и финансов.
Работает и на MS SQL...хотя с точки зрения учета это, как показывает практика, мало влияет (на какой базе Вы   работаете)...

Schwedoff 05.11.03 18:50
Re: Хочется услышать мнения о Diasoft Master INSURANCE
Mike пишет 12.02:
>Кто-нибудь сталкивался с данным продуктом и непосредственно фирмой Diasoft? Что можете сказать о данном продукте и самой фирме? Насколько грамотно идет его внедрение и последующее сопровождение.

Уважаемый Mike

Зайдите на сайт Диасофта и вы найдете всю необходимую вам информацию. Достаточно открытый сайт для поиска подобного рода информации. Кстати есть реальные отклики (в виде официальных писем) от клиентов.

Igor Suharev 05.11.03 09:10
Re[8]: Где можно скачать trial версию
Grot пишет 04.11:
> [...]

>Уже обращался к нескольким известным фирмам-внедренцам различных систем. Такая форма выбора и сравнения недостаточна, так как у всех все одинаково самое лучшее и идеально подходит для клиента. По OEBS показали красивую презентацию с радужными графиками будующей прибыли от внедрения и провели ознакомительную беседу, но функционал дать отказались А вот внедренцы Renessance дали систему "на попробовать", сейчас знакомлюсь.Конечно интересно было бы сравнивать, но к сожалению пока такой возможности нет.

Igor 05.11.03 17:02
Re[8]: Российские разработчики СRM

Не стоит сбрасывать со счетов те фирмы, где стоит 1С: ведь они, по разным оценкам, составляют от 60% до 80% коммерческих предприятий России.

> [...]

>Да, есть вероятность снизить издержки. Ведь crm от Рарус - >это не конфигурация даже, а модуль. Если есть хороший 1С->программист и при сочетании некоторых других условий >>>
>(время разработки, кол-во пользователей и т.д.)цена может >оказаться меньше 100 долларов за рабочее место.

разработка программы (даже дополнительной конфигурации или модуля в 1С:) стоит от 5000 долларов..... что бы стоимость рабочего места составила 100 долларов, надо оснастить вашим решением 50 рабочих мест.... это уже задача не 1С:.... не в тот сегмент рынка заглядываете товарищь :-)

Альмир Марданов 05.11.03 17:20
Re[9]: Российские разработчики СRM
Igor пишет 05.11:

>Не стоит сбрасывать со счетов те фирмы, где стоит 1С: ведь они, по разным оценкам, составляют от 60% до 80% коммерческих предприятий России.

А я и не сбрасываю. мы уже давно интегрированы с 1С. :) Хотя 60-80 это в основном малые и средние компании. У меня складывается впечатление малые пока мало озабочены CRM, а средним (по крайней мере тем, кто его внедряет не для галочки) - что им зачастую не хватает Раруса.

Саттар 05.11.03 17:34
Igor пишет 05.11:
>Не стоит сбрасывать со счетов те фирмы, где стоит 1С: ведь они, по разным оценкам, составляют от 60% до 80% коммерческих предприятий России.

Спасибо за поддержку - здесь мы с вами сходны во мнении.

> [...]
>Нет в данном случае готовые, коробочные решения оптимальны для покупателей.... и Рарус не плохой вариант.....

Конечно, есть риск, что собственная разработка окажется дороже, чем предложение Раруса или Астрософта (но ведь эти риски можно определить до начала проекта, а значит и выбрать что эффективнее: купить или сделать самим). А насчет определения сегмента рынка вы, кажется, слегка переборщили -- откуда такие сведения, что собственная разработка под 1С стоит от 5000? И насчет 50 рабочих мест тоже нет уверенности - с чего вы взяли, что 1С для этого не подходит? У нас как раз под 1С около 50 рабочих мест.
И если вы внимательно посмотрите мой первый пост, то увидите, что я как раз и говорю о том, что преимущества Раруса очевидны.

Михаил 05.11.03 03:05
Re: Набор команды в проект SAP r/3
Чего-то Макс закинул удочку и тут уже по коментариям две недели не появляется.

Юрий 05.11.03 14:20
макс пишет 24.10:
> [...]
>на постоянку, на долго :)
>нужны люди на FI PP PS CO MM
>не нужны ABAP и Bacis
>с минимальным или выше уровнем знания САП или Аксапта
>(рассмотрим нормальных людей и без оптыта САП)
>зарплата 1400- 2000 чистыми долларами
>плюс бонус и др. приятные вещи
>хороший бюджет на обучение(!) и условия работы
>и отличный менеджер проекта :))))
>
>пишите короче
>P.S.
>программисты не нужны!!!!
>
>Здравствуйте! Готов обсудить подробности. Могу выслать резюме. Удачи всем, Юрий.

макс 05.11.03 16:26
Re[2]: Набор команды в проект SAP r/3
Уважаемые!
Прошу присылать резюме.
Вместо резюме мне пришли много писем с вопросами:
-опишите проект?
-какой у вас бюджет?
-кто акционеры?
Понятно что на такие вопросы в письмах никто отвечать не будет.
Кому интересна работа просто пошлите резюме.

Юрий пишет 05.11:
> [...]

iBaan ERP √ официально признанный российский продукт
ГК ╚Альфа Интегратор╩ √ ╚Баан Евразия╩ объявляет об официальной регистрации российской локализации системы iBaan ERP. ╚Альфа-Интегратор╩ провел работу, связанную с разработкой и тестированием данной системы. Усилия ╚Альфа-Интегратор╩ по локализации российской версии системы iBaan ERP были подтверждены Роспатентом.

На основании Закона РФ ╚О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных╩ Российским агентством по патентам и товарным знакам выдано свидетельство ╧2003612322 об официальной регистрации программы для ЭВМ: Российская локализация системы iBaan ERP, правообладателем которой стала ООО ╚Альфа-Интегратор╩.

⌠Альфа-Интегратор■ владеет исходными текстами программного продукта Baan и эксклюзивным правом на русскую версию системы iBaanERP на территории России и стран СНГ, также компания осуществляет техническую поддержку на протяжении всего процесса внедрения системы.

Решение Columbus - розничной торговле
Холдинг "Лама", специализирующийся на производстве и продаже продуктов питания, выбрал для автоматизации своей розничной сети решение Columbus IT Partner - Retail Manager for Axapta. Эта система позволит объединению, используя профессионализм существующей команды ИТ-специалистов, поддерживать новую платформу и предоставит в их распоряжение наиболее совершенный инструмент для автоматизации.

Проект по внедрению Retail Manager for Axapta продлится два месяца; всего будет автоматизировано 30 рабочих мест. Автоматизация коснется таких направлений деятельности компании, как закупка товара в распределительный центр и напрямую в магазины, распределение товара между магазинами, обеспечение транспортировки товара, планирование поставок на основании планов продаж, контроль товародвижения в разрезе магазинов и товарного ассортимента с использованием OLAP-отчетности, а также коммерческое ценообразование. Кроме того, будут автоматизированы организация централизованной дисконтной системы, оптовые продажи, передача товара на комиссионную реализацию и учет сертификации товаров.

Источник: OSP.ru

В 'Камчатскэнерго' удаленно автоматизировали бухучет
Консультационная фирма М-РЦБ и ОАО ╚Камчатскэнерго╩ сообщили о сдаче в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета (АСБНУ) ОАО ╚Камчатскэнерго╩, в которой сегодня работают около 100 специалистов центрального аппарата предприятия и всех его 9 филиалов. В качестве технологической платформы решения использован программный продукт ╚1С:Предприятие╩.

Проект по параллельной автоматизации всех бухгалтерий ОАО ╚Камчатскэнерго╩ от момента начала обследования бизнес-процессов предприятия до ввода системы в промышленную эксплуатацию занял 8 месяцев.

Цель проекта была определена как создание в ОАО ╚Камчатскэнерго╩ автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета. Данная интегрированная система была призвана сделать прозрачной для бухгалтерии центрального аппарата предприятия бухгалтерскую деятельность его филиалов и формирование ими налоговых регистров, а также обеспечить оперативное формирование консолидированной бухгалтерской и налоговой отчетности по предприятию.

Его уникальность связана с тем обстоятельством, что он был выполнен консультантами М-РЦБ практически из Москвы. Потребовались 2 двухнедельные командировки специалистов М-РЦБ╩ в ОАО ╚Камчатскэнерго╩ (12% времени от общей продолжительности проекта), все остальное время работа велась из Москвы в удаленном режиме. Возможность такой организации работы во многом обеспечивалась согласованной работой специалистов М-РЦБ и специалистов ╚Камчатскэнерго╩.

В ходе проекта в ОАО ╚Камчатскэнерго╩ решены следующие задачи:

- Автоматизирована работа бухгалтеров на всех участках бухгалтерии центрального аппарата и филиалов с учетом отраслевой, а также требований РАО ╚ЕЭС России╩;
- Автоматизированы функции ведения налогового учета в соответствии с главой 25 части II НК РФ;
- Реализован универсальный для предприятий энергетической отрасли механизм автоматизированного закрытия счетов;
- Реализован обмен измененными данными о наличии и движении средств предприятия между всеми 10 бухгалтериями ОАО ╚Камчатскэнерго╩; ...