ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.05.2004)

Ломейко Илья Борисович 12.05.04 16:36
Re[4]: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Коллеги, не все же сразу;-)
А если конкретнее:
Информации о системах MAX, BPCS, Solagem, Hansa Financial, MBS-Xal и BAAN, Hiperion, Great Plains, People Soft, Solomon, Profet21, Epicor действительно в настоящее время нет, в отношении них ведется работа и в ближайшее время информация будет.
Обзор системы Exact Globe в наличии http://erp.mctlab.ru/reviews/exact_review.shtml
Обзор системы ACCPAC в наличии http://erp.mctlab.ru/reviews/accpac_review.shtml
Обзор системы IFS Applications – в наличии http://erp.mctlab.ru/reviews/ifs_review.shtml
Обзор системы JD Edwards – в наличии http://erp.mctlab.ru/reviews/edwards_review.shtml
Обзор системы iRenaissance – в наличии http://erp.mctlab.ru/reviews/iren_review.shtml
Обзор системы Scala – в наличии http://erp.mctlab.ru/reviews/scala_review.shtml

Кроме того на сайте представлена дополнительная информация (http://erp.mctlab.ru/cgi-bin/News.pl) о следующих из вышеперечисленных систем:
Ї     IFS Applications
Ї     JD Edwards
Ї     Scala
Ї     Exact Globe
Ї     iRenaissance
Одни из последних новостей по системам:
Ї     IFS Applications
Ї     JD Edwards
Ї     Scala
Благодарю Вас за внимание к нашему проекту и высказанные замечания.

С уважением,
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "МСТ Лаб"
Ломейко Илья Борисович
Тел./Факс +7-095-925-62-05,
925-61-64, 207-26-96
http://www.mctlab.ru

Aleksey пишет 23.04:

>----
>Добавлю:
>Exact (Macola Progression), ACCPAC (MYSys), Hyperion, IFS, JDEdwards, iRenaissance, Epicor, Great Plains (Microsoft eEnterprise), PeopleSoft, Solomon, Prophet 21, Scala
>
>Если чего еще забыл, поправьте ... :))

Злобный Жук 12.05.04 16:05
Re: ВАКАНСИЯ: Консультант Oracle E-Business Suite
Сергей пишет 07.05:
> Достойная заработная плата ("белая"), по результатам собеседования.
Ага, 1000$, если судить по job.ru. Да за эти деньги не каждый 1С-ник согласится работать... Ваши требования к кандидату стоят минимум 1300-1500.

Andrey Rekhtman 12.05.04 12:12
SAP CO module consultant - $2500-4000
Крупной иностранной компании срочно требуется консультант по SAP CO module. Зарплата до $4000.
Если Вы заинтересованы, пожалуйста, звоните Андрею Рехтману, Агентство Контакт, тел. 956-9159 или направляйте резюме на имейл: arekhtman@kontakt.ru

Andrey V. Rekhtman
Consultant
IT & Telecom Recruitment Department
"Agentstvo Kontakt"

+7 095 956-3798
+7 095 202-2110, ext. 211
arekhtman@kontakt.ru
www.kontakt.ru

System.Com.Ua 12.05.04 12:52
Вакансии для ERP-консультантов в Украине
Заходите http://system.com.ua/viewforum.php?f=9

Дмитрий 12.05.04 18:14
Re[3]: если популярно ...
С одной стороны продукт такой есть. Только купить его пока действительно нельзя - это верно. Причем обещаниям представителей SAP о начале продаж в июле я бы не очень доверял. Летом начнется ramp-up, а полноценные продажи - только в ноябре.
Наличие "двух человек" в подразделении SMB - в общем-то не криминал, учитывая стретегию SAP продвижения этих решений исключительно силами партнеров.
Что касается перспектив Business One на нашем рынке, то (чистое имхо) они весьма туманны: куцый функционал, немалая цена, ограниченные возможности по доработке,.... Единственная реальная перспектива - использовать в связке с приложениями mySAP Business Suite для автоматизации подразделений, филиалов и пр. В мире уже есть ряд подобных проектов.

В Полярном при проведении ЕГЭ апробируют новую автомати
В Полярном при проведении ЕГЭ будет апробирована новая автоматизированная информационная система "Экзамен". Она разработана московской компанией "КРОК", занимающейся информационными технологиями. В эксперименте участвуют Санкт-Петербург, вся Ленинградская, Тульская, Вологодская, Архангельская и другие области европейского севера России, всего 10 регионов.

Уже первый "репетиционный" экзамен по математике показал, что новая система упрощает проведение итоговой аттестации.

Меньше всего полярнинских школьников, которые спешили на пробный экзамен по русскому языку, волновало то обстоятельство, что процедура сдачи единого государственного экзамена в этом году будет проводиться по новой системе. Их больше интересовало, насколько сложными будут тестовые задания.

Как сообщает murman.ru, специалисты отдела образования отметили, что новая автоматизированная информационная система "Экзамен", разработанная компанией "КРОК", гораздо удобнее. Она упрощает процесс подготовки к экзаменам и дает возможность в случае сомнений в правильности оценки и выяснить истину.

Уже через месяц ученикам предстоит держать настоящие экзамены. В Полярном, который как один из малых городов выбран для участия в эксперименте по апробации АИС "Экзамен", все готово к предстоящим испытаниям.

Источник: REGIONS.RU