ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.05.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Системы корпоративного документооборота

Сергей 24.05.04 18:56
Re: Автоматизация лизинговой деятельности
YesNoMaybe пишет 15.03:
>Здравствуйте,
>Хотелось бы знать, учавствовал кто либо в автоматизации лизинговой деятельности? На сколько мне известно, на данный момент каких либо готовых ERP решений на Российском рынке почти не существует.

У нас есть решение для автоматизации лизинговых компаний. Если интересно, можем рассказать.

galimov 24.05.04 20:41
Re[2]: Автоматизация лизинговой деятельности
>У нас есть решение для автоматизации лизинговых компаний. Если интересно, можем рассказать.

Оч интересно. ICQ 26601219.

Алексей 24.05.04 17:50
Re: Переформулировка задачи
Организация пишет 30.04:
>Я – государственная организация, закупающая много и у многих поставщиков. Я намереваюсь использовать электронную систему для конкурсного выбора поставщиков (аукционы, конкурсы).

Спросите у Алексея (mill@spectec.ru). По-моему, все это реализовано уже, а вообще работает уже четвертый год на www.apteka.spb.ru.

Trump 24.05.04 19:26
Re: КИС в строительстве
Вячеслав пишет 11.05:
>Всем привет! Есть успешные внедрения КИС в строительстве? Если есть то где можно посмотреть. Готов приехать хоть на Зимбабве или на Колыму.

В России ERP в строительстве насколько я знаю нет, есть урезанный функционал в ряде организаци, кроме указанного мосфундаментстрой, есть аксапта в каком то ДСК ( по моему ДСК-1 ), насколько я знаю сейчас идет проект в ГлавМосСтрое. А вообще во всем мире строительные компании используют либо Peoplesoft Enterprise One ( номер один в данной индустрии в мире) либо SAP,
либо специализированные решения именно для строительных компаний. Если готовы хоть на колыму хоть в Зимбабве...можем организовать и все показать где нибудь в Европе.

cas 24.05.04 09:07
Re: система для завода 'спутника'
medvn пишет 22.05:
>Стоим перед проблемой выбора ситемы класса mrp2.
>Чтоб считала потребность в материалах и мощностях.
>финансы не обязательны.
>Хотелось бы узнать, подходит ли нам что-нибуть относительно недорогое, среднего уровня?

Да практически все, начиная от ИТРП, кончая навязшей в зубах Axapta. По дороге не забудьте про Парус, Галактика, Практик-а, Монолит, Millenium, Флагман и даже БЭСТ-Про. Это из отечественных, про импортные говорить не буду - они якобы дорогие. Хотя никто еще не объяснил, что такое "дорого" и что такое "дешево". Во всяком случае, нигде мне не довелось повстречать аналитические материалы, где бы рассматривались предлагаемые на рынке тиражные КИС с точки зрения совокупной стоимости владения продуктом.

Сергей Новиков 24.05.04 17:12
Re[2]: система для завода 'спутника'
>Да практически все, начиная от ИТРП, кончая навязшей в зубах Axapta. По дороге не забудьте про Парус, Галактика, Практик-а, Монолит, Millenium, Флагман и даже БЭСТ-Про. Это из отечественных, про импортные говорить не буду - они якобы дорогие.

Монолит, насколько я понимаю, ориентирован на процессное производство. Про БЭСТ-Про я бы не говорил - ее компания-разработчик даже с сайта убрала.

Из западных, поддерживающих дискретное производство и относящихся к среднему ценовому уровню, можно назвать Syteline, IFS, MFG/PRO, Max, Axapta, infor:COM, Navision. Это что касается производства. Гарантийное и постгарантийное обслуживание - другая тема. Могу выслать презентацию, как оно реализовано в системе IFS.

Сергей.

Павел 24.05.04 14:08
Re: БААН...и все такое
А есть здесь представители "Элары"? Хотелось бы узнать их мнение, как образцово-показательного предприятия

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Владимир 24.05.04 03:04
интеллектуальные системы
Please!!!
Очень нужно ответить на вопрос, если я конечно по адресу.
Как происходит выбор правильного решения в
интеллектуальных системах (ИС)?
Или если быть точным, то нужен алгоритм принятия
единственно-правильного решения в ИС построенных по
принципу «клиент-сервер»

За ранние благодарен!

cas 24.05.04 12:15
Re: интеллектуальные системы
Владимиру.
Ну Вы даете...
Не могли бы Вы попутно разъяснить, что Вы подразумеваете по терминами "решение" (определение, плз), "правильное решение" (формулу, плз), при чем тут технология "клиент - сервер"?
В переводе на русский язык Вы спрашиваете:
"Нужно пойти туда, не знаю куда, найти то, не знаю что. Расскажите, как пользоваться не знаю каким инструментом, но чтобы эскиз этого инструмента был нарисован карандашом ТМ".
В общем, в огороде - бузина, в Киеве - дядька, а у Машкиной козы - глаза квадратного цвета.

Arkady 24.05.04 19:11
Re: интеллектуальные системы
Если я правильно понял, вы хотите выбрать решение для Вашего предприятия. Для начала необходимо определиться с потребностями и кратко их изложить, тогда и посоветовать можно будет. А так, не зная ваших целей, ничего нельзя сказать.

System.Com.Ua 24.05.04 12:44
Вакансии для ERP-консультантов в Украине
Ищите на сайте http://system.com.ua

Anna 24.05.04 20:03
ВАКАНСИЯ SAP FI CONSULTANT
Западная консалтинговая компания приглашает опытного финансового специалиста на должность FI Consultant.
Ваши экспертные знания методологии российского бухгалтерского и налогового учета, знание US GAAP станут неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса.
Цель работы - функциональные консультации на проектах внедрения SAP R/3.
Умение работать с финансовым модулем этой системы, а также свободное владение английским языком - необходимые условия успеха.
Необходимо знание модуля FI, FI-SL и Add-on для CIS
Деньги 3 - 3.5

Anna 24.05.04 20:12
ВАКАНСИЯ ORACLE MANAGER
Одна из ведущих западных консалтинговых компаний открывает направление по внедрению Oracle eBusiness Suite и приглашает опытного специалиста на должность Oracle Manager, основной задачей которого будут предпродажное консультирование клиента и формирование команды внедрения.

Компания заинтересована видеть в вас эксперта по финансовому и/или логистическому модулю с двумя-тремя годами опыта их внедрения, а также с несомненными навыками работы с клиентом, умением правильно преподнести преимущества предлагаемого решения.
Свободный английский язык необходим.

Соловьев Роман 24.05.04 15:35
Re: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
PM пишет 14.05:
> [...]
>Анлгийский - читаю свободно, разговорный и пиьменный - требуется освежить.
>Не гражданин России, готов к интенсивным коммандировкам.

Добрый день.
Мы готовы рассматривать Вашу кандидатуру и она нам очень интересна. Свяжитесь со мной по тел. 7975665 доб.2357 или по электронной почте r.solovev@bdo.ru для обсуждения времени и места собеседования.
С уважением
Соловьев Роман
Руководитель отдела подбора персонала
БДО Юникон Консалтинг

Специалист 24.05.04 09:57
Re[3]: Нужна помощь по работе с PayRoll
Андрей пишет 21.05:
>Нет ли у вас хорошего хелпа по написанию формул для расчётов, а так же настройки элементов зп.
>Кстати говоря не решали ли вы вопрос с расчётом сдельной оплаты труда ?

Я так понимаю, что интересуют не универсальный хелп по написанию формул (в его качестве вполне подойдет стандартная документация Oracle).
Настройка формул очень сильно зависит от того подхода (базового слоя) который вы планируете использовать.
Например настройки при использовании или не использовании российской локализации будут значительно отличаться.
Да даже при наличии локализации, очень много зависит от того, как именно вы решили подходить к связи с Табелем и т.п. В разных проектах, у разных команд получаются совершнно разные формулы. В первую очередь, нужно выработать единый подход/правила осуществления связей/настроек и уже от этого и будет зависеть ваш хелп написания формул :-)

К сдельной оплатой подходы могут быть разные, в зависимости от потребности в простоте настройки (обычные формулы) или удобстве конечных пользователей (новые формы).

Кстати, если не секрет, о каком проекте идет речь?

Андрей 24.05.04 17:05
Re[4]: Нужна помощь по работе с PayRoll
Добрый день.

Если не сложно можно по подробнее ?

>Кстати, если не секрет, о каком проекте идет речь?

подробности по е-mail. Пишите интересно пообщаться.

Людмила 24.05.04 15:41
Re[3]: Ищем партнёров SAP R/3
кирилл витальевич пишет 19.05:
> [...]
По поводу фуфайки - сильно! А если у нее было бы написано на на майке "Директор", вы бы подписали с ней контракт на обслуживание?
Открою вам страшную тайну!!!! Сертификация ( в контексте см. выше, Кирилл Витальевич уже имеет в виду закончившийся процесс)подразумевает наличие сертификата. Чем западнее сертификат, тем надежнее.
Правильно ли я поняла, что консалтеров вы тоже делите по величине надписи - у кого больше,того и тапки?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Elizarova Tatyana 24.05.04 17:15
Re[6]: Системы документоборота в России. Будущее?
Александр Болдин пишет 18.05:
>Ольга,
>
>Не могли бы вы поделиться: почему именно DocVision?
>Дело в том, что мы сейчас находимся в похожей ситуации, но этот продукт просто не попадал в наше поле зрения.
>
>C удовольствием проведем для Вас презентацию нашей платформы DocsVision 3.0

С уважением,

Елизарова Татьяна

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ЗАО «Digital Design»

(095) 792 30 59

tatyanae@digdes.com

www.digdes.com

Сергей Новиков 24.05.04 18:23
SCM-система от IFS охватит всю аптечную сеть Швеции
В Швеции будет создана единая автоматизированная система управления цепочкой поставок (SCM) медикаментов в аптеки страны. Подписан соответствующий контракт стоимостью 1,8 млн долларов.

Система будет создаваться на основе программного комплекса IFS Applications (www.ifsrussia.ru). Заказчик – логистический оператор Kronans Droghandel (KD, www.kd.se), обеспечивающий медикаментами и санитарно-гигиеническими изделиями все аптеки Швеции.

KD использует IFS Applications c 1997 года – для автоматизации внутренних бизнес-процессов. Теперь же компания приняла стратегическое решение автоматизировать управление всей цепочкой поставок, предоставив доступ к системе всем своим заказчикам и поставщикам. Возникнет поистине масштабная система, позволяющая всем контрагентам KD получать оперативную информацию, в рамках определенного уровня доступа.

KD является одним из крупнейших европейских дистрибьюторов фармацевтики - с оборотом в 15 млрд шведских крон. Основными владельцами KD являются Orion Corporation, Merck Sharp & Dohme и Pfizer. Благодаря расширению информационной системы на базе IFS Applications до размеров всей цепочки поставок, KD сможет более тесно и оперативно сотрудничать с контрагентами.

По словам Ове Кёлла (Ove Koll), вице-президента KD, за счет предоставления доступа к информационной системе его компания планирует улучшить качество обслуживания контрагентов и повысить эффективность всей цепочки поставок. Это ускорит выполнение заказов и позволит более гибко реагировать на изменения на рынке. В частности, заказчики получат оперативный доступ к информации о текущем состоянии заказа.

www.ifsrussia.ru