ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.05.2004)

федот 21.05.04 14:35
Re: Модератор проекта внедрения КИС
Уважаемый Максим ака БА!

Почитал я ваши перлы по проблемам внедрения интегрированных систем, и готов признать, что в теории (Вами же придуманной, но фактически состоящей из надерганных кусков методологий различного толка), Вы сильны, а также не страдаете отсутствием свободного времени для написания подобного объема опусов.
Хочу Вас разочаровать, на практике дела обстоят несколько по-другому. Обычно приходится ориентироваться по ситуациям, следуя, конечно, методологиям, но с учетом того, что внедрение - живой организм. Это я Вам говорю точно, проработав по обе стороны баррикад несколько лет.
И исходя из того, что это живой организм, из него нельзя делать идеал. Идеала не существует.
Поскольку я был по обе стороны, могу сказать, что ни заказчик, ни внедренец не являются тем, что представляют о них заказчики же и внедренцы.
Внедренец - не хитрый перец, пытающийся выжать кошелек заказчика, а нормальный человек (если он нормальный человек), которому интересно делать свою работу и делать ее качественно. Он ограничен возможностями системы. И если его мордовать, а не сотрудничать с ним, он плюнет, сделает формально работу, подпишет документ и пошлет вас куда подальше. Он вам не крепостной, хотя и вынужден быть с дураками предельно корректным.
Заказчик - если он нормальный человек, также хочет получить конфетку, но понимает что нет в этом мире абсолютного совершенства, и что компромиссы с обеих сторон неизбежны. Вы, к сожалению таким заказчиком не являетесь.

Теперь по поводу гениальной идеи о Модераторе.
Модератор, во-первых - это администратор конфы. Он следит за тем, чтобы в конфе не хулиганили.
Тот, о ком Вы говорите называется Руководителем проекта. Или Координатором. Он координирует работу на этапе внедрения. С момента ввода в промышленную эксплуатацию вопросами поддержки системы занимается ИТ-подразделение предприятия, а конкретно - группа поддержки. Если у группы не хватает знаний, она звонит в хотлайн внедренцев, при условии, что он оплачен. Никакой внедренец не будет безвылазно сидеть у вас на предприятии, у него этих проектов обычно несколько.

З.Ы. И мой Вам дружеский совет - прежде чем выдвать на гора поток сознания, поучитесь, пообщайтесь, почитайте...
Удачи.

федот 21.05.04 14:45
Re: Модератор проекта внедрения КИС
==Да, и хотелось бы добавить.

>Ведь заказчики покупают на проект внедрения консультантов, программистов, менеджеров проекта? Так почему бы не купить хотя бы одного или группу грамотных пользователей системы? Или такие специалисты не продаются?

==Вы покупаете систему и услуги специалистов. А не людей. Хотите "купить" (хотя я не понимаю вашей дурацкой терминологии) - пригласите его на работу и платите зарплату. Надеюсь, вы не будете требовать от автосалона, чтобы за вами постоянно ездила техничка?

>Неплохо бы посмотреть, как эти грамотные пользователи работают в системе. Может быть, я излишне сгущаю краски, но, по-моему, - это может оказаться очень забавным зрелищем. Иначе говоря, может ли один человек/группа сотрудников внедренческой компании, прослушать все курсы обучения в своей же собственной компании, посмотреть все модификации системы, которые были сделаны для конкретного заказчика, и после этого нормально работать в системе на уровне любого пользователя системы, именно так, как это должны делать сотрудники предприятия? Если внедренцы не в состоянии подготовить такого человека из своих собственных рядов, то каково же работать с системой сотрудникам заказчика?

==Вы прикидываетесь, или действительно не представляете себе, что такое современная система класса ЕРП? Вы хотите, чтобы человек одновременно был профессиональным логистиком, производственником, бухгалтером, продажником и финансовым аналитиком? Ведь любой человек, профессионально овладевший одной из областей работы с системой, должен быть таковым! Вы требуете от ОДНОГО человека знания функционала ВСЕЙ системы.
Если Вы это серъезно, то вот это уже - "может оказаться очень забавным зрелищем"...
Удачи в Вашем нелегком деле.

medvn 22.05.04 14:02
система для завода 'спутника'
Стоим перед проблемой выбора ситемы класса mrp2.
Чтоб считала потребность в материалах и мощностях.
финансы не обязательны.
Завод является частью тракторостроительного объединения. Изготавливает узлы на заказ от объединения, занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием тракторов. Так же выпускают собственные агрегаты на продажу. Маршруты изготовления тесно связанны и диктуются объединением( часть операций выполняется на объединении. Остро встала необходимость покупки и внедрения АСУП.
Хотелось бы узнать, подходит ли нам что-нибуть относительно недорогое, среднего уровня?

Кудрявцева Руслана 21.05.04 09:09
Вакансия консультанта по MBS Axapta
Крупная российская консалтинговая компания приглашает на работу:

∙     ведущего консультанта по MBS Axapta
Требования:
в.о. (желательно финансовое или экономическое), диплом GNAD или AGTT, AGAT,
наличие дипломов по функциональностям - большой плюс, опыт успешного внедрения системы Axapta, знания принципов бухучета, знания типовых бизнес процессов, глубокие профильные знания (финансы, управление персоналом и т.д.).
Условия работы:
готовность к командировкам (Москва)
Компенсационный пакет:
зарплата высокая + командировочные, возможность обучения и сертификации.

∙     консультанта по MBS Axapta
Требования:
в.о. (желательно финансовое или экономическое), наличие диплома GNAD или AGTT, AGAT, наличие дипломов по функциональностям - большой плюс, знания принципов бухучета, наличие профильных знаний в области финансов, бухгалтерского учета, управление персоналом и т.д..
Условия работы:
готовность к командировкам (Москва)
Компенсационный пакет:
зарплата высокая + командировочные, возможность обучения и сертификации.

Контактная информация: тел.: 8 (3832)180860
                      e-mail: job@ecfard.ru
                      Кудрявцева Руслана

Mikhail 21.05.04 21:40
Re: Вакансия консультанта по MBS Axapta
Уважаемая Руслана
как вы относитесь к специалисту в этом вопросе из Москвы
или все-таки Сибирские зарплаты и Московские это две разные вещи - соответственно и люди нанимаються разные
С уважением Михаил

Ольга 21.05.04 14:25
Требуется программист MBS Navision (г.Москва)
В торговую компанию требуется программист текстовой версии MBS Navision. Опыт работы программистом MBS Navision (желательно в торговой фирме) от года. Знание MBS Navision (наличие курсов/сертификатов дополнительный плюс), опыт разработок на Pascal/Delphi.
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость.
Обязанности: Участие в работах по настройке и доработке информационной системы управления предприятием на базе ПО MBS Navision, поддержка, сопровождение, развитие системы, консультации пользователей.
Условия: З/п от 1300$ (по результатам собеседования, тестирования), бесплатное обучение, сертификация. Полный рабочий день, центр.
В теме письма укажите код вакансии O-MN.

С уважением, Ольга.
Консалтинговая группа "ДАМОС"
тел.: 206-16-47, 206-17-47, 206-17-93
damos@damos.com.ru

Василий 23.05.04 18:26
Re: ищу работу консультанта по OEBS
Андрей пишет 16.05:
>Консультант по логистике.
>Знание модулей Order Management, Purchasing, Inventory.
>Участие в двух проектах. Описание бизнес-процессов, настройка системы, обучение пользователей, написание ТЗ на доработку.
>Подробности при личном общении.
>Зп - 2000$. Пишите на oebs_cons@mail.ru
Андрей, добрый день.
Если вы еще заинтерисованы в предложениях о работе, пришлите пожалуйста ваше резюме с контактами.
Есть перспективное предложение на крупнейшем российском проекте. С финансовой точки зрения мы сможем удовлетворить ваши пожелания. А также предложить мех. Страховку, питание+ одни из самых высоких по москве коммандировочных.
Жду инф-т.

Андрей 21.05.04 11:16
Re[2]: Нужна помощь по работе с PayRoll
>Спрашивайте, чем сможем - поможем.
>Может быть даже бесплатно :-)
Нет ли у вас хорошего хелпа по написанию формул для расчётов, а так же настройки элементов зп.
Кстати говоря не решали ли вы вопрос с расчётом сдельной оплаты труда ?
Спасибо за внимание.

Steve Yaskin 23.05.04 00:20
Re: Need: CRM for the software company
I recommend looking at Queplix.com - it is a Java based solution that will conform 100% to your requirements. We have support office in Moscow and speak Russian.

Let me know if you have any questions.

Steve Yaskin
CTO
Queplix Corp.

Ashot пишет 22.04:
> [...]
>
>Компания у нас маленькая, но документооборот довольно большой. Если Ваша компания может предложить нам решения для автоматизации нашей деятельности, то свяжитесь со мной как можно скорее.

Alex 23.05.04 13:59
Ashot пишет 22.04:
> [...]
>
>Компания у нас маленькая, но документооборот довольно большой. Если Ваша компания может предложить нам решения для автоматизации нашей деятельности, то свяжитесь со мной как можно скорее.

Комплекс МОНОЛИТ SQLў

Программный комплекс автоматизации управления предприятием МОНОЛИТ SQL решает широкий спектр задач в области Управления взаимодействием с покупателями (CRM)
Поддержка технологии Customer Relationship Management (интеграция функций маркетинга, сбыта и обслуживания клиентов) спроектирована в виде новой одноимённой подсистемы.

Функциональные возможности подсистемы обеспечивают всестороннюю поддержку отношений с клиентами, процессов сбора, обработки и анализа информации о конкурентах, предоставляют отделу продаж удобный механизм планирования и контроля деятельности персонала, непосредственно обслуживающего клиентов, а также управления работами по обслуживанию оборудования, предоставляемого клиентам.

Основные задачи, решаемые средствами подсистемы:

ведение базы данных по клиентам;
сбор информации о рынке;
анализ деятельности персонала, в том числе:
поддержка планирования и контроля деятельности персонала, обслуживающего клиентов;
поддержка организации деятельности торговых агентов&телеселлеров и контроля за исполнением заданий.
поддержка планирования и контроля деятельности персонала, обслуживающего оборудование, в том числе, контроль за исполнением заданий.
управление продажами, каналами сбыта и снабжения, обслуживанием клиентов и продвижением продуктов, в том числе,
обеспечение систематизации и учета рекламных материалов и оборудования на складе;
учет движения рекламных материалов на складе;
поддержка планирования и контроля использования товарно-материальных ценностей.
В составе подсистемы выделены три функциональных модуля:

SPS (Sales Performance System);
SM (Service Management);
интерфейс с Pocket PC.
С помощью функций CRM обеспечивается сбор и оперативное предоставление данных агенту о клиенте и взаимоотношениях с ним. За счёт этого растёт уровень сервиса предприятия и скорость обслуживания клиентов. Агентам легче работать, клиентам приятнее беседовать с ними. Ведётся учёт маркетингового оборудования, предоставляемого клиентам-дилерам.
Поддерживается русский и английский интерфейс.

С уважением,

Алексей Жигулев
alex@monolit.com
www.monolit.com

Андрей 21.05.04 17:55
Что должен знать специалист по HR
Какие курсы SAP R/3 необходимо освоить( минимум из HR: 110 120 305 306 505 400) чтобы рассчитывать на должность специалиста HR

Во вторник, 18 мая, компания «Интерфейс – МФГ» объявила о начале внедрения автоматизированной системы управления предприятием MFG/PRO в центре коррекции слуха и речи «Мелфон».

Как рассказал IT-daily генеральный директор «Интерфейс – МФГ» Илья Обухов, руководители вышеназванного центра обратились в компанию с предложением провести предпроектное обследование. Им потребовалась оценка параметров и эффективности проекта по внедрению MFG/PRO. По итогам проведенных работ центр подписал с «Интерфейсом –МФГ» договор на внедрение данной системы.

По словам г-на Обухова, в рамках проекта предполагается внедрение ERP-системы в центральном офисе «Мелфона» (на 10-15 пользовательских мест). Эти работы компания панирует завершить к ноябрю этого года.

Объем финансирования названных работ Илья Обухов не назвал, сославшись на договор с заказчиком. (По информации IT-daily, стоимость такого проекта может составлять около полумиллиона долларов.)

Источник: IT-daily

Master Card внедряет Oracle
Компания MasterCard внедрила СУБД Oracle с возможностью секционирования данных (модуль Partitioning) и технологию Oracle Real Application Clusters в главном офисе своего европейского подразделения в Брюсселе (Бельгия).

MasterCard приняла решение о замене мэйнфрейма вследствие высоких расходов и ограниченной производительности. Технология Oracle Real Application Clusters обеспечивает высокую производительность, полное резервирование и значительную масштабируемость, что позволит компании решить ряд бизнес-задач: снизить плату за обслуживание (что способствует расширению ее клиентской базы), сократить время, необходимое для разработки и внедрения новых типов финансовых сообщений и др.