ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.05.2004)

medvn 26.05.04 11:38
Re[3]: система для завода 'спутника'
Сергей Новиков пишет 24.05:

>Монолит, насколько я понимаю, ориентирован на процессное производство. Про БЭСТ-Про я бы не говорил - ее компания-разработчик даже с сайта убрала.
>
>Из западных, поддерживающих дискретное производство и относящихся к среднему ценовому уровню, можно назвать Syteline, IFS, MFG/PRO, Max, Axapta, infor:COM, Navision. Это что касается производства. Гарантийное и постгарантийное обслуживание - другая тема. Могу выслать презентацию, как оно реализовано в системе IFS.
>
>Сергей.

Вышлите если можно. Заранее спасибо.
Medvn@mail333.com

Андрей 26.05.04 13:38
Re: система для завода 'спутника'
medvn пишет 22.05:
> [...]
>Чтоб считала потребность в материалах и мощностях.
>финансы не обязательны.
>Завод является частью тракторостроительного объединения. Изготавливает узлы на заказ от объединения, занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием тракторов. Так же выпускают собственные агрегаты на продажу. Маршруты изготовления тесно связанны и диктуются объединением( часть операций выполняется на объединении. Остро встала необходимость покупки и внедрения АСУП.
>Хотелось бы узнать, подходит ли нам что-нибуть относительно недорогое, среднего уровня?
Посмотрите информацию на www.technologics.ru, а также как решаются задачи в системе на предприятиях на http://www.arcada.com.ua/infot/po/mech/publ.html
Возможно это именно то что вы ищете.

medvn 26.05.04 19:19
Re[2]: система для завода 'спутника'
Вот тут народ предлагает Галактику. Но что то не верится в наличи серьёзного производственного модуля. Сам я когда-то работал с BAAN, но он для нас дорогой.И может кто скажет сколько стоит Галактика.

Нина 26.05.04 11:09
Re: Срочно нужен программист ABAP (FI)
Дополнение:

Location: Москва
Зарплата: целиком белая

'1С:Предприятие 8.0' способствует продаже тракторов
Компания "ВЦ СофтСервис" внедрила CRM-подсистему программного продукта "Управление торговлей" в компании "УралПромСервис", занимающейся продажей гусеничной техники Челябинского тракторного завода и запчастей к ней.

С момента первого обращения заказчика к "1С"-франчайзи до запуска системы прошло две недели. За это время проведена демонстрация новой программы, выполнена установка, сделаны необходимые настройки, перенесены данные из ранее эксплуатировавшейся учетной системы. Специалистами "ВЦ СофтСервис" реализованы дополнения к типовому решению: настроена защита контактной информации, возможность оперативного просмотра контактных лиц и их координат и быстрого добавления нового контакта без входа в форму списка физических лиц, создан отчет для печати подписанных конвертов.

В результате отчеты по взаиморасчетам с клиентами стали генерироваться по меньшей мере в три раза быстрее, чем раньше, работа менеджеров по продажам, использующих блок CRM, а также операторов, бухгалтеров и руководства компании ведется в единой информационной среде.

Источник: OSP.ru

Сергей Новиков 26.05.04 19:16
'Энсто Электро' выбрало ERP/EAM-систему IFS
26 мая было объявлено о начале развертывания управленческой системы IFS Applications (www.ifsrussia.ru) в компании "Энсто Электро", входящей в международный концерн Ensto (www.ensto.ru).

Ensto производит и поставляет электротехнические изделия, оборудование и комплектующие. Россия является одной из 13 стран, где представлен этот концерн. Расположенная в Петербурге и Москве компания "Энсто Электро" занимается поставками и реализацией изделий Ensto. При этом бизнес активно растет.

"Как и многие дистрибьюторы, мы столкнулись с потребностью в развитии собственной информационной системы и ее интеграции с корпоративной системой концерна, - отметил Вадим Анисимов, генеральный директор "Энсто Электро". – Наша материнская компания успешно использует ERP-систему IFS Applications. Рассмотрев различные альтернативы, мы поняли, что эта система для нас оптимальна".

В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания ФОРС СПб (www.fors.spb.ru), как представленная в Санкт-Петербурге и имеющая схожий отраслевой опыт – на ее счету внедрение IFS Applications в компании General DataComm, поставляющей телекоммуникационное оборудование.

В ходе проекта, рассчитанного на 5 месяцев, предстоит автоматизировать управление финансами и бухгалтерский учет (как по российским, так и по международным стандартам), снабжение, сбыт, складское хозяйство, ведение расчетов с контрагентами, а также связанный с указанными бизнес-процессами документооборот. По сути, подлежат автоматизации все ключевые бизнес-процессы компании.

"По опыту зарубежных коллег, мы рассчитываем, что IFS Applications повысит прозрачность и эффективность управления компанией, а также обеспечит быструю окупаемость, - добавил г-н Анисимов. - Важно, что в дальнейшем систему можно будет развивать - скажем, за счет внедрения модуля управления цепочками поставок (SCM) одновременно с развитием дилерской сети, а также внедрения CRM-модуля. Информационная система будет расти вместе с нами".

www.ifsrussia.ru