ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.09.2004)

Strannik 02.09.04 12:42
Re[10]: Помогите выбрать функциональную систему за разум
Самшит,
В целом согласен с вашим расчетом. Не учтено только несколько параметров:
1. Технология и оборудование для работы в распределенной системе. Сейчас очень трудно найти предприятие для которого не была бы актуальной работа на нескольких площадках. То есть одного сервера не хватит. Не говоря о уже о серверах приложений. Поэтому стоимость оборудования можно смело увеличивать раза в 3-4. А это за собой тянет увеличение затрат на сопровождение и администрирование железа.
2. Затраты на доработку/сопровождение системы после внедрения. Одного ИТС тут не хватит - это вам не типовая бухгалтерская конфигурация. Система управления производственным предприятием - штука индивидуальная, поэтому настроек и доработок не избежать. А следовательно нужно держать у себя на предприятии штат специалистов по сопровождению/доработке системы. То есть, дополнительно примерно 40000 - 80000$ в год.
3. Затраты на системное ПО и серверы баз данных. У нас как-то не принято об этом говорить, но ведь это только до первого визита "Маски-Шоу". :) То есть добавляем еще 10000 - 20000$.

Можно еще покопаться, но уже и так ясно, что проекты внедрения УПП и ERP-системы из "средней весовой категории" (SyteLine, Scala, MFG/PRO, Axapta и т.п.) будут стоить примерно одни деньги. При сходном функционале и объемах внедрения.
Вывод: прежде всего надо обращать внимание на выбор партнера по внедрению, потребности вашего предприятия и прогнозный объем доработок системы под вас.

Самшит 02.09.04 14:04
Re[11]: Помогите выбрать функциональную систему за разум
Strannik пишет 02.09:

Согласен с замечаниями Strannikа. Наверное, имеет смысл внедрять УПП в случае критичных специфических требований к системе, не реализованных изначально в ERP-системах, т.к. доработка 1С обойдется дешевле. Или если одна из главных задач - российский бухучет. Или если внедрение предполагается производить на 20 рабочих местах своими силами. Для остального УПП пока еще слишком молодо.

Михаил 02.09.04 12:46
Re: Вакансия Менеджер продаж
Михаил пишет 15.07:
>Компания по ИТ решениям
>Требуется сейл по ИТ проектам любого уровня
>(продажи - от одной рабочей станции до крупных корпоративных спутниковых сетей.
>Весь спектр - от железа до сложного ПО - документооборот или бюджетирование с CRM и.т.п.)
>Москва

никаких шансов здесь найти?

ILYA 02.09.04 12:26
Re: СРОЧНО! Консультанты SAP R\3 (FI, FM, MM, CO)
Стажером по MM/SD пойдет?

Никольская Юлия 02.09.04 12:42
Re[2]: СРОЧНО! Консультанты SAP R\3 (FI, FM, MM, CO)
ILYA пишет 02.09:
>Стажером по MM/SD пойдет?

Вы занимались когда-нибудь настройкой модуля ММ?

ILYA 02.09.04 13:05
Re[3]: СРОЧНО! Консультанты SAP R\3 (FI, FM, MM, CO)
Знаете, Юля, не приходилось...
Это приговор, да?

Никольская Юлия 02.09.04 13:29
Re[4]: СРОЧНО! Консультанты SAP R\3 (FI, FM, MM, CO)
ILYA пишет 02.09:
>Знаете, Юля, не приходилось...
>Это приговор, да?

Нет, Илья, это не приговор. Мы кадровое агентство, с которым работает компания, т.е. с помощью нас они ищут себе людей, а значит платят нам за услуги, а значит хотят видеть "золотых" кандидатов с опыт работы, причем с хорошим.
Я Вам могу посоветовать следующий путь: проанализировать рынок, выявить те компании, которые занимаются внедрением SAPа или те, в которых внедряется эта система (эти лучше) и действовать напрямую с работодателями, попробывать попасть в проект в качестве стажера или консультанта. Конечно о больших деньгах можно на время забыть, но вы получите опыт работы и возможность позиционировать себя в дальнейшем во внешнем консалтинге или учавствовать во внутренних проектах, как захотите.
На данном этапе ни одно кадровое агентство Вам не поможет по причине, описанной выше, а вот когда вы наберетесь опыта, я вам советую работать с кадровыми агентствами, т.к. консультанты смогут представить вас работодателю наилучшим образом.
Сейчас вы можете прислать нам резюме, чем черт не шутит, у нас иногда бывают вакансии на перспективу, но редко. пусть лежит в базе данных и когда появится какая-нибудь достойная вакансия, мы предложим ее Вам.
Желаю удачи!

ILYA 02.09.04 14:11
Re[5]: СРОЧНО! Консультанты SAP R\3 (FI, FM, MM, CO)
Никольская Юлия пишет 02.09:
>Желаю удачи!

Спасибо, Юля. Удачи и Вам!

Михайлова Анна 02.09.04 14:37
Требуется Начальник отдела ПО в банк!!
Начальник отдела программного обеспечения: муж/жен, в/о, опыт работы в банковской сфере на аналогичной позиции от 2-х лет. Проф. знание: “Инверсия ХХΙ век” (опыт внедрения), ORACLE. М. Курская. З/п 1000-1300$ тел. (095)363-6167/68/69/70, mihailova@unity.ru Михайлова Анна.

Юшкевич Ольга 02.09.04 18:12
Вакансия 'Бизнес-аналитик'
В Корпорацию "Инком-Недвижимость" нужен Бизнес-аналитик.

Требования к соискателям: Муж/жен., 27-35 лет, в/о, знание ARIS и методологий оптимизации бизнес-процессов, владение методиками обследования, бизнес-анализа предметной области.

Обязанности: Оценка, описание, оптимизация бизнес-процессов по методологии ARIS, постановка задач для разработчиков.
Участие в проекте по внедрению ERP Axapta.

Условия работы: пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19ч.
Офис в районе ст.м. "Семеновская".
З/п до $1500.

Мы ждем Ваше резюме по факсу (095) 363-1006 или по e-mail: ushkevich_o@incom-mcbn.ru

ILYA 02.09.04 12:24
Ищу вакансию - стажер MM/SD.
Добрый день.
Ищу предложения по subj.
Немного о себе - 26 лет, в/о экономическое, основной опыт работы в закупках и логистике. MS SQL, OLAP, Crystal Analisys, Crystal Reports. Полное резюме - по запросу.

'БалтТрансСервис' внедрит систему бюджетирования Geac
Компания «БалтТрансСервис», российский перевозчик нефти и нефтепродуктов, внедрит систему бюджетирования, управленческого планирования и контроля Geac Performance Management. Проект будет проводится при участии фирмы «КОРУС Консалтинг».

В результате внедрения Geac Performance Management (Comshare MPC), «БалтТрансСервис» планирует перейти к использованию модели бюджетного процесса, в рамках которой финансовая и управленческая информация предприятия будет собираться, обрабатываться и анализироваться консолидировано в единой системе. Результатом проекта станет повышение финансовой прозрачности компании и сокращение трудозатрат персонала.

Внедрение системы бюджетирования в «БалтТрансСервисе» является частью процесса по постановке технологий регулярного менеджмента в компаниях, входящих в группу «Северстальтранс». Система автоматизированного бюджетного управления позволяет консолидировать данные из всех компаний в центральном офисе.

Проект будет завершен к началу 2005 г.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum