ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.09.2004)

Павел 10.09.04 15:42
Re: Выбор Бухгалтерского ПО/ERP для крупного холдинга
Peter пишет 24.08:
>Есть крупный финансово-промышленный холдинг с разветвленной и сложной структурой офшоров (около 100 компаний).
>Необходим современный GL, поддерживающий мультивалютность, много компаний, попроектный учет (аналитика), а также учет фин. инструментов (учет акций, расчет процентов и т.д.).

Здравствуйте, Петр.

     Нами (Монолит-Инфо) как раз реализована для одного из клиентов задача, очень похожая на Вашу - и как раз средствами только General Ledger (правда, наша реализация GL - достаточно "продвинутая", в т.ч. и в плане настройки отчетности).
     Проект был реализован в 2001-2002-м году и в настоящее время успешно функционирует.
     Кратко о реализации: для каждого из "кустов" компаний, входящих в холдинг, была настроена своя GL...

Павел 10.09.04 15:56
Peter пишет 24.08:
>Необходим современный GL, поддерживающий мультивалютность, много компаний, попроектный учет (аналитика), а также учет фин. инструментов (учет акций, расчет процентов и т.д.).

В дополнение к предыдущему письму: разумеется, наша GL (и другие наши системы)поддерживает мультивалютность, курсовые разницы и т.п.

Мария Рыбалкина 10.09.04 11:24
Вакансия SAP Analyst г.Санкт-Петербург
Нашему клиенту, крупной западной производственной компании, требуется SAP Analyst.

Описание вакансии:
To privide the necessary technical support to facilitate the operation of the Europe/CIS Global Service Desk (GSD) function to company sites worldwide. Support will be provided for the standard SAP services. To perform the role of primary point of contact for all customers addressing SAP support requests, resolving problems.

Требования к кандидату:
University degree. Working experience with ERP systems. SAP experience is a plus. Fluent English is a must, other European languages also desirable. Experience on working with service management application. Knowledge of Microsoft operating systems amd MS Office software. Excellent telephone and written communication skills, reliability, customer service attitude. Ability to learn fast. Good team player. Flexible and adaptable.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, Вы можете отправить резюме по факсу 8 (812) 329-57-10 или по электронной почте: m.rybalkina@thi-s.ru. Информацию о вакансии также можно посмотреть на нашем сайте: www.thi-s.ru

Евгения К. 10.09.04 15:04
Требуется Руководитель проектов
В западную компанию - системный интегратор требуется Руководитель проектов (Системы электронного документооборота).

Обязанности:
- руководство коллективом на проекте;
- предпроектное обследование предприятий;
- описание бизнес-процессов;
- составление ТЗ;
- отслеживание состояния текущих работ на проекте;
- составление предложений и разработка технико-коммерческих обоснований для открытия договоров.

Требования:
- знание инструментов и методологий управления проектами,
- успешный опыт руководства завершенными проектами внедрения или разработки программного обеспечения,
- хорошие аналитические способности и организаторские навыки,
- уверенное владение английским языком.

Опыт работы с системами документооборота - большой плюс.

Условия: от 1500 $ + бонусы

Евгения, Ольга
olga@sodbi.ru
(095) 741-65-57

Andrey 12.09.04 19:55
Re: получить дистрибуивы сап
den пишет 06.06:
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)
Если можно вышли мне на Email Andrey@vdgb.ru

'Евроцемент' автоматизируется
Компания Pba (Parus business architector) завершила первый этап проекта по созданию интегрированной системы управления для ОАО "Липецкцемент", входящего в состав холдинга "Евроцемент".

На данный момент на липецком заводе проведено предпроектное исследование, по результатам которого сформулированы техническое задание и проектное решение, а также проведен вводный курс обучения для пользователей будущей АСУ.

Внедряемое решение будет включать в себя автоматизированные процессы финансового и оперативного учета, расчета себестоимости готовой продукции, управления закупками материалов, хранением и отгрузками. При этом внедрение АСУ подразумевает переход предприятия на единый корпоративный план счетов и введение системы общего электронного документооборота.

На основе липецкого проекта в "Липецкцементе" будет создано типовое решение для остальных региональных предприятий "Евроцемента". В результате будет достигнута стоящая перед холдингом цель -- обеспечение эффективности и прозрачности управления бизнесом.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum