ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.09.2004)

igor 15.09.04 11:48
Re[19]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы
Svetlana пишет

Галактика была хорошей системой для своего времени. Технологии, использумые сегодня никак нельзя было предугадать лет 7-8 назад, поэтому они не были заложены в идеологию системы.

Очень наивные какие-то Вы пишите вещи :)) Какие технологии в управлении появились за последнии 7-8 да даже 15 лет? Управление бизнесом имеет вековую историю и такой период, как 7 лет - это капля в море.
Ситуация на самом деле такова, то от функционала Галактики на данный момент предприятие способно (при текущем качестве управления) использовать не более 20-30 процентов. Только наиболее продвинутые предприятия используют больше..так уходят от учета, которые покрываются различными бухгалтерскими программами, к задачам управления бизнесом. Новый блок управления производством вообще вышел менее чем 5 лет назад и обладает самыми современными методами с одной стороны, а с другой был учтен опыт автоматизации совершенно различных производств, который накапливался с 1987 года в процессе практической работы по автоматизации крупных производтсвенных предприятий России и СНГ. Система учитывает законодательство России, Украины, Белоруссии, Казахстана..поддерживает работу в распределенной, разновалютной корпорации, используя последнии технологии Интернет...отдельные филиалы могут работать на различных СУБД (репликация данными в единой копроративной системе, где филиалы работаю на различных СУБД вообще практически никем не сделана на рынке). И это Вы называете устаревшими технологиями?
На сегоднешней момент на рынке систем СНГ нет ни одной программы, которая хоть близко подошла к функционалу и охвату по количеству внедрений на производствах, чтобы тут не говорили. Из западных программ только SAP занимает большую долю рынка, чем Галактика.
Я это написал не для рекламы (так наша фирма работает исключительно в России и не имеет никаких планов на работы по внедрению Галактики в Украине), а потому что автор написанного умышленно или по незнанию искажает информацию.
И вообще считается некрасивым, предлагая свою программу ругать другую..пишите о своей просто.

С уважением ко всем, Игорь

Вахрамеев Андрей 15.09.04 17:16
Re[2]: Вакансия консультанта по MBS Axapta
Mikhail пишет 21.05:
>Уважаемая Руслана
>как вы относитесь к специалисту в этом вопросе из Москвы
>или все-таки Сибирские зарплаты и Московские это две разные вещи - соответственно и люди нанимаються разные
>С уважением Михаил

Михаил, Здравствуйте!
Наша компания занимается кадровым консалтингом, подбором менеджеров высшего и среднего звена. Если Вы все еще заинтересовыны в подобной позиции, вышлите мне свое резюме. У нас есть позиция в одну из крупнейших IT копаний в мире на финансовые условия от 3К Фикс.
С уважением, Вахрамеев Андрей

Гость 15.09.04 15:20
Re[2]: Руководитель проекта по внедрению ERP
Ну не нужно в телекоммуникациях производство, что поделать :-)

>Собсно причем здесь ERP? Я вижу финансовый, логистический и эйч-ар контуры EAM- системы... Производства нету

Вахрамеев Андрей 15.09.04 17:06
Re[2]: Консультант по внедрению Oracle Applications
Igor пишет 19.07:

>:)...Прямо по-Джойсовски - "поток сознания"
>И куда резюме слать ?

Игорь, пожалуйста, вышлите мне свое резюме. У нас есть подабная позиция в одну из Крупнейших IT компаний в мире на финансовые условия от 3.5К Фикс
С уважением, Вахрамеев Андрей, Артур Хант Груп

Вахрамеев Андрей 15.09.04 16:58
Re[2]: Срочно требуется бизнес-аналитик (SAP R/3)
Andrey пишет 06.08:
> [...]
>Manufacturing Accounting
>Shop Floor Management
>Material Planning
>Resource Planning
>Advanced Cost Accounting
>          Разработка новых и модификация существующих:
>               Interactive Application (около 15)
>               Batch Application (около 15-20)
>Business View
>Data Structure
>Business Function
>
>Дополнительные навыки:
>          Разработка приложений на Delphi, Builder (направление БД)
>          Работа с системами управления базами данных InterBase, Paradox, Access

Андрей, Вышлите мне свое резюме. У нас есть вакансия полностью удовлетворяющая Вашему опыту. В одну из крупнеших IT компаний в мире на финансовые условия от 3.5К ФИКС.

Вахрамеев Андрей 15.09.04 16:51
Re[2]: Менеджер приложений SAP SD/MM, до $5000
SKK пишет 16.08:
>На какой адрес высылать резюме?!

Вышлите резюме мне на почту. У нас есть аналогичная позиция, только в одну из крупнейших IT компаний в мире.
С уважением, Вахрамеев Андрей, Артур Хант Груп

Вахрамеев Андрей 15.09.04 17:29
Re: Интересует работа-внедрение OPM
Ведущий - консультант (OPM) пишет 13.09:
>Ведущий консультант по внедрению Oracle Process Manufacturing (OPM). Два успешных проекта. Роли:руководитель направления Team Leader, функциональный архитектор,руководитель проекта.
>Уровень З/п. от 3000$.

Сергей, здравствуйте!
Сразу оговорюсь, что я сотрудник кадргвого агентства.
Наша компания занимается кадрокым консультироавнием, подбором менеджеров высшего и среднего звена.
У нас есть позиция консультанта по OPM в одну из крупнейших IT компаний в мире на высокие финансовые условия. Пожалуйста, если Вы все еще рассматриваете предложения, вышлите мне свое резюме.
С уважением, Вахрамеев Андрей

Александр 15.09.04 11:17
Ассистент консультанта SAP/R3
Просьба присылать резюме на at@bail.ru
Заранее спасибо.

Вакансия открыта в российской компании (системный интегратор, IT консалтинг).
Задачи: обучение конечных пользователей работе с системой, взаимодействие с консультантом по настройке системы.
Функции: организация прослушивания теоретических курсов; обучение конечных пользователей работе с системой SAP/R3, индивидуальная работа с группами пользователей, работающих с определенными модулями.
Требования: м/ж, 24-30 лет, в/о (техническое или экономическое), опыт работы с информационными системами в области бухгалтерского или управленческого учета, логистики приветствуется. Презентабельность, коммуникабельность, обучаемость, умение и желание
работать в команде. Условия: оклад 600-800$, обучение, возможности роста. Без командировок.

Святослав 15.09.04 12:41
Re: Ассистент консультанта SAP/R3
В каком городе эта вакансия?

P.S.
Письма на Ваш майл не уходят.

Вахрамеев Андрей 15.09.04 17:50
Требуются консультанты в одну из крупнейших IT компаний
В одну из крупнейших IT компаний в мире требуются консультанты по внедрению ERP систем на финансовые условия от 3К FIX + % + соцпакет.

Требования к кандидатам:
Высшее образование;
Опыт по внедрению финансового, логистического, производственного или HR модуля любой ERP системы от 2-х лет;
Минимум 2 завершенных проекта;
ВАЖНО! знание английского языка.

Резюме можно выслать по адресу: avahrameev@arthur-hunt.ru

Ольга Тихонова 15.09.04 19:41
SAP-консультанты от $3000 + соцпакет
Для постоянной работы в ведущую международную консалтинговую компанию требуются специалисты по внедрению SAP R/3. Оплата от $3000 до $5000 в месяц плюс квартальный бонус плюс соцпакет. Работа в Москве, возможны командировки.

Требования к кандидатам:

1. Опыт внедрения SAP R/3 от трех лет, желательно на крупных проектах.

2. Специализация хотя бы по одному из следующих модулей: FI, CO, MM, SD, PP, PS,WM.

3. Высшее образование

Желательно:
английский, опыт управления небольшой командой, участие в разработке предложений для клиентов, опыт работы в нефтегазовой отрасли.

Если Вас заинтересовало данное предложение, пожалуйста, пришлите резюме по адресу tikhonova.olga@btinternet.com

Ольга Тихонова 15.09.04 21:07
Консультанты SAP R/3 $500-$1000 в день
Для работы по проекту в Сибири на крупнейшую нефтяную компанию требуются консультанты с опытом имплементации SAP R/3 финансовых модулей и ММ. Длительность проекта - 6 месяцев, с вероятным продолжением.

Требования:

1. Опыт имплементации SAP R/3 в течение трех лет.
2. Сильные знания модулей FI, CO или MM
3. Участие в двух заверешенных крупных проектах
3. Способность работать в условиях прессинга.
4. Гибкость, умение находить общий язык с клиентом
5. Опыт работы в нефтегазовой индустрии
6. Желателен хороший английский.

<...>

Эдуард 15.09.04 23:57
стажер в отдел продаж/внедрения ERP систем СПБ
Ищу вакансию стажера в отдел продаж/внедрения ERP систем
(Axapta ,SAP) в Санкт-Петербурге. Имею начальные знания по ERP системам в целом и по Axapta в частности.
Образование- Инженерно Экономический университет, информационные технологии в экономике и управлении.
По запросу могу предоставить рекомендателей с предыдущих мест работы.

Фрагмент из резюме...

Ольга Малахова 15.09.04 13:21
Re: ВАкансия SAP R/3 модули FI&CO
На мой взгяд, найти такого специалиста будет достаточно сложно. Трудно не только потому что достаточно редкая связка модулей, но и свободный английский далеко не у всех саповцев присутсвует особенно в регионах, да и з/п вилка не достаточно большая, в Москве это средняя з/п, так большинство и получает. Опять же что за проект? Какая з/п (белая, серая)? какой соц.пакет....

Ольга Малахова 15.09.04 13:04
Нуу ОЧчччень нужен администратор по Базису!!!
Российской компании требуется Консультант по базису.
Обязанности:
Администрирования внутренних систем SAP R/3
Администрирование пользователей и полномочий

Трбования: Опыт администрирования систем SAP желательно на платформе Oracle 1 год; Курсы по базису SAP;
З/П: обсуждается индивидуально с каждым специалистом.

Лёля
ICQ:298729902
mo@rutech.ru

'Санрайз-Про' внедрил АСУ на платформе '1С:Предприятие
Компания «1С-Рарус» выполнила проект комплексной автоматизации московского компьютерного гипермаркета «Санрайз-Про», использующего элементы cash & carry и интернет-магазина.

Проект внедрения ПО «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» выполнен в течение 5 месяцев в несколько этапов:

- Предпроектное обследование — апрель-май 2004 г.
- Разработка конфигурации — май-июль 2004 г.
- Тестирование решения, пуско-наладочные работы — июль-август 2004 г.

Внедрена автоматизированная система для ведения розничных продаж, рассчитанная на 134 рабочих места, с перспективой расширения до 200 автоматизированных мест. В единую информационную систему включены рабочие места директора гипермаркета, 10 менеджеров-консультантов, 10 кассиров, 1 бухгалтера, 16 кладовщиков и 96 терминалов покупателей. Терминалы построены на специализированных компьютерах, комплектация которых состоит из жидкокристаллического монитора, процессора с установленной сетевой картой и не включает в себя винчестер или другие устройства хранения информации. Терминалы используют платформу Unix и работают под управлением операционной системы Linux. Из программного обеспечения на компьютерах установлен только интернет-браузер. Для управления терминалами задействованы манипуляторы типа «тач-пэд», которые заменяют стандартные клавиатуру и мышь.

Через веб-интерфейс покупатель формирует заказ, при этом по каждому товару предоставляется информация с описанием и изображением продукции, её остатки и резервы. Взаимосвязь веб-интерфейса с серверами «1С:Предприятие 8.0» и SQL осуществляется средствами ASP.net, через пул COM-соединений.

Разработана система идентификации покупателей с использованием бесконтактных смарт-карт, сделанных по технологии Philips Mifare. Карта программируется в момент обработки заказа кассиром, при помощи ридера смарт-карт производства фирмы Rosan.

Поступление товаров оформляется в 3 этапа...

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum