ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.09.2004)

Егор 14.09.04 12:13
Re: Создание ERP-системы на пищевом предприятии
Эцилоп пишет 13.09:
>Хотелось бы прояснить для себя ситуацию с разработкой и внедрением вышеупомянутой системы на рыбоперерабатывающем предприятии. На данный момент функционирует бухгалтерский вариант 1С, была предпринята неудачная попытка создания на оной базе работающей ERP системы, на данный момент прекращенная всвязи с неспособностью разработчика выполнитьь поставленные задачи. Предприятие занимается переработкой рыбного сырья: перевалка, заморозка, консервирование, копчение, разделка. Технология подразумевает в ряде случаев использование исключительно ручного сырья. На пути к конечному продукту сырье претерпевает ряд трудно фиксируемых смен товарных категорий (ввиду непрерывного процесса). Хотелось бы получить отызвы участников конференции о ситуации, возможные теоретические решения и, как следствие, готов рассматривать коммерческие предложения.

Несколько вопросов:
1. Количество юридических лиц?
2. Количество документов на отгрузку в день/месяц.
3. Импорт/Экспорт?
4. Непрерывный процесс - это 24 часа или одна смена?
5. Можно ли выделить этапы производства на которых хотелось бы иметь результаты производства?
6. Существует ли рецептура? Какой алгоритм замены состава рецепта? Как часто меняется?
7. Количество складов готовой продукции? Необходимо ли адресное хранение товара. Склад-стеллаж-место- партия?
8. Механизм работы с различными партиями товара. Алгоритм списания Fifo, средний, Lifo?

Вообще Вам нужно всестороннее обследование и составление технических требований к ИС. Посмотрев на которые можно будет, что то предлагать. Их предлагают либо разработчики систем либо консалтинговые компании.

Oleg 14.09.04 15:09
Эцилоп пишет 13.09:
> [...]
>
>Хотелось бы прояснить для себя ситуацию с разработкой и внедрением вышеупомянутой системы на рыбоперерабатывающем предприятии. На данный момент функционирует бухгалтерский вариант 1С, была предпринята неудачная попытка создания на оной базе работающей ERP системы, на данный момент прекращенная всвязи с неспособностью разработчика выполнитьь поставленные задачи. Предприятие занимается переработкой рыбного сырья: перевалка, заморозка, консервирование, копчение, разделка. Технология подразумевает в ряде случаев использование исключительно ручного сырья. На пути к конечному продукту сырье претерпевает ряд трудно фиксируемых смен товарных категорий (ввиду непрерывного процесса). Хотелось бы получить отызвы участников конференции о ситуации, возможные теоретические решения и, как следствие, готов рассматривать коммерческие предложения.

Нерешаемых проблем не бывает. Я так понимаю речь идет о задаче "Производство". Хотелось бы немного уточнить какие проблемы Вы надеялись решить с помощью новой системы, и в чем возникли затруднения?

Имя 14.09.04 12:32
Re: Руководитель проекта по внедрению ERP
Иванова Ирина пишет 08.07:
>в/о, опыт управления проектами, связанными с внедрением систем класса ERP.Опыт организации проектной команды. Знание бухучета, налогового учета, финансов, логистики, учета кадров. Знание базовой функциональности одной из ERP-систем. Готовность к командировкам.

Собсно причем здесь ERP? Я вижу финансовый, логистический и эйч-ар контуры EAM- системы... Производства нету

Ольга 14.09.04 17:30
Вакансия: специалист по внедерению ERP
Требуется специалист по бизнес-процессам в департамент логистики. Необходим опыт внедрения тиражной ERP-системы, желательно знание Oracle.

Ольга 14.09.04 18:13
Вакансия: Специалист по внедерению ERP
Требуется специалист по бизнес-процессам в департамент логистики. Необходимо наличие опыта внедерения тиражной ERP-системы, желательно знание Oracle.
Резюме высылать по адресу: firsova@nash-mir.ru

Вит 14.09.04 10:22
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
trash5 пишет 28.07:
>Есть дистрибутив под w32, Oracle,
>9 дисков , лицензия на 3 месяца - потом переустанавливать
>приходится.
>Если интересует, пишите на trash5@beer.com - договоримся.

Желаю договориться

Bpz 14.09.04 14:17
Начало работы с SAP
Добрый день,
Вот решил позакомится с SAP R/3
Ну с чего начать, естесно с инсталяции....

Может кто-нить кинет урлик или саму инфу на мыло по этапам установки и обшую инфу по SAP у

Алексей Жигулев (Монолит-Инфо) 14.09.04 14:38
Успешная реализация CRM-проекта для ОАО «Вена»
Санкт-Петербург, 10 сентября 2004 г.

Совсем недавно, в середине июня этого года, были начаты работы по проекту создания глобальной распределенной СRM-системы для пивоваренной компании «Вена». Сроки реализации первого этапа проекта были установлены очень жесткие – до конца августа 2004 г.
И вот сейчас уже можно сказать, что эта весьма сложная и ответственная работа выполнена в срок.

Установлены и настроены программные средства CRM-системы, включая сервер и средства синхронизации данных для Pocket PC клиентов, настроены рабочие места менеджеров и администратора системы, а также установлено и настроено программное обеспечение для устройств типа Pocket PC (на сегодня в работе 10 устройств, а всего в рамках первого этапа будет обеспечено развертывание до 100 таких устройств). Проведено обучение специалистов отдела ИТ и ключевых пользователей.

В настоящее время средства CRM-системы обеспечивают на предприятии решение следующих задач:
∙ Ведение адресной базы торговых точек,
∙ Планирование деятельности торговых агентов двух отделов - FSO (Field Sales Operations) и RKA (Retail Key Accounts),
∙ Прием и передачу заказов в системы продаж дистрибьюторов,
∙ Получение подтверждения от дистрибьюторов о реализации заказов (доставке заказанной продукции в торговые точки),
∙ Сбор информации о наличии и ценах на продукцию в торговых точках и о проводимых рекламных акциях,
∙ Учет распределения по клиентам рекламной и маркетинговой продукции,
∙ Анализ поступающей информации с использованием набора отчетов (более двадцати форм)

Все эти функции реализованы средствами CRM-подсистемы комплекса «МОНОЛИТ SQL».

Следует подчеркнуть, что достижение такого результата стало возможным благодаря слаженной работе команды проекта, включающей специалистов компании «Вена» и сотрудников Монолит-Инфо и пристальному вниманию со стороны руководства ОАО «Вена».

Сейчас команда проекта работает над согласованием плана работ по следующим этапам проекта.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum