ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.09.2004)

Кирилл 13.09.04 11:58
Система Мир торговли
Крупная торговая организация.
Самописные базы.
Нам предложили систему "Мир торговли"
Сайт производителя ansoft.ru
По цене и т.к. и у них и нас база
на Interbase - очень привлекательно.
Может кто слышал про данную систему?
Что про нее можно сказать ?

Голос из толпы 13.09.04 13:15
Re: Система Мир торговли
>Крупная торговая организация.
>Самописные базы. база на Interbase

"Крупная" и Interbase - увы, вещи несовместимые...
Ну неудобно работать с Interbase ! Неудобно делать сложную отчётность. Даже хорошая система при росте объемов начнет создавать проблемы. Interbase попросту примитивна (не в обиду её фанатам). И Вам ее хватит на год-два.
А потом ? Покупать новую систему ? Скупой платит дважды...
Как СУБД нужно выбирать MSSQL или Oracle... Другие варианты более проблематичны. И не только по техническим показателям.ИМХО

Кирилл 13.09.04 13:42
Re[2]: Система Мир торговли
> [...]
>Как СУБД нужно выбирать MSSQL или Oracle... Другие варианты более проблематичны. И не только по техническим показателям.ИМХО

Наша организация работает на Interbase уже свыше 5 лет.
Количество работающих в базе около 100 чел.
Клиентские компьютеры в среднем от Пентиума 133 до Пент 4
Ввод документов практически мгновенный.
Отчет по партиям - до 2 минут.
Далее по поводу производительности на Interbase дискутировать не вижу смысла - похоже вы просто
не в курсе данного вопроса.

Самшит 13.09.04 15:10
Re[3]: Система Мир торговли
Кирилл пишет 13.09:
> [...]
>Отчет по партиям - до 2 минут.
>Далее по поводу производительности на Interbase дискутировать не вижу смысла - похоже вы просто

Нет, уважаемый это Вы не в курсе. Под крупными обычно принято понимать организации, где кол-во рабочих мест не менее 300. 100 рабочих мест у меня даже 1С тянет (хотя и не очень шустро).
Я внедрял системы на InterBase на крупных заводах и могу подтвердить, что через 2-3 года начинаются проблемы с производительностью. Впрочем, у MS SQL тоже.

Кирилл 13.09.04 16:00
Re[4]: Система Мир торговли
Самшит пишет 13.09:
> [...]
>Я внедрял системы на InterBase на крупных заводах и могу подтвердить, что через 2-3 года начинаются проблемы с производительностью. Впрочем, у MS SQL тоже.

Бог с ним - с терминологией.
Для 300 рабочих мест - согласен, Interbase слабоват,
но у нас 100...
А по существу - похоже про "Мир торговли" никто кроме
разработчиков не слышал...

Эцилоп 13.09.04 15:29
Создание ERP-системы на пищевом предприятии
Здравствуйте!

Хотелось бы прояснить для себя ситуацию с разработкой и внедрением вышеупомянутой системы на рыбоперерабатывающем предприятии. На данный момент функционирует бухгалтерский вариант 1С, была предпринята неудачная попытка создания на оной базе работающей ERP системы, на данный момент прекращенная всвязи с неспособностью разработчика выполнитьь поставленные задачи. Предприятие занимается переработкой рыбного сырья: перевалка, заморозка, консервирование, копчение, разделка. Технология подразумевает в ряде случаев использование исключительно ручного сырья. На пути к конечному продукту сырье претерпевает ряд трудно фиксируемых смен товарных категорий (ввиду непрерывного процесса). Хотелось бы получить отызвы участников конференции о ситуации, возможные теоретические решения и, как следствие, готов рассматривать коммерческие предложения.

Удачи!

Ведущий - консультант (OPM) 13.09.04 13:21
Интересует работа-внедрение OPM
Ведущий консультант по внедрению Oracle Process Manufacturing (OPM). Два успешных проекта. Роли:руководитель направления Team Leader, функциональный архитектор,руководитель проекта.
Уровень З/п. от 3000$.

Алексей 13.09.04 22:34
Re: Интересует работа-внедрение OPM
Ведущий - консультант (OPM) пишет 13.09:
>Ведущий консультант по внедрению Oracle Process Manufacturing (OPM). Два успешных проекта. Роли:руководитель направления Team Leader, функциональный архитектор,руководитель проекта.
> [...]
Добрый день
Сразу оговорюсь, я не сотрудник кадровых служб/headhunter.
В данный момент наша компания (крупный западный игрок на рынке консалтинга) ведет несколько проектов по OeBS в том числе связанный с OPM спецификой. ( сразу оговорюсь количество коммандировок невелико). Если вас заинтересовало это предложение, жду Ваше резюме по адресу
oebs@pisem.net

ASoft 13.09.04 16:59
Re[9]: Выбор СRM
Кирилл пишет 01.12:

>SAS имеет сертифиикаты SAP AG как "анализатор" и "демонстратор" данных SAP. Интеграция вообще не займет времени, поскольку есть спец. проодукт SAS Access to R3.

Отечественные (СНГ) системы кто-нибудь обсудить не хочет:
UTI,Terrasoft,1C...
ну и нашу разумеется (ASoft)
http://www.asoft.ru/crm/index.htm

Автоматизация сборщиков ПК
Компания "МАСАН Бизнес-Консалтинг" внедрила в ООО "НеоТорг" автоматизированную систему управления и учета на 50 рабочих мест на базе решения "1С:Предприятие 7.7. 1С:Торговля и Склад".

"НеоТорг" осуществляет продажу компьютеров собственной сборки через сеть фирменных магазинов. В связи с расширением деятельности фирмы эксплуатируемая в ней система оперативного учета перестала удовлетворять возрастающие потребности предприятия. Настала пора выбрать дальнейшее направление развития бизнес-процессов и создать профессиональный инструмент для его реализации.

Руководители компании совместно с консультантами "МАСАН Бизнес-Консалтинга" пришли к выводу, что в данном случае лучше всего подойдет специализированное решение на основе системы "1С:Торговля и Склад"

Сотрудники "НеоТорга" уже имели опыт работы с программными продуктами фирмы "1С". Тем не менее новые задачи, которые предстояло решить, требовали усовершенствованного решения. Кроме того, бизнес компании вырос, и не последнее место в списке первоочередных управленческих задач занял вопрос производительности.

В качестве обязательного требования к проекту было также выдвинуто условие запустить систему с сжатые сроки (не более трех месяцев) без остановки работающих бизнес-процессов.

Поскольку масштаб задачи не позволял единовременно реализовать всю необходимую функциональность, было принято решение о поэтапном вводе системы с последовательным подключением модулей: сначала вводится базовый функционал, автоматизируются основные процессы на складе, в производстве, при продажах, затем вспомогательные (доставка и закупка) и в последнюю очередь -- работа бухгалтерии и различные сервисные функции.

С учетом значительного штата персонала в "НеоТорге" (более 50 человек), задействованного в бизнес-процессах с использованием автоматизированной системы, было проведено групповое обучение ключевых сотрудников, которые в дальнейшем передали опыт своим сослуживцам на местах.

В результате в компании "НеоТорг" связался в единое информационное пространство целый ряд бизнес-процессов: закупка, производство, складская логистика, продажи, бухгалтерия, финансы, доставка и сервис.

ЛАНИТ 13.09.04 16:38
ЛАНИТ: первая очередь системы Axapta на заводе Кристалл
Специалисты ЛАНИТ осуществили передачу в опытную эксплуатацию первой очереди комплексной системы управления на основе Microsoft Business Solutions–Axapta в ОАО «Московский завод «Кристалл». По плану проекта, первая очередь АСУ «Кристалл» включает в себя автоматизацию бизнес-процессов снабжения и складского учета.

«Московский завод «Кристалл» - одно из старейших российских предприятий - с 1901 года является самым крупным и мощным предприятием ликеро-водочной отрасли. Свое нынешнее название завод получил в 1987 году, а в 1993 было зарегистрировано Открытое акционерное общество «Московский завод «Кристалл» и его торговая марка. Сегодняшний «Кристалл» – предприятие, оснащенное современным оборудованием и применяющее передовые технологии производства. Но, как известно, технологии производства тесно связаны с технологиями управления. Поэтому руководством предприятия поставлена задача внедрения современной интегрированной системы класса ERP, охватывающей управление производством, управление запасами и материальными потоками, учет и управление финансами. В результате тендера, в котором приняли участие несколько известных компаний, разработавших специальные контрольные примеры, победителем был признан холдинг ЛАНИТ, представивший решение на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta.

В настоящее время передана в опытную эксплуатацию первая очередь системы – «Снабжение и складской учет». В рамках данного этапа были автоматизированы бизнес-процессы управления закупками и складского учета, включая формирование и обработку заявок на материалы от подразделений завода, регистрацию и ведение договоров, регистрацию закупок, выделение НДС и акциза, расчеты с поставщиками, учет движения товаро-материальных ценностей (в том числе учет движения спирта и акцизных марок), а также формирование отчетности по закупкам и складскому учету. В ходе проекта были выполнены работы по обследованию завода, формированию технического задания, разработке дизайна системы, а также доработка программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика и согласование макета системы. Также были произведены настройка системы и формирование единого номенклатурного справочника. В рамках системы будет автоматизирована работа свыше ста пользователей, запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется в октябре текущего года.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum