Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.09.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 28.09.2004 появились новые сообщения в разделах:
Опыт использования КИС & ERP-систем
Системы корпоративного документооборота
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Sergio 28.09.04 14:26
Re[2]: Одна из проблем всех внедренцев ...
Владимир пишет 24.09:
>
>Думаю, что проблема именно в этом: "понадобятся КОМУ-НИБУДЬ ещё". Во-первых, из чего следует, что человек, который первым вводит документ в систему, ДОЛЖЕН ввести всё-всё-всё? Во-вторых, из чего следует, что он МОЖЕТ это сделать? Вовсе не факт, что у него есть для этого вся необходимая информация. Например, поступило на склад системного интегратора от поставщика оборудование, которое этот системный интегратор купил не просто так, а для конкретного клиента, под конкретный проект. Введёт кладовщик накладную в систему, благо накладная у него есть. Но откуда у кладовщика будет информация: что за клиент, что за проект и т.п.? А ведь это очень важные дополнительные признаки в данном случае, но эта информация будет только у менеджера, который делал заказ поставщику. Вот этот менеджер и должен "навесить" необходимые для себя атрибуты. Так что каждый должен вводить информацию в рамках своей ответственности, а не "один за всех".

Все правильно. Только начинать надо не с накладной, а с заявки на оборудование в которой указаны для какого проекта на какой этап и к какой дате нужно это оборудование. Потом на основе заявки формируется заказ\договор куда из заявки все эти данные попадают плюс данные о поставщике, условиях оплаты и т.д., а когда оформляется накладная вводится ссылка на заказ и опять все данные наследуются. Таким образом каждый вводит свою информацию, а не один за всех
»»»

Владимир 28.09.04 14:57
Re[3]: Одна из проблем всех внедренцев ...
Sergio пишет 28.09:
>Все правильно. Только начинать надо не с накладной, а с заявки на оборудование в которой указаны для какого проекта на какой этап и к какой дате нужно это оборудование. Потом на основе заявки формируется заказ\договор куда из заявки все эти данные попадают плюс данные о поставщике, условиях оплаты и т.д., а когда оформляется накладная вводится ссылка на заказ и опять все данные наследуются. Таким образом каждый вводит свою информацию, а не один за всех
>
Заказ/договор (для одного поставщика) объединит несколько заявок по разным проектам, возможно, на одно и то же оборудование. Например, для проекта1 необходимо оборудование1 в количестве 3 шт., для проекта2 необходимо оборудование1 в количестве 7 шт., получился заказ на 10 шт. Пришло оборудование1 5 шт. (это первая партия, а вторая будет, например, завтра). Вопрос: по какому проекту пришло оборудование?

Так что наследование наследованием, но принятие решения - за человеком (в данной ситуации - это явно не кладовщик) и за этим же человеком должна быть фиксация принятого решения в системе.
»»»

Sergio 28.09.04 15:31
Re[4]: Одна из проблем всех внедренцев ...
Владимир пишет 28.09:
>Sergio пишет 28.09:
>>Все правильно. Только начинать надо не с накладной, а с заявки на оборудование в которой указаны для какого проекта на какой этап и к какой дате нужно это оборудование. Потом на основе заявки формируется заказ\договор куда из заявки все эти данные попадают плюс данные о поставщике, условиях оплаты и т.д., а когда оформляется накладная вводится ссылка на заказ и опять все данные наследуются. Таким образом каждый вводит свою информацию, а не один за всех
>>
>Заказ/договор (для одного поставщика) объединит несколько заявок по разным проектам, возможно, на одно и то же оборудование. Например, для проекта1 необходимо оборудование1 в количестве 3 шт., для проекта2 необходимо оборудование1 в количестве 7 шт., получился заказ на 10 шт. Пришло оборудование1 5 шт. (это первая партия, а вторая будет, например, завтра). Вопрос: по какому проекту пришло оборудование?
>
>Так что наследование наследованием, но принятие решения - за человеком (в данной ситуации - это явно не кладовщик) и за этим же человеком должна быть фиксация принятого решения в системе.

Оборудование пришло по тому объекту по которому позиции заказа были закрыты этой поставкой. Решение действительно принимать должен не кладовщик, а менеджер по закупкам, который крурирует договор с поставщиком, на основе опять же тех данных которые ввели в заявки менеджеры проектов (или другие заявители). Это могут быть и сроки и приоритеты и т.п.   Но вопрос не в этом. Информация в систему должна вводиться в месте возникновения этой информации.
»»»

Владимир 28.09.04 15:34
Re[5]: Одна из проблем всех внедренцев ...
Sergio пишет 28.09:
>Информация в систему должна вводиться в месте возникновения этой информации.
>
Согласен.
»»»

igor 28.09.04 16:36
Re[6]: Одна из проблем всех внедренцев ...
>>Информация в систему должна вводиться в месте возникновения этой информации.

Самое интересное, что иногда надо создать такие условия, чтобы информация доходила до мест ее ввода. К примеру, может ли кладовщик говорить клиенту информацию о наличие товара при контакте (к примеру при загрузке предыдущей партии). Нет не может. Потому что теряется информация на предприятии о спросе на продукцию. Тогда спрос считается не тем, что действительно спрашивали, а тем, что удалось продать. Реальный спрос при такой ситуации никогда не будет удовлетворяться и предприятие упускает прибыль из-за расхождения реального спроса и плана производства .


Таким образом, внедряя систему нужно все же понять - может ли на данном рабочем месте появиться информация вообще, какой уровень достоверности этой информации? И это должно быть учтено в системе. Данные должны проверяться и при низкой их достоверности не исключен и дублирующий ввод информации, хотя для самой системы автоматизации и обеспечения оперативности действительно желательно вводить один раз и в местах возникновения- но внедрение делается не для системы автоматизации, а для управления бизнесом..и управляющий получая информацию должне понимать уровень ее достоверности и если без дублирования информации невозможно повысить ее достоверность, значит надо вводить столько раз, сколько нужно и в разных местах.
»»»

Twin 28.09.04 17:04
Re[7]: Одна из проблем всех внедренцев ...
Многое зависит от целей внедрений, если цель является автоматизация бухгалтерии, или какой-то более узкой управленческой задачи – то возможно посадить оператора на склад, который будет выполнять роль нескольких человек (снабженца, диспетчера, кладовщика, бухгалтера), если цели более широкие и охватывают большую часть управленческого учета (тот же отдел снабжения), то и ролей в системе будет больше и соответственно больше будет требоваться функционал, будет больше вводиться информации и т.д. В некоторых конторах, цели автоматизация подчиняют своим интересам скажем отдел сбыта, тогда система зачастую превращается в систему печати накладных, фактур и счетов на оплату…В общем определитесь с целями и вопросы как заставить вводит отпадут сами собой.
»»»

Самшит 28.09.04 18:38
Re[2]: Axapta vs Attain, куда 'дует' MS ?
Это тем более странно, что с выходом 1С:8.0 УПП Attain приобретает мощного конкурента, а Axapta - нет (в силу принципиально иной платформы и принципов построения).
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Михаил 28.09.04 11:52
Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
статьи
новостные каналы
итп
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 28.09.04 23:04
Kia Motors внедрит систему управления логистикой запчас
Автомобильная компания Kia Motors America подписала договор о внедрении системы i2 Service Parts Management (SPM) для управления послепродажной логистикой запасных частей.

Система i2 SPM предназначена для автоматизации бизнес-процессов, в том числе поставок и расходов комплектующих и материалов, логистики, управления человеческими ресурсами, бюджетирования и контроля работы оборудования.

По словам президента и исполнительного директора Kia Motors America Питера Батерфилда (Peter M. Butterfield), оптимизация послепродажной логистики запасных частей позволит Kia оперативно удовлетворять возрастающие требования клиентов.

Источник: CNews
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться

В избранное