ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.09.2004)

Астроушко Михаил 29.09.04 15:02
Re[13]: Выбор системы для автодилера
Уважаемые коллеги!
Прошел Второй Информационный День для автодилеров.
С пресс-релизом Вы можете ознакомиться здесь...

<...>

Maksim 29.09.04 10:51
Re: Одна из проблем всех внедренцев ...
flash пишет 29.04:
>Но я хочу спросить как заставить работать конечного менеджера, как лучше повлиять на них, как убедить людей что они ДОЛЖНЫ это делать...

Действительно, либо показать ИМ бонусы (что они перестанут делать, или будут делать быстрее и удобнее для НИХ), либо их ввод должен независимо контролироваться другими людьми (из других подразделений/структурных звеньев). В последнем случае "бдить за бдящим" (Спецнадзор за Спецконтролем) должна информационная служба.
Сам я являюсь как раз представителем информационной службы. Проблемы эти очень хорошо знакомы, так как в цехе, где я работаю уже не первый год эксплуатируется и развивается система класса MES.
За эти долгие годы первый вариант встретился всего один раз - это объясняется личностью руководителя структурного звена (светлая Личность), второй вариант реально тоже работает - на стыке контролёров ОТК и исполнителей производственного участка (там операции по техпроцессу чередуются: исполнительная-контрольная-исполнительная-...). Было несколько попыток привлечь экономиста к контролю за кладовщиками, но - полный облом (как писали выше повальная сознательность - явление редкое).
Показывать бонусы тоже не очень получается - зачастую хороший учёт (и идущая за ним прозрачность работы) останавливает "уРководителей среднего звена" уже после того, как система внедрена в руководимым ими звене. Грубо говоря: начинают прятать концы. То есть бонус "легче работать" компенсируется минусом "дурь видна".
Короче ситуация - патовая (рабочих мест - около полусотни, а работающих с системой более 200).

Сахават Юсифов 29.09.04 13:23
Re[2]: Одна из проблем всех внедренцев ...
>Но я хочу спросить как заставить работать конечного менеджера, как лучше повлиять на них, как убедить людей что они ДОЛЖНЫ это делать...

БАРДАК + автоматизация = АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ БАРДАК.

Алена 29.09.04 17:33
Срочно требуется директор департамента Axapta!
В крупную российскую консалтинговую компанию срочно требуется директор департамента Axapta на крупные проекты. Требуется опыт внедрения Axapta на производственных крупных предприятиях (желательно машиностроение). Опыт руководящей работы, отличные презентационыне навыки. З/п: $4000+%+соц. пакет

Андрей 29.09.04 10:21
Re: Подскажите плиз где про CRM инфу найти?
Михаил пишет 28.09:
>статьи
>новостные каналы
>итп

Например, www.crmonline.ru

Михаил 29.09.04 16:09
Re[2]: Подскажите плиз где про CRM инфу найти?
Андрей пишет 29.09:

>Например, www.crmonline.ru

сенкс
ок пойдет
юбольше ничего?

ira 29.09.04 18:21
Re: вакансиии: Консультант по PS, MM/SD, Production
Опишите подробней компанию.

'Ашан' автоматизирует документооборот с поставщиками
Компания OXS заключила договор, предусматривающий внедрение автоматизированной системы документооборота в торговой сети «Ашан».

Будет внедрена технология Value Added Network (VAN), построенная на базе программного обеспечения от GXS. На первом этапе планируется автоматизировать взаимодействия между «Ашаном» и поставщиками с целью информирования о необходимости поставки новой партии товара.

В процессе документооборота между компанией «Ашан» и ее поставщиками электронные документы будут попадать из информационной системы «Ашан» в VAN. Далее, в зависимости от типа подключения поставщика и формата данных, который он поддерживает, программное обеспечение VAN производит преобразование исходного документа в вид, понятный получателю или его информационной системе. Ответственному лицу по электронной почте отправляется уведомление о появлении нового необработанного документа. Поставщик проверяет поступивший документ, а в информационную систему «Ашан» поступает уведомление о прочтении документа поставщиком. Таким образом, поставщик получает доступ к системе заказов «Ашан». Для поставщиков, у которых нет информационной системы, может быть предоставлен доступ через интернет.

ЛАНИТ 29.09.04 12:55
ЛАНИТ завершил внедрение Oncontact в «Цеппелин Русланд»
Специалисты холдинга ЛАНИТ успешно завершили внедрение CRM-системы Oncontact CMS (разработчик – международная компания Oncontact Software, представитель в России и СНГ – холдинг ЛАНИТ) в компании «Цеппелин Русланд». Проект предусматривал поставку лицензий на программное обеспечение, адаптацию системы к задачам заказчика, формирование регламентов и обучение пользователей, а также последующую техническую поддержку системы. Специалистами ЛАНИТ также был выполнен ряд дополнительных разработок в части логистических, финансовых и маркетинговых процессов.

Компания «Цеппелин Русланд», предприятие со 100% иностранным капиталом, является официальным дилером компаний CATERPILLAR, CLAAS, AGCO, HYSTER, PONSSE на территории России. Своим многочисленным клиентам компания предлагает комплексное обслуживание, включающее высококвалифицированное консультирование, широкую номенклатуру продукции, систему снабжения запасными частями, профессиональный сервис, а также кратко- и долгосрочные программы аренды оборудования и привлекательные программы финансирования. Для обслуживания клиентов создана сеть, которая включает собственные центры продаж и техобслуживания, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Архангельске, Ростове-на-Дону.

Для практической реализации столь широкого спектра задач требуется грамотное управление взаимоотношениями с клиентами. Именно поэтому в конце 2003 года руководством компании была поставлена задача внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

Для выбора CRM-системы был проведен закрытый тендер, победителем которого стал программный продукт Oncontact CMS. Проект, стартовавший в январе 2004 года, предусматривал, в первую очередь, автоматизацию деятельности отдела продаж, но также затронул и бизнес-процессы ряда смежных подразделений – маркетинга, логистики и финансов. В настоящее время проект завершен, все намеченные задачи успешно решены. В перспективе планируется распространение системы на региональные филиалы и интеграция системы Oncontact с используемой в компании ERP-системой SAP R/3...

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum