ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.09.2004)

Степан 16.09.04 15:20
Re[20]: Прошу совета в выборе отечественной ERP-cистемы
igor пишет 15.09:
>Svetlana пишет
>
>Галактика была хорошей системой для своего времени. Технологии, использумые сегодня никак нельзя было предугадать лет 7-8 назад, поэтому они не были заложены в идеологию системы.
>--------------------------------------------
> Очень наивные какие-то Вы пишите вещи :)) Какие технологии в управлении появились за последнии 7-8 да даже 15 лет? Управление бизнесом имеет вековую историю и такой период, как 7 лет - это капля в море.

Действительно основные концепции управления промышленным предприятием были сформированы примерно в 40-60 годах прошлого века, что не мешала разработчикам наших систем успешно реализовывать и продавать системы основанные на концепциях примерно 10-30 годов прошлого же века. Основным аргументом являлась "национальная" специфика управления (достаточно посмотреть публикации Галлактики начиная с 1995 года, к примеру, планета КИС). Судя по остальным высказываниям политика продвижения не поменялась до сих пор.

> [...]
> На сегоднешней момент на рынке систем СНГ нет ни одной программы, которая хоть близко подошла к функционалу и охвату по количеству внедрений на производствах, чтобы тут не говорили. Из западных программ только SAP занимает большую долю рынка, чем Галактика.

При сравнении, наверное, неплохо отделить функционал от охвата, особенное если учесть, что основная масса внедрений это именно учет финансов и склада иногда производственный и не более.

> Я это написал не для ...., а потому что автор написанного умышленно или по незнанию искажает информацию.
> И вообще считается некрасивым, предлагая свою программу ругать другую..пишите о своей просто.
>
> С уважением ко всем, Игорь

А вообще, ХРЕН РЕДЬКИ не слаще

Михаил Андреев 16.09.04 17:19
М-да... Друкер отдыхает ;)
igor пишет 15.09:
> [...]

> Очень наивные какие-то Вы пишите вещи :)) Какие технологии в управлении появились за последнии 7-8 да даже 15 лет? Управление бизнесом имеет вековую историю и такой период, как 7 лет - это капля в море.

Даже комментировать не буду. Но искренне сочувствую Вашим клиентам.

Ломейко Илья Борисович 16.09.04 19:41
Re: Система Мир торговли
Кирилл пишет 13.09:
>Крупная торговая организация.
>Самописные базы.
>Нам предложили систему "Мир торговли"
>Сайт производителя ansoft.ru
>По цене и т.к. и у них и нас база
>на Interbase - очень привлекательно.
>Может кто слышал про данную систему?
>Что про нее можно сказать ?

Здравствуйте!
А вы альтернативы принципиально не рассматриваете? Выбор подразумевает количество вариантов более одного.
Если интресна информация о рынке систем для торговых организаций то у нас есть следующая информация.

<...>

Александр Никифоров 16.09.04 15:45
Re[2]: Ассистент консультанта SAP/R3
Святослав пишет 15.09:
>В каком городе эта вакансия?
>
>P.S.
>Письма на Ваш майл не уходят.

Фирма - московское рекрутское агенство, следовательно и их клиент видимо оттуда же. Попробуйте адреса common@bails.ru, work@bails.ru или другие с сайта http://www.bails.ru/contacts.asp

Удачи!

Имя 16.09.04 16:52
Re: Требуются консультанты в одну из крупнейших IT компаний
Посмотрите мое резюме:
http://headhunter.ru/resume.do?id=95159

Bpz 16.09.04 11:14
Ищу работу стажёра-программиста ABAP 4
Ищу работу стажёра программиста ABAP 4
3года работал Web программером, имею ОГРОМНОЕ желание переквалифицироваться.
Знаю HTML, PHP, JS, VBS, ASP, Perl, SQL, XML, ABAP 4(общие понятия)
также: Asm(общие понятия), Delphi, Java2
и до кучи UML
Согласен на невысокую з.п. 500$

Ещё сообщаю: студент 4 курса (перевёлся на вечернюю форму обучения... сами понимаете какие плюсы)

Предложения можно icq: 215-127-201

Татьяна 16.09.04 13:26
Требуется специалист по внедрению и настройке Navision
г.Москва
В консалтинговую компанию требуется специалист по внедрению и настройке Navision.
Требование:
∙высшее образование (техническое)
∙Профессиональный опыт и необходимые навыки: Опыт внедрения ERP-системы Microsoft Navision — от 1 года;
∙Навыки программирования и доработки Microsoft Navision;
∙Желательно знание английского языка;
∙готовность к командировкам;
з/п по результату собеседования.

'Гала-Форм' и 'First Choice Stationary' внедрили решени

Проект в компании «Гала-Форм», занимающейся поставками нефтепродуктов, предусматривал внедрение продукта mySAP-All-in-One. Инсталлированы следующие функциональности : управление материальными потоками и сбытом, контроль и исполнение платежей, учет товаров и таможенных пошлин, декларации акцизов и мониторинг финансовых результатов. Реализацию проекта осуществляла российская компания NVision Consult.

Инсталляция mySAP-All-in-One в «Гала-Форм» проходила в два этапа. Первый включал тестирование системы и ее опытно-промышленную эксплуатацию, второй — ввод в эксплуатацию.

По словам генерального директора «Гала-Форм» Виктора Нотя, реализация проекта позволила оптимизировать основные бизнес-процессы и обеспечить доступ к оперативной информации для принятия стратегических решений.

Автоматизировано 30 рабочих мест. Продолжительность внедрения составила 6 месяцев. Стоимость проекта оценивается экспертами в $180 тыс.

Компания «First Choice Stationary» внедрила решение SAP Business One. Реализация проекта осуществлялась российской фирмой «Инист».

По словам генерального директора «First Choice Stationary» Игоря Позднякова, консолидация различных элементов инфраструктуры в единую систему управления позволит компании повысить качество обслуживания клиентов.

Продолжительность полного цикла внедрения составила 1,5 месяца. Автоматизировано 30 рабочих мест.

Земцов А.Н. 16.09.04 17:48
«АЗСофт» завершила второй этап проекта внедрения NOVA
Компания «АЗСофт» завершила второй этап крупного проекта - внедрение компьютерной технологии NOVA в торговом холдинге ГК ВЕСТОР.
NOVA установлена и эксплуатируется на всех филиалах и центральном офисе холдинга ГК ВЕСТОР.
Компьютерная технология NOVA является оригинальной разработкой компании "АЗСофт" (http://www.azsoft.ru) и представляет собой мощный и интуитивно понятный пользователям инструмент для торгового и финансового учета в торговых компаниях. Основные инструменты разработки - Sybase Powerbuilder и Crystal Reports. В качестве серверов БД поддерживается Oracle 9.2i, MS SQL и другие.
Компания «АЗСофт» вкладывает большие средства в совершенствование технологии и сейчас предоставляет своим клиентам развитые функции управления размещением товара на складах, сканирования документов по товарам для клиентских пакетов, управления клиентскими заказами, контроля оплат, управления бюджетами, оперативной оценки результатов бизнеса и др.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum