Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.08.2008)


С 07.08.2008 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Maks 07.08.08 13:50
Re: Выбор КИС для оптовой торговли
www.ee-enterprise.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Алексей 07.08.08 10:06
Диспетчерская система на транспорте ХМАО
   Компания «Ситроникс Телеком Солюшнс», производитель телекоммуникационной инфраструктуры и информационных систем, и «Группа Смарт Технологии», поставщик решений по оплате проезда и комплексной автоматизации транспортных предприятий, заключили контракт на поставку и внедрение системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом города Нижневартовска (Ханты-Мансийский автономный округ). Завершение работ по проекту намечено на октябрь 2008 года.
   Заказчиком системы выступает «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» Нижневартовска – головное транспортное предприятие, осуществляющее пассажирские перевозки автотранспортом общего пользования на маршрутной сети города.
   Реализация проекта позволит эффективно контролировать и управлять пассажирскими перевозками с помощью спутникового позиционирования, что в свою очередь приведет к соблюдению интервальности движения, повышению дисциплины водительского состава, сокращению расходов на ГСМ, автоматизацию учета транспортной работы. В дальнейшем предполагается интеграция с системой оплаты проезда и управления финансово-хозяйственной деятельностью автотранспортного предприятия.
   В рамках контракта поставляется прикладное программное обеспечение разработки «Ситроникс Телеком Солюшнс» МСДМ (Многофункциональная система диспетчеризации и мониторинга) «Телематика» 2.0 и абонентские терминалы GSP/GSM, а также выполняется комплекс работ по инсталляции, настройке и обучению персонала транспортного предприятия по работе с системой диспетчерского управления городского пассажирского транспорта.
   «Автоматизированная система мониторинга и управления транспортом постепенно расширяет географию: население Республики Татарстан уже пользуется ее преимуществами, – комментирует директор департамента решений позиционирования "Ситроникс Телеком Солюшнс" Алексей Осипов. – Объединение компетенций "Ситроникс Телеком Солюшнс" и "Группы Смарт Технологии" позволит, в конечном итоге, сделать работу автотранспортного предприятия еще более эффективной, а процесс перевозок удобным и безопасным».


Источник:http://www.connect.ru
»»»

Алексей 07.08.08 10:28
NetSuite: рост доходов не приводит к прибыли.
   Несмотря на растущие доходы и амбициозные планы по завоеванию рынка среднего и крупного бизнеса в активной конкурентной борьбе с SAP, компания по-прежнему не может выйти на безубыточную работу.

   Компания NetSuite опубликовала финансовые результаты второго квартала 2008 года (завершившегося 30 июня). Общий доход компании (по GAAP) продолжает увеличиваться – в последнем квартале он вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 36,6 млн. долларов (25,5 млн. долларов во II кв. 2007 г.). Это на 7% больше, чем в предыдущем, первом квартале 2008 года. Однако, несмотря на более чем успешное IPO в декабре прошлого года, компании по-прежнему не удается выбраться из полосы убытков. За последний квартал убытки компании составили 3,1 млн. долларов (для сравнения - 9, 6 млн. долларов год назад и 2,0 млн. долларов в предыдущем квартале).
   80% доходов компания получила на территории Америки (29,2 млн. долларов). В течение завершившегося квартала компания расширила свою клиентскую базу на 400 компаний.
По мнению CEO NetSuite Зака Нельсона (Zach Nelson), финансовые результаты компании подтверждают готовность среднего бизнеса к освоению комплексных управленческих решений, предоставляемых «по требованию», а также рост спроса на отраслевые решения среди более крупных компаний. Так, в апреле компания выпустила систему NetSuite OneWorld, которая выполнена в виде дополнительного блока, позволяющего свести воедино управление разрозненными подразделениями. На это решение, как утверждалось ранее, в компании возлагают большие надежды в отношении укрепления своих рыночных позиций в сфере «большого бизнеса». Кроме того, в июне компания представила отраслевое производственное решение NetSuite for Manufacturers, которое было заявлено как прямой конкурент SAP Business ByDesign.
   В следующем, третьем квартале в NetSuite рассчитывают получить доход в размере 40,0 – 40,7 млн. долларов. Убытки же, как ожидается, должны еще сократиться и составить не более 1,5 млн. долларов, а по оптимистичным прогнозам – 0,9 млн. долларов. В целом за 2008 год компания планирует получить доход от 156 до 159 млн. долларов. Убытки за год предполагаются в размере от 3,5 до 2,5 млн. долларов.


Источник:http://www.tadviser.ru
»»»

Алексей 07.08.08 10:57
“Афиша” оптимизирует отношения с рекламодателями.
   Компания “Норбит”, входящая в группу ЛАНИТ, внедрила решение, позволяющее управлять отношениями с рекламодателями, в редакции журнала “Афиша”. Проект выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM. Цель работ — повышение эффективности централизованного управления процессами продаж и создание условий для дальнейшего развития коммерческой службы компании. Среди задач значилось повышение эффективности бизнес-процессов по продаже рекламных площадей.
   Внедренная система, автоматизировавшая 40 рабочих мест, позволяет управлять продажами и размещением рекламы в печатных изданиях компании. В частности, в ходе проекта было автоматизировано хранение информации о рекламодателях и партнерах, а также созданы средства для ведения единого прайс-листа и учета скидок по всем изданиям с учетом возможных форматов размещения, сроков и географии выхода рекламы. Решение также позволяет управлять сделками, составлять и согласовывать коммерческие предложения и формировать заказы на размещение рекламы в печатных изданиях “Афиши”.
   В ходе работ CRM-решение было интегрировано с КИС “Афиши”, базирующейся на ПО Microsoft Dynamics AX, что позволяет управлять расчетами с рекламодателями и партнерами. В будущем планируется увеличить число рабочих мест до 70, а также автоматизировать бизнес-процессы по продаже спонсорства мероприятий, издательских услуг и рекламы на сайтах “Афиши”. Кроме того, будут созданы инструменты для управления маркетингом, дистрибуцией печатных изданий и изготовлением рекламы.


Источник:http://www.crmonline.ru
»»»

Алексей 07.08.08 11:29
«ЧТПЗ» автоматизирует цеховую логистику
   Компания «Малахит» приступает к новому этапу развития комплексной системы управления на «Челябинском трубопрокатном заводе» - оптимизации логистических процессов при производстве труб большого диаметра.
   Для управления складской и транспортной логистикой на уровне цехов заказчик выбрал продукт PSImetals, разработку немецкой компании PSI-BT. Логистическая система будет сразу интегрироваться с работающей на заводе ERP-системой «Малахит» и с приложениями, автоматизирующими уровень АСУ ТП.
   Ввод решения в промышленную эксплуатацию намечен на вторую половину 2009 года. В настоящий момент ведется сог
ласование функциональной спецификации.


Источник:http://www.tadviser.ru
»»»

Алексей 07.08.08 11:33
Вышла новая версия розничной торговой системы«СуперМаг»
   Группа компаний «Сервис Плюс» выпустила новую версию комплексного решения для автоматизации розничных сетей «СуперМаг».
   По утверждению разработчика, в обновленной версии системы расширен список автоматизированных рабочих мест, использующих веб-приложения. При этом учитываются особенности конкретного автоматизируемого бизнес-процесса. Реализованы функции приемки товара и инвентаризации при помощи мобильного Wi-Fi-терминала. Создано рабочее место продавца-консультанта мультимедийной продукции.
   В системе появился новый механизм формирования розничных цен, ориентированный на модель конкурентного ценообразования. Для его реализации в систему введены новые маркетинговые понятия, классификация товарного справочника и описание торговых форматов. Обновленный функционал реализует и механизм дифференцированного централизованного ценообразования, который, по мнению разработчика, особенно эффективен в крупных и территориально-распределенных сетях. Система предупреждает пользователя о нерентабельных ценах или других отклонениях от заданных нормативных показателей.
   Реализованы некоторые отраслевые функции. В частности, для предприятий, торгующих обувью, добавлена функция работы с коробами с соблюдением понятий, терминов и бизнес-процессов данной сферы торговли.
Кроме того, новый подход к формированию заказа заключается в использовании «конструктора заказа», который представляет собой сочетание интеллектуальных подсказок системы и информативного интерфейса менеджера по закупкам. Этот функционал, считают в компании, позволит сократить трудозатраты на создание заказа поставщику, избежать ошибок и контролировать действия менеджеров по закупкам.
   Для решения оперативных аналитических задач разработан специальный раздел «Бизнес-анализ», при работе с которым доступна актуальная информация о количественных и стоимостных оборотах и остатках по всем товарным запасам. Это должно помочь пользователю принимать выверенные управленческие решения и формировать экспертные настройки системы по управлению запасами и стоимостью.


Источник:http://www.tadviser.ru
»»»

Алексей 07.08.08 11:37
«МРСК Центра» добавила к ERP-системе кадровый модуль.
   Компания «Сайнер» запустила в промышленную эксплуатацию блок «Управление человеческим капиталом» (Human Capital Management) системы SAP ERP в компании «МРСК Центра».
   Напомним, что в апреле 2008 года все 11 филиалов компании сформировали единое информационное пространство на платформе SAP ERP. Первоначально были задействованы только базовые модули системы (охватывающие финансовую деятельность, управление материальными потоками и другие ключевые операции). Постепенно к ним предполагалось присоединить и другие функциональные подсистемы.
   При внедрении блока управления персоналом основной акцент был сделан на ведение табельного учета, возможность внесения изменений в организационную структуру и штатные расписания, а также на организацию кадрового учета филиалов. Кроме того, созданное решение должно расширить возможности, связанные с набором сотрудников, их распределением, развитием и мотивацией для сохранения наиболее ценных кадров на предприятии. Реализованные процессы, по информации компании-интегратора, не имеют жесткой структуры и могут быть адаптированы при изменении требований и бизнес-процессов заказчика.
   Внедрением кадровой подсистемы занимались 14 специалистов компании «Сайнер». Запуску системы в промышленную эксплуатацию предшествовал «прогон» модуля в тестовом режиме, с выверкой правильности выполнения процессов и тестированием общей работоспособности системы.
   С начала июля система работает в штатном режиме. Предполагается, что первые результаты внедрения блока станут очевидны уже в августе, когда пройдет первый продуктивный расчет заработной платы в данном модуле.


Источник:http://www.tadviser.ru
»»»

Алексей 07.08.08 12:31
В Ассоциации 'Русский Свет' внедряется Oracle...
В Ассоциации "Русский Свет" внедряется Oracle E-Business Suite.


   Ассоциация «Русский Свет» создана в марте 1995 года и является одним из крупнейших поставщиков электротехнической и светотехнической продукции на рынке России и стран ближнего зарубежья. «Русский Свет» является партнером OSRAM, PHILIPS, General Electric, ABB, Legrand, Schreder, ООО «Рыбинсккабель», ТД «Рыбинск Электрокабель» («РЭК»), ЗАО завод «Людиновокабель», ОАО «Электрокабель», «Кольчугинский завод», ОАО «Псковский кабельный завод» и многих других компаний. Это позволяет предлагать клиентам максимальный спектр продукции. 6 центральных оптовых складов и более 60 филиалов в России обслуживают более 30 тысяч клиентов в квартал.
   «Проект такого масштаба – это, прежде всего, значительное преобразование компании. Специалисты «КОРУС Консалтинг» учли все особенности нашей работы и в итоге мы получили систему, автоматизирующую управление бизнес-процессами в центральном офисе и готовую к дальнейшему масштабированию», – сказала Юлия Веселова, ИТ-директор Ассоциации «Русский Свет».
   Особенно следует отметить создание (на основе Oracle WMS) системы управления самым крупным в Ассоциации складским комплексом: режим смен – 24х6, общая площадь 22 тыс. м.кв., включая мезонин и открытую площадку, более 50 000 наименований продукции, в том числе мерный и весовой товар.
   Ключевыми факторами при выборе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite стали:

* широкие функциональные возможности, позволяющие построить решение на основе одной платформы и не требующие дополнительных интеграций со сторонними приложениями;
* современные технологии от корпорации Oracle, обеспечивающие высокую скорость и надежность обработки информации;
* WEB-архитектура, позволяющая в полной мере учесть потребности в едином и оперативном доступе к управляющей системе со стороны географически распределенной структуры Группы компаний.

   Реализация проекта осуществляется в несколько очередей. В рамках первой очереди проекта были автоматизированы:

* управление логистикой дистрибуции, включая управление внутренними и внешними отгрузками;
* закупочная и складская логистика;
* ценообразование;
* управление расчетами с поставщиками и клиентами;
* расчет себестоимости запасов с учетом транспортных расходов.


«КОРУС Консалтинг» взял ответственность за построение системы в целом, реализовав не только программную, но и аппаратную часть. Специалисты «КОРУС Консалтинг» спроектировали вычислительную инфраструктуру Центра обработки данных (на базе серверов IBM p560Q), выполнили поставку оборудования, программного обеспечения и провели пуско-наладочные работы.
   Главная задача второй очереди, к реализации которой уже приступила единая проектная команда Ассоциации «Русский свет» и компании «КОРУС Консалтинг», – это развертывание системы в остальных пяти распределительных центрах Ассоциации.
   В планы по развитию системы управления входят построение подсистемы планирования, создание электронного магазина, автоматизация управления бизнес-процессами в филиалах.
   Константин Миронов, директор департамента бизнес-приложений Oracle компании «КОРУС Консалтинг», комментирует: «Это действительно значимый проект, позволивший и клиенту, и нам сделать большой шаг в развитии собственного бизнеса».


Источник:http://www.erp-online.ru
»»»

Алексей 07.08.08 14:23
Microsoft официально представила СУБД SQL Server 2008
   Корпорация Microsoft в среду, 6 августа официально представила систему управления базами данных SQL Server 2008.
   Microsoft изначально рассчитывала выпустить SQL Server 2008 в феврале, однако разработка продукта затянулась, и софтверному гиганту пришлось отодвинуть сроки презентации. Как теперь сообщается, СУБД с задержкой на полгода отправилась в производство, а с сегодняшнего дня оценочная версия пакета доступна для загрузки с веб-сайта Microsoft.
   По сравнению с предыдущей версией в SQL Server 2008 появилось большое количество улучшений и нововведений. Microsoft в числе прочего выделяет средства управления на основе политик, расширенные возможности по составлению отчетов и проведению анализа, а также развитые средства управления интеллектуальными ресурсами предприятия. В продукте появилась полноценная поддержка неструктурированных данных и улучшенная система шифрования информации. Кроме того, стоит выделить расширенные функции работы с геолокализованными данными.
   Microsoft подчеркивает, что новую версию СУБД уже используют такие компании, как Clear Channel Communications, Fidelity Investments, Hilton Hotels, Siemens, Xerox и другие. Продукт SQL Server 2008 предлагается в семи модификациях, ориентированных на различные категории пользователей, в частности, на рабочие группы, крупных корпоративных заказчиков, разработчиков и пр.
   Цены на SQL Server 2008 по сравнению с предыдущими версиями системы управления базами данных останутся прежними. Кроме того, Microsoft предлагает пользователям бесплатные версии продукта - SQL Server 2008 Express и SQL Server Compact.


Источник:http://www.cio-world.ru
Автор:Владимир Парамонов
»»»

Алексей 07.08.08 14:32
«Симбиотел» начал строить CRM-систему
   Компания GMCS приступила к реализации первого из трех намеченных этапов проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в компании «Симбиотел», операторе услуг связи нового поколения.
   Предполагается, что первыми систему начнут использовать сотрудники контакт-центра, сбытовых подразделений и службы технического сопровождения оператора. Сначала CRM-система должна будет охватить процессы облуживания абонентов, продажи услуг (частным и корпоративным клиентам), а также комплексного управления маркетинговыми кампаниями. В рамках первого этапа запланирована также интеграция CRM-системы с биллинговой системой, единой системой управления платежами и контакт-центром, что позволит оператору обеспечить централизованное управление взаимоотношениями с клиентами.
   По словам компании-исполнителя, проект осуществляется в соответствии с методологией внедрения Microsoft Sure Step, предполагающей проведение детального анализа и проработку всех бизнес-процессов компании, связанных с взаимоотношениями с клиентами.


Источник:http://www.tadviser.ru
»»»

Алексей 07.08.08 17:09
SAP представила новое решение для управление энерго...
   SAP представила новое решение для управление энергоснабжением.

   Компания SAP AG объявила о выводе на рынок нового решения, позволяющего компаниям более эффективно измерять и потреблять энергию, а также готовить соответствующую отчетность. Компанией были разработаны функциональные возможности для корпоративного управления энергоснабжением в рамках приложения SAP для соответствия требованиям по охране окружающей среды (SAP Environmental Compliance).
   Выявив необходимость упрощения процессов управления выбросами и соответствия требованиям по охране окружающей среды, группа химической промышленности в рамках отраслевой сети создания добавленной стоимости начала разработку решения, способного удовлетворить потребности не только химической промышленности, но и других индустрий. Сочетание функциональностей приложения SAP «Интеграция и аналитика в производстве» (Manufacturing Integration and Intelligence, SAP MII), решения OSIsoft PI и приложения SAP для соответствия требованиям по охране окружающей среды (SAP Environmental Compliance), разработанного совместно с компанией TechniData, позволило создать решение для корпоративного управления энергоснабжением. Оно позволяет компаниям агрегировать данные об энергопотреблении в любом формате в масштабе предприятия, выявлять потенциал для снижения энергопотребления, контролировать ход проектов по оптимизации энергопотребления и обеспечить широкий доступ к полученным результатам.
   «Благодаря использованию возможностей решения SAP для соответствия требованиям по охране окружающей среды (SAP Environmental Compliance) компании смогут контролировать и сокращать энергопотребление и выявлять возможности для внедрения энергосберегающих проектов. Это приведет к снижению операционных затрат и сохранению окружающей среды», – отметил Юрген Шваб (Jürgen Schwab), председатель правления и директор TechniData AG.
   Сервисно-ориентированная архитектура и технологическая платформа SAP NetWeaver позволяют интегрировать решение OSIsoft для управления эффективностью в реальном времени и приложение SAP для соответствия требованиям по охране окружающей среды. Решение доступно по всему миру как расширение функциональных возможностей приложения SAP для соответствия требованиям по охране окружающей среды.
   «Мы рады видеть столь инновационное использование отраслевой сети создания добавленной стоимости для удовлетворения потребностей наших клиентов в управлении энергоснабжением и охраной окружающей среды, – говорит Франц Геро (Franz Hero), вице-президент подразделения по работе с химической промышленностью SAP AG. – Компании SAP, TechniData и OSIsoft предоставляют созданное совместными усилиями решение, которое не только позволяет снизить операционные затраты, но и положительно сказывается на состоянии окружающей среды».


Источник:http://www.cnews.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Ольга 07.08.08 12:13
требуется разработчик ABAP
В компанию требуется разработчик ABAP.

Требования:
Опыт работы от года. Знания BTE, Badi, Enjoy-объекты, пакетный ввод, динамическое программирование, отложенные обновления БД, SAP Business Workflow, ALV, table-controls, BAPI, RFC.

Обязанности:
Внедрение решений DFS у клиентов: настройка стандартной функциональности DFS; разработка расширений, отчетов, бизнес-объектов; документирование проектных решений.
Условия:
Зарплата на испытательный срок: 50-70 тыс. руб. , после прохождения: 100-150 тыс. руб.Отпуск 28 дней, с разбивкой. Соцпакет: мобильная связь, медицинская страховка, компенсация обедов, корпоративные мероприятия. Командировки 50-70% рабочего времени по РФ, оплачиваются отдельно. Но много проектов и в Москве.
Указывайте свои зарплатные ожидания.
Уважаемые соискатели, в случае вашей заинтересованности в нашем предложении просьба высылать резюме на     lauk@soft-staff.ru
и мы свяжемся с вами! Дополнительная информация по вакансии по тел. 2210896 или ICQ 341586012. Ольга
»»»

Реутова Анна 07.08.08 12:30
Технический специалист по продуктам IBM Rational
О компании: дочерняя компания ведущего системного интегратора, специализируется на разработке и интеграции программных систем, а также предоставляет услуги по внедрению и сопровождению приложений.

Требования:

Высшее образование (техническое),
Знание: Lotus Domino R5, R6 и R7.х; Lotus Domino, Domino.Doc, Lotus Workflow,
Языкпрограммирования LotusScript, JavaScript, C, Visual Basic, XML(языкразметки), HTML,
Экспертвобластиразработки архитектуры J2EE систем, использованияпродуктов IBM Rational Software Architect (или IBM Rational Application Developer, или IBM Websphere Application Developer), знаниетехнологий Web Services, SOA и UML.
Крайне желательно: HTML, EJB, JSF, SDO (или WDO), JMS.
Обязательно - опыт работы с заказчиком.
Опыт работы – не менее 3 лет.
Знание продуктов IBM Rational, опыт работы в области консалтинга по продуктам IBM Rational.
Опыт работы в области преподавания.

Обязанности:

Участие в проектах, внедрение.
Консалтинг по продуктам IBM Rational.
Чтение курсов по продуктам IBM Rational.
Работа с новейшими продуктами IBM Rational.

Условия:

Зарплата: обсуждается индивидуально.
Медстраховка, корпоративный тариф мобильной связи, дотация на питание.
Обучение и сертификация за счет компании.
Курсы английского языка.
Повышение в должности по итогам работы, профессиональный рост.
Участие в интересных проектах.

НАПРАВЛЯЙТЕ ВАШИ РЕЗЮМЕ НА Reutova_a@ec-group.ru.
»»»

Юрий 07.08.08 17:33
Ищем работу по разработке и поддержке 1С:7.7 (Москва)
Группа разработчиков 1С - отдел внутренней автоматизации (4 человека, руководитель, бизнес-аналитик, два программиста) в связи с реструктуризацией предприятия ищет работу по разработке, поддержке, сопровождению систем на платформе 1С:7.7 DBF/SQL (в том числе библиотеки ToySQL и 1CPP). Все участки: бухгалтерия, финансово-управленческий учет, зарплата. Опыт интеграции с другими системами на платформе 1С с нестандартными алгоритмами конвертации, а также SQL системами (например, с Oracle BI).
Опыт разработки, сопровождения и поддержки систем автоматизации всех бизнес-процессов торговой компании-импортера численностью ~500 человек (150 пользователей), до этого у каждого опыт работы в IT в сфере автоматизации учета более 5 лет.
тел.8(910)0024701
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное