ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.08.2008)

Здравствуйте!

Маркетинговые акции:

  • 21 августа - демо-день по DocsVision

  • В компании "Интерфейс" с 24 июля до конца сентября 2008 года, каждый четверг, с 16 до 18 часов проводятся бесплатные демо-дни, посвященные системе электронного документооборота DocsVision 4.0.

  • Каждому сисадмину по Windows Vista и Norton AntiVirus!

  • Компания "Интерфейс" ко Дню системного администратора предлагает воспользоваться 5% скидкой на приобретение Windows Vista и 10% скидкой на коробочный Norton AntiVirus

    Новости:

  • Используйте инструментарий функционального моделирования AllFusion на все сто!

  • Учебный центр "Интерфейс" приглашает пройти обучение на авторизованных курсах Computer Associates, посвященных вопросам системного и структурно-функционального анализа бизнес-процессов производства.

  • Купите Microsoft Office по выгодной цене

  • Только в течение 2-х месяцев в компании "Интерфейс" можно приобрести Microsoft Office Home&Student 2007 всего за 1990 рублей. Оформите в нашем Интернет-магазине (www.itshop.ru) заказ на лицензионный Office прямо сейчас!

  • Семинар по системе электронного документооборота (СЭД) DocsVision 4.1

  • 17 сентября компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Новая функциональность системы электронного документооборота DocsVision 4.1".

  • Примите участие в тестировании бета-версии СЭД DocsVision 4.1

  • Компания "Интерфейс" приглашает принять участие в тестировании бета-версии системы электронного документооборота (СЭД) DocsVision 4.1..

  • CA XOsoft WANSync: непрерывность функционирования с помощью глобальной сети

  • В компании "Интерфейс" можно купить семейство продуктов CA XOsoft WANSync, предназначенное для репликации и синхронизации критически важных файлов, баз данных и приложений.

    Елена 15.08.08 12:04
    Re: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    liosha пишет 13.08:
> [...]
    >
    >P.S. Безусловно хотелось бы вариант максимально гуманный по ценнику. На сегодня рассматриваю варианты 1C 8.1 и Галактика.
    >
    >Заранее благодарен за обстоятельные ответы!
    Добрый день! Посмотрите наш сайт www.m3system.ru. На все Ваши поставленные вопросы могу ответить только положительно. В арсенале есть решение по корректной стыковке разных используемых продуктов "SOA. M-3". ВОзникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

    Elena 15.08.08 12:19
    liosha пишет 13.08:
> [...]
    >
    >Заранее благодарен за обстоятельные ответы!

    Не хотелось бы плодить флуд на форуме и приводить описание ERP систем.
    Наша компания является сертифицированным партнером по внедрению Oracle E-Business Suite и Compiere. На базе любой из этих систем могут быть решены текущие проблемы вашего предприятия. Мы уже неоднократно работали с предприятиями, выпускающими металлоконструкции и имеем представление о специфике деятельности.
    Готовы к обсуждению вопроса, но не в рамках форума

    C уважением,
    Елена Макова
    Центр Внедрения Бизнес Приложений

    Marat 15.08.08 19:24
    Re[2]: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    Здравствуйте!
    Предлагаю посетить наших заказчиков-пользователей системы "Галактика ERP". Есть возможность посмотреть "в живую" систему, как в части "Управления производством", так и в комплексном варианте, о котором Вы пишите. Разумеется, речь идет о предприятиях машиностроения. Другой вариант - реализовать в системе Галактика 8.1 пилотный проект близкий к Вашему производству. С учетом опыта предыдущих проектов думаю, что срок пилотного проекта будет не продолжительным.
    С уважением, Мухамедзянов Марат.
    Проекты и Решения. (8552) 32-22-43

    Elena 15.08.08 13:47
    Re: Какую КИС выбрать?
    Magistr пишет 13.08:
    >Необходимо выбрать систему автоматизации предприятия с функциями:
    >- документооборот, договорная деятельность
    >- бухгалтерия
    >- розничная и оптовая торговля
    >- финансы и планирование
    >- оказание туристических услуг населению
    >Кто-нибудь может что-то предложить?

    Добрый день,

    Указанным вам требованиям соответствует несколько ERP систем.
    Преимущества и недостатки каждой из них следует рассматривать только в разрезе специфики вашего предприятия. Свяжитесь со мной, чтобы назначить дату консультации по выбору решения. Обсудить оптимальность использования той или иной системы для вашего предприятия возможно будет так же по email.

    С уважением,
    Елена Макова

    Менеджер по развитию бизнеса
    Центр внедрения бизнес приложений
    ЗАО "Фирма АйТи. Информационные технологии"

    т. +7-495-974-7979 доб. 1619
    EMakova@it.ru
    www.it.ru

    Marat 15.08.08 19:46
    Re[2]: Какую КИС выбрать?
    Elena пишет 15.08:

    >Здравствуйте.
    Перечисленные задачи достаточно разнородны, чтобы было единое готовое полноценное решение.Для автоматизации документооборота (в широком смысле) лучше использовать программные продукты, "заточенные" для их решения.На рынке их достаточно много. Что касается остального списка, то для ответа на Ваш вопрос только этой информации мало. Но с чего-то начинать надо. Поэтому, как вариант, предлагаю выделить ключевую сферу деятельности предприятия (с точки зрения дохода компании) и подходить к выбору системы через требования, предъявлемые в рамках этой деятельности.

    Anton 15.08.08 10:06
    Re: Проблема выбора 1С или другая ERP-система?
    Admiral пишет 14.08:
> [...]
    >На предприятии решили внедрить новую автоматизированную систему управления! Решили ставить 1С(8), но много не хороших отзывов о ней слышал, типа:"А что касается 1С...если вы планируете ставить 8ку...позаботтесь сразу о мощных машинах....ибо ресурсов она требует очень много. И использовать 1С дальше бухгалтерии и склада я бы не рекомендовал (хотя 1С предлагает и 1С:Предприятие что позволяет на ее базе постоить ERP систему). Но на "железный" парк уйдет космическая цифра вложений и кроме того прийдется держать штат программистов 1C для поддержания этого всего (всей ERP) в рабочем состоянии. Есть более более надежные и менее ресурсоемкие системы работающие на более крупных и сложных предприятиях без проблем." Это не единственное сообщение, помогите с выбором, либо все-таки попробывать 1С либо что-то другое!

    Admiral, добрый день.
    Скажите, пожалуйста, а что именно должна автоматизировать планируемая ERP система, какие бизнес-процессы? Сколько будет рабочих мест, в том числе как локальных, так и удаленных. Какие задачи хочет решить руководство с помощью автоматизированной системы управления?
    Я клоню к тому, что систему надо подбирать под конкретные задачи и условия.

    Алексей 15.08.08 12:16
    Более 2000 предприятий стали клиентами Oracle в 2008...
    Более 2000 предприятий стали клиентами Oracle в 2008 году в СНГ.

       Представительство Oracle в СНГ объявило о росте клиентской базы и партнерской сети в СНГ в течение 2008 финансового года. За год более 2000 предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle. Темпы роста партнерской сети корпорации в СНГ превысили прошлогодний рекорд: впервые в течение года партнерами Oracle стали более 250 ИТ-компаний. Предпочтение бизнес-приложениям Oracle в течение года отдали около 100 предприятий. В целом рост бизнеса Oracle в СНГ составил более 30%.
       Все больше клиентов из самых разных отраслей видят в Oracle предпочтительного поставщика, предлагающего практически все, что нужно предприятию для оптимизации его бизнес-процессов. Стратегия корпорации полностью отвечает требованиям современного рынка, где компании стремятся выбрать одного ИТ-партнера, способного удовлетворить все потребности.
       В 2008 финансовом году высокий спрос на продукты Oracle наблюдался во многих отраслях экономики стран СНГ, в том числе в финансовом и государственном секторах, телекоме, энергетике, розничной торговле, химической, нефтехимической и пищевой промышленности, а также в секторе недвижимости.
       В 2008 финансовом году особый спрос наблюдался на продукты Oracle по обеспечению защиты информационных ресурсов предприятия, управления эффективностью бизнеса и управления взаимоотношениями с клиентами. По итогам года продажи Oracle Identity Management выросли более чем в пять раз. Рост продаж корпорации по направлению EPM составил 250%, по направлению CRM - 150%. Кроме того, Oracle продолжила успешную экспансию на рынке малых и средних предприятий. Объем продаж базовых технологий корпорации через партнеров в этом сегменте вырос более чем на 80%.
       Сегодня партнерская сеть в регионе объединяет более 860 организаций, 54 из них являются сертифицированными партнерами (Oracle Certified Partner). В Oracle Partner Network входят более 360 компаний-разработчиков программного обеспечения из стран СНГ. Более половины партнеров Oracle - это региональные ИТ-компании.
       В 2008 финансовом году к партнерской сети Oracle в России присоединились более 250 компаний. Число партнерских организаций, работающих в регионах, выросло на 70%, число компаний-разработчиков - на 30%.
    Партнерская практика Oracle по бизнес-приложениям выросла в 30 раз за семь лет и сегодня состоит из более чем 2 000 консультантов. За прошедший год число партнеров Oracle по бизнес-приложениям в СНГ, также как и число консультантов выросло на 30%.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17562

    ADM 15.08.08 15:31
    Рекламное агентство Komandor->Maconomy Agency Solution
    Рекламное агентство Komandor приступило к использованию Maconomy Agency Solution

       Компания FTS Russia успешно завершила внедрение ERP-системы Maconomy Agency Solution в рекламном агентстве Komandor Moscow. Были автоматизированы основные бизнес-процессы агентства: бюджетирование и управление проектами и подготовка отчетности, процесс учета рабочего времени и затрат по проектам, а также выставление счетов.
    РА Komandor является одним из ведущих креативных агентств Москвы. Ведение большого числа проектов и работа с самыми известными брендами безусловно требуют высокой организации работы агентства, которой теперь помогает добиться решение Maconomy Agency Solution.
       Maconomy Agency Solution предназначено для компаний в сфере маркетинговых коммуникаций и является безусловным лидером среди подобных систем. В нем собраны все необходимые функции, чтобы отслеживать работу над проектами агентства: от предпродажной подготовки до завершения отчетности. Maconomy Agency Solution - эффективное решение для успешного бизнеса!

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17568

    ADM 15.08.08 15:35
    1С:'Хомнет Консалтинг'
    1С: "Хомнет Консалтинг": автоматизация производства пенопласта компании "Трес+"

       "Компания "Хомнет Консалтинг" автоматизирует производителя и поставщика пенопласта - компанию "Трес+". На базе "1С: Управление производственным предприятием 8" создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную, согласованную работу головного офиса и завода компании.
       Компания "Трес+" основана в 1998 году. Целью работы ООО "Трес+" является обеспечение качественным отечественным пенопластом строительных объектов посредством прямых поставок. На сегодняшний день компания имеет собственное производство пенопласта.
    В начале 2008 года специалистами "Хомнет Консалтинг" было проведено детальное обследование предприятия, в результате которого был сформирован план проекта и выбран программный продукт для автоматизации. Учитывая особенности работы компании "Трес+" предложена программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение объединяет блоки производства, торговли и склада, бухгалтерского учета. Это полностью соответствует цели данного проекта - внедрение автоматизированной системы на базе платформы "1С:Предприятие 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, а так же регламентированного расчета зарплаты, производственного, торгового и складского блоков.
    На предприятии компании-заказчика ведутся работы по автоматизации учетной деятельности двух подразделений: во-первых, регламентированной бухгалтерии, во-вторых, склада и производства.
       На данный момент выполнено внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" и осуществлен перенос данных из электронных таблиц Excel, в которых ранее велся учет. Программа внедрена в головном офисе ООО "Трес+" в городе Москва и на заводе компании в городе Электросталь, налажен обмен данными между офисом и заводом.
    Выполнены доработки в документе "Паспорт качества", который содержит полное описание производимого изделия, а также доработки печатной формы товарной накладной (форма Торг 12). Кроме того, разработаны печатные формы дилерского договора и договора на продажу (покупателя).
    В рамках выполненных работ автоматизировано шесть рабочих мест. Пять мест в головном офисе, одно - на заводе в г. Электросталь.
    Специалистами "Хомнет Консалтинг" проведено обучение сотрудников "Трес+" по работе с программным продуктом по подсистемам "Производство", "Заработная плата", "Товары". ес+" в г. Сходня, планируется создать еще 10 автоматизированных рабочих мест.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17569

    ADM 15.08.08 15:39
    'Комстар' внедряет систему 'Итилиум'
       Компания "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" объявила о завершении первого этапа внедрения системы автоматизации управления ИТ-процессами "Итилиум", обеспечивающей работу ИТ-службы компании по передовой сервис-ориентированной методологии ITIL.
       "Итилиум" - российское решение для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM), сфокусированное на предоставлении услуг в сфере информационных технологий и ориентированное на потребителя этих сервисов. В основе данного подхода лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), представляющая собой обобщение лучшего международного опыта и являющейся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами.
       В рамках проекта развертывания системы "Итилиум" в "Комстар-ОТС" были проведены типовые настройки системы, тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время система "Итилиум" внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business.Suite (OEBS), инсталляция которой в "Комстар-ОТС" была завершена в начале июля 2008 года.
       "Внедрение системы "Итилиум" является логическим шагом в направлении комплексной автоматизации работы нашей компании после внедрения OEBS. Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение ИТ-инфраструктуры, и наша задача - максимально упростить управление ей, - говорит директор по информационным технологиям компании "Комстар-ОТС" Сабирьян Шамбазов. - Согласно идеологии ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления ИТ-услуг, а используемая тактика проактивного управления предполагает прогнозирование и превентивное решение возможных проблем задолго до их появления. В дальнейшем возможно тиражирование этой практики на другие системы и сервисы ИТ".
       Система "Итилиум" позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более "прозрачной" для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг. Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17570

    ADM 15.08.08 15:43
    'Техснабэкспорт' документооборот на базe DocsVision 4.0
       Digital Design завершила перевод системы электронного документооборота в ОАО "Техснабэкспорт" на новую версию DocsVision 4.0. Теперь специалистам компании доступны все возможности последнего релиза системы: оптимизированный пользовательский интерфейс, расширенные функции для удаленной работы, новый механизм встроенных отчетов, а также дополнительные возможности для интеграции с приложениями Microsoft.
       Изначально решение о внедрении в "Техснабэкспорте" системы DocsVision было принято в целях повышения исполнительской дисциплины и сокращения временных затрат на перемещение организационных документов. Программный продукт, на основе которого в 2006 г. реализовывался проект, был выбран как наиболее близкий к временной собственной программной разработке предприятия, обладающий развитой структурой управления бизнес-процессами и предоставляющий широкие возможности для модификации будущей СЭД, а также ее интеграции в единую информационную систему "Техснабэкспорт".
       В рамках проекта по внедрению СЭД специалисты Digital Design автоматизировали основные процессы канцелярии предприятия, включая регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения резолюций и т.д.
       По результатам успешной эксплуатации СЭД в течение года руководство "Техснабэкспорта" приняло решение о переходе на новую версию - DocsVision 4.0. Работы по обновлению системы выполнялись специалистами "Техснабэкспорта" при консалтинговой поддержке Digital Design. В настоящее время СЭД допускает работу до 100 одновременных пользователей.
       "В результате внедрения DocsVision нашему клиенту удалось обеспечить централизованную регистрацию корреспонденции и организационно-распорядительных документов, обеспечить ведение централизованных корпоративных справочников оргструктуры предприятия и дочерних организаций, снизить объем бумажной документации, значительно ускорить доставку корреспонденции и минимизировать риски потери документов", - прокомментировал результаты проекта Олег Грешнев, директор по развитию Digital Design. Как он отметил, последующий переход на новую версию DocsVision в "Техснабэкспорте" был обусловлен корпоративной стратегией использования передовых ИТ в компании и проводился в рамках глобального обновления ПО.
       В дальнейшем в "Техснабэкспорте" планируется внедрение оборота служебных записок, электронно-цифровой подписи, увеличение количества рабочих мест в СЭД и подключение к работе с системой высшего руководящего состава предприятия.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17571

    ADM 15.08.08 16:37
    НГК 'Славнефть' меняет бюджетную систему...
    НГК "Славнефть" меняет одну бюджетную систему от Hyperion на другую.

       Компания "Ланит" приступила к созданию системы бюджетного управления в "НГК "Славнефть", одной из крупнейших нефтегазовых компаний России. Основой для разработки решения должен стать программный продукт Oracle Hyperion Planning, входящий в состав комплекса Oracle Enterprise Performance Management (Oracle EPM).
       Для холдинга одними из важнейших задач являются снижение организационных и производственных издержек, повышение эффективности бизнес-процессов, а также формирование оптимальной схемы взаимодействия предприятий группы. Пока в компании используется система бюджетного управления на базе приложения Hyperion Pillar. Внедрение новой системы, как ожидается, позволит снизить трудоемкость формирования бюджетов и отчетности по их исполнению, а также повысит прозрачность методики и процедуры подготовки бюджетов.
       Реализация проекта планируется разбить на два этапа. В рамках первого этапа предполагается автоматизировать процессы формирования бюджета движения денежных средств, в ходе второго этапа - бюджета прибылей и убытков, инвестиционного бюджета и прогнозного баланса.
       Результатом проекта должны стать стандартизированные формы ввода плановых и фактических данных бюджета движения денежных средств; настроенные алгоритмы исключения внутригрупповых оборотов и формирования консолидированной отчетности; отчеты для проведения план-фактного анализа; настроенный пакет выходной отчетности; реализация загрузки плановых и фактических данных из внешних источников.
       По сведениям TAdviser, часть компаний холдинга уже использует собственные системы бюджетирования. Так, в 2006 году в компании "Славнефть-Мегионнефтегаз" такая система была построена на основе программных продуктов SAP Business Warehouse и SAP Strategic Enterprise Management. А в 2007 году компания "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" создала систему бизнес-планирования и бюджетирования на базе SAP Business Intelligence.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17572

    Марина 15.08.08 13:00
    Младший консультант SAP/R3 с обучением (СПб)
    Если у вас есть опыт внедрения ERP, и вы хотите стать консультантом SAP, то эта ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС!
    Требования:
    Опыт внедрения какой-либо ERP-системы от 0,5 года
    Знания в области логистики или финансов – ваше преимущество
    Знание английского языка на уровне чтения технической литературы
    Готовность к длительным командировкам

    Обязанности:
    Участие в совместном с вендором проекте по внедрению SAP

    Условия:
    Предварительное обучение по данным модулям
    Возможность влиться в команду на этапе развития направления
    Неограниченные возможности карьерного и профессионального роста
    Корпоративное обучение по индивидуальной программе
    Социальный и компенсационный пакет (спорт, английский язык)
    Уровень дохода по результатам собеседования (оклад+бонусы)

    Маковкина Марина, 921-871-78-87
    КОРУС Консалтинг