Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.08.2008)


Каждому сисадмину по Windows Vista и Norton AntiVirus!
Компания "Интерфейс" ко Дню системного администратора предлагает воспользоваться 5% скидкой на приобретение Windows Vista и 10% скидкой на коробочный Norton AntiVirus

7 августа - демо-день по DocsVision
В компании "Интерфейс" с 24 июля до конца сентября 2008 года, каждый четверг, с 16 до 18 часов проводятся бесплатные демо-дни, посвященные системе электронного документооборота DocsVision 4.0.

Запомните лето красное скидками классными на продукты линейки CA ERwin Modeling Suite
Компания "Интерфейс" предлагает вузам и организациям воспользоваться специальным предложением на приобретение продуктов линейки CA ERwin Modeling Suite и на обучение.

На ИТ-курсы со студенческим билетом
C 1 июля по 1 сентября 2008 года Учебный центр "Интерфейс" предлагает студентам ИТ-специальностей воспользоваться 15% скидкой на обучение.

Летние скидки на IT-обучение в разгаре
С 1 июля по 1 сентября 2008 года Учебный центр "Интерфейс" предлагает Вам воспользоваться специальным предложением на курсы по продуктам компаний Computer Associates, IBM Rational Software, Borland, Oracle, Business Objects, Microsoft.

Лицензирование и легализация программного обеспечения. Управление лицензиями
Вам нужно провести лицензирование установленного в организации программного обеспечения? Или Вы хотите закупить новое? Компания "Интерфейс" поможет Вам сделать это максимально экономично.

Особенности лицензирования Windows Server 2008, Windows Vista и Office 2007
Как лицензируются Windows Server 2008, Windows Vista и Office 2007.




С 27.07.2008 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Aras East 29.07.08 13:12
Re: Выбор КИС для оптовой торговли
YuryS пишет 05.02:
>Нужно выбрать КИС для оптово-дистрибьюторской компании областного масштаба, специализирующейся на продуктах питания. Компания одиночная, филиалов не имеет. Находится в г.Тула.

Можно использовать платформу Aras Innovator (aras.com).
Суть:
Веб клиент через xml (в стандартизованном виде) общается с веб сервером. Данные с сервера – в базу.
Клиент и сервер легко кастомизируемы. Поддерживают простую кастомизацию типа "добавил свое поле на форму, создал новую таблицу или связь таблиц", более общо, предусмотрено редактирование метаданных кастомерами. К тому же, веб реализацию клиентской части особо не спрячешь.
Можно рисовать и настраивать диаграммы жизненного цикла и оборота объектов.
Удобная система клиентских и серверных событий позволяет писать программный код со своей бизнес логикой на C#, VB .Net, JavaScript, причем на вход событий подается тот же самый стандартизованный xml (программист должен знать всего лишь формат xml, ну и, конечно, указанные языки программирования :)).
Быстродействие довольно приличное (приходилось иметь дело с кастомерскими базами в 2500-3 тыс. пользователей).
Также программу можно скачать и установить бесплатно.
Недостатки:
- небольшой перечень стандартных решений;
- на российский рынок пока не выходит – освоить бы всех заказчиков на буржуйском :), поэтому и версия с возможностью интернационализации появилась сравнительно недавно (в начале 2008);
- некоторые принципы организации метаданных и формат xml внедренцу придется изучить.
Есть опыт создания решений с нуля для отдельных вражеских предприятий, авось что-нибудь посоветую для наших.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Федоренко Людмила 28.07.08 12:38
В компании «ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК» начато внедрение IFS App
Российское представительство шведской компании IFS — одного из крупнейших разработчиков корпоративного программного обеспечения, и один из ведущих центров по техническому обслуживанию и модификации воздушных судов иностранного производства ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК —, объявили о начале проекта по комплексной автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтами воздушных судов иностранного производства.
ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК входит в состав Группы ИСТ ЛАЙН, специализирующейся на предоставлении полного спектра услуг по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров и управлении аэропортовым комплексом, включая развитие неавиационной деятельности в Московском международном аэропорту Домодедово. В 2007 г. , согласно рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax, Московский международный аэропорт Домодедово назван одним из трех лучших аэропортов стран Центральной и Восточной Европы, следуя за аэропортами Праги и Будапешта. ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК предоставляет услуги по техническому обслуживанию (ТО) воздушных судов в соответствии с сертификатами, выданными уполномоченными российскими и международными организациями, в том числе сертификат Минтранса РФ по требованиям ФАП-145, сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) по требованиям PART-145. Кроме того, на сегодняшний день ООО "ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК" – единственное предприятие на территории России, имеющее в своем активе цех по техническому обслуживанию и ремонту колес и тормозов, отвечающий мировым стандартам.
По словам Управляющего директора ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК Рябова Владимира Леонидовича: «Острая конкурентная борьба на международном и отечественном рынке авиасервисных услуг и жесткие международные стандарты качества технического обслуживания воздушных судов потребовали внедрения отвечающей современным требованиям информационной системы управления ТОиР авиационной техники и имеющей успешные внедрения у крупнейших международных авиасервисных операторов. Поскольку работа ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК отвечает всем международным стандартам и требованиям, при выборе системы мы в первую очередь учитывали поддержку системой стандартных бизнес процессов, определяемых соответствующими международными авиационными правилами».
Поскольку основной задачей информационной системы является решение критически важных производственных задач предприятия, ее выбору руководством ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК было уделено особое внимание. Объявленный тендер проводился в несколько этапов, с рассмотрением предложений ведущих международных поставщиков систем данного класса. Основными критериями выбора были сочетание специализированного авиационного функционала и функциональных возможностей по управлению ресурсами предприятия в целом, наличие команды внедренцев, имеющих значительный опыт работы в авиационной отрасли, успешные проекты в авиационной отрасли в России и за рубежом. Руководитель проекта от ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК Александр Воротнев отметил, что «выбор шведской системы IFS Applications был определен не только наиболее убедительным соответствием всем предъявленным требованиям, но также и демонстрацией сквозного примера управления ТОиР, проведенной для сотрудников ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК специалистами ИФС СНГ на «живой» системе» .
По словам Генерального директора ЗАО «ИФС СНГ» (IFS Russia & CIS) Викторова Леонида Петровича, заключение нового контракта в авиационной отрасли России является закономерным продолжением стратегических инициатив компании в данном сегменте рынка. «IFS рассматривает сотрудничество с предприятиями гражданской авиации как одно из наиболее приоритетных и перспективных направлений своей деятельности. В IFS оно представлено международной отраслевой группой, куда вошли ведущие аналитики IFS, имеющие значительный опыт работы в авиакомпаниях и на предприятиях авиационной промышленности. Наличие постоянно действующего Консультативного совета, в состав которого входят ведущие специалисты ключевых заказчиков IFS в гражданской авиации, а также независимые эксперты и сотрудники IFS, обеспечивает гарантию соответствия специализированных авиационных решений всем современным требованиям. В ЗАО „ИФС СНГ“ успешно работает отраслевая группа „IFS — гражданская авиация“, координирующая свою работ у с международной отраслевой группой.»
«Мы полагаем, что гарантией успеха работы в ДОМОДЕДОВО ТЕКНИК будет являться использование решений, апробированных в других успешных отраслевых проектах IFS и применение нашей корпоративной методологии, ориентированной на максимальную гибкость и эффективность внедрения системы» - сказала руководитель проекта от ИФС СНГ Нонна Яковлева.
»»»

Tadviser 30.07.08 13:01
В Москве открылся Центр разработки Microsoft Business S
Корпорация Microsoft официально открыла в Москве новый Центр разработки Microsoft Business Solutions . Как сообщается, центр сосредоточится на адаптации ERP-систем Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV к изменениям в российском законодательстве в сфере бухгалтерского и налогового учета и на синхронизации выхода новых версий этих систем в мире и в России.

За работу центра разработки будет отвечать Сергей Шведов. Кроме того, обновлен руководящий состав российского подразделения Microsoft Business Solutions - теперь его возглавит Владимир Водянов, ранее руководивший отделом по работе с финансовыми и розничными организациями (напомним, что последний год обязанности директора российского подразделения MBS выполнял руководитель российского Microsoft Биргер Стен). Алена Геклер теперь будет отвечать за департамент маркетинга.

Как сообщил Кирилл Татаринов, руководитель глобального подразделения MBS, рост бизнеса российского подразделения Microsoft Business Solutions составил в 2007 году 48%, а количество новых клиентов увеличилось на 20%. Российский рынок систем управления предприятием, по его словам, чрезвычайно интересен для корпорации, и поэтому было принято решение об увеличении инвестиций в Россию более чем в два раза.

В ближайшие три года, по утверждению Кирилла Татаринова, стратегические инвестиции будут направлены на усиление трех направлений: локализацию ERP-систем, укрепление партнерской сети и маркетинг Microsoft Dynamics.

Локализация бизнес-приложений Microsoft для России ведется с конца 90-х годов. Именно за дальнейшую работу в этом направлении и будет отвечать открывшийся центр разработок. Предполагается, что увеличение инвестиций позволит расширить его команду разработчиков и аналитиков с 31 сотрудника (нынешний состав) до 50-60 человек к концу 2008 года. Первой задачей должен стать станет выпуск в России новой версии Microsoft Dynamics NAV 5.1 в начале следующего финансового года. В целом, в своей работе центру, скорее всего, придется сосредоточиться на разработке исключительно российского функционала.

Кроме того, как сообщается, немалые ожидания корпорации связаны и с относительно новым направлением CRM-решений. Отметим, что в прошлом финансовом году бизнес Microsoft Dynamics CRM в России вырос на 90%. Для развития партнерской сети по направлению CRM-решений Microsoft планирует активнее привлекать партнеров, которые специализируются на внедрении инфраструктурных решений корпорации.

Для решения второй задачи - укрепления партнерской сети - в следующем финансовом году на базе одного из сильных партнеров Microsoft Business Solutions планируется открыть Центр развития партнерской сети , который возьмет на себя задачу обеспечить перспективные для Microsoft рыночные ниши новыми партнерами. Как сообщил TAdviser Кирилл Татаринов, конкретная компания пока еще не определена. Критериями выбора, по его словам, станут готовность компании взять на себя привлечение и обучение молодых партнеров, а также инвестировать в это значительные средства. Специалисты центра, как предполагается, должны будут осуществлять обучение продажам и практикам внедрения ERP-систем, а также помогать новым партнерам в работе над первыми проектами. Такая модель, по словам Кирилла Татаринова, уже успешно работает в Испании и Швеции.

Кроме того, уже в этом году на русский язык должна быть переведена методология Sure Step , что должно, по мнению представителей Microsoft, упростить работу партнеров по внедрению бизнес-приложений и повысить гарантию качества таких внедрений.

Свою задачу по поддержке бизнеса партнеров корпорация видит не в прямом вмешательстве и регулировании их деятельности и конкуренции в тендерах, утверждает Владимир Водянов, а в развитии и объяснении заказчикам принятой в корпорации системы сертификации партнеров и имеющейся отраслевой специализации. По его мнению, такая работа позволит клиентам самим сделать правильный выбор исполнителя проекта, избежав при этом серьезных рисков.

Кроме того, инвестиции также будут направлены на усиление позиций Microsoft Business Solutions в регионах и на дальнейшую разработку отраслевых и горизонтальных (межотраслевых) решений, что также выбрано в качестве приоритетных направлений.

Что касается, маркетинговых усилий, то значительные инвестиции предполагается направить на повышение узнаваемости бренда Microsoft Dynamics среди топ-менеджеров и обсуждение преимуществ ERP-систем семейства Microsoft Dynamics, а также на развитие сотрудничества с ВУЗами и бизнес-школами. К таким преимуществам в компании относят плотную и изначально заложенную в системы ориентацию на средний бизнес, тесную интеграцию с другими офисными приложениями и реализацию ролевых интерфейсов, облегчающих работу с системами для конечных пользователей.

В доказательство успешности собственных бизнес-приложений корпорация Microsoft, как сообщается, планирует в ближайшее время ускорить переход на использование их для управления собственным бизнесом. Так, за полтора года планируется отказаться от использования внутри самой Microsoft от системы Oracle Siebel CRM и перейти на MS Dynamics CRM, а также перевести ряд подразделений на эксплуатацию MS Dynamics AX вместо функционирующей сейчас ERP-системы от SAP.
»»»

Tadviser 04.08.08 14:55
ERP становятся 'моложе'
По данным ежегодного исследования производственных компаний, средний «срок жизни» ERP-систем сократился на два года, что, по мнению аналитиков, свидетельствует об активном вытеснении устаревших технологий.

Аналитическая компания Aberdeen Group опубликовала результаты ежегодного исследования The 2008 ERP in Manufacturing Benchmark Report. В этом году исследование охватило более 1200 компаний.

По сравнению с прошлогодними результатами, аналитики отметили значительное (примерно на 2 года) сокращение среднего времени использования ERP-систем. В 2007 году, согласно расчетам экспертов, средняя «продолжительность жизни» ERP составляла 9 лет. Столь длительные сроки освоения ERP приводили к тому, что внедряемые технологии уже успевали в значительной степени устареть и не выполняли своей основной задачи, то есть не способствовали росту конкурентоспособности предприятия и не оправдывали ожиданий, возложенных на них пользователями и акционерами. В этом году результаты исследования показали, что количество компаний, использующих ERP более чем 15-летней давности, сократилось на 54%. По мнению аналитиков, это свидетельствуют о том, что процесс вытеснения устаревших технологий набирает силу.

Основные факторы, заставляющие компании внедрять ERP, на протяжении трех последних лет остаются неизменными – это необходимость поддержать рост бизнеса, желание обеспечить более качественное обслуживание клиентов и снизить затраты, в том числе на управление. Однако если в прошлом году наиболее значимым из этих трех факторов в прошлом году был рост бизнеса, то сейчас фокус сместился на экономию ресурсов и сокращение затрат, что неудивительно, учитывая рост цен на сырье и топливо, а также наблюдаемый в США общий экономический спад. Кроме того, рост бизнеса часто сопровождается увеличением числа филиалов и отдельных производственных площадок, а значит, появляется необходимость либо интеграции подразделений в единую систему управления, либо внедрения отдельных, нецентрализованных ERP. По данным Aberdeen Group, среднее число филиалов в небольших компаниях - 1,8, в средних 4,1 и в крупных – 8,8.

Сокращение сроков «службы» ERP-систем и уменьшение на 38% числа компаний, использующих системы управления более 10 лет, свидетельствуют о том, что активно идут процессы замены и обновления устаревших решений. Кроме того, компании расширяют и функциональный охват систем управления. В этом случае основными стратегиями могут стать использование всех блоков и сопутствующих приложений (CRM, SCM, WMS, BI, PLM, MES и т.п.) в рамках единой ERP-системы (как показывают результаты исследования, это наиболее распространенный подход), использование дополнительных блоков\модулей от того же поставщика (наименее распространенный способ), и использование дополнительных приложений других вендоров.

Что касается приоритетов при выборе ERP-систем, то первые три места по-прежнему удерживают такие критерии, как функциональность, совокупная стоимость владения и простота использования. Однако вплотную к ним по значимости приближаются такие критерии, как простота и скорость внедрения и возможность настройки систем не прибегая к изменениям кода.

Говоря о тенденциях, аналитики отмечают растущее значение открытой архитектуры и возможности интеграции систем и расширения их функциональности за чет добавления новых приложений\модулей. Кроме того, большее значение приобретает использование «лучших практик». Это, по мнению экспертов, не только позволяет компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, но и отказаться от значительной перестройки внедряемых систем, что впоследствии может сделать процесс обновления трудным и дорогостоящим.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Ольга 29.07.08 12:18
Re: Срочно требуется Программист АСУ ТП( программист С++)
вакансия актуальна
»»»

Надежда 29.07.08 10:26
Вакансия:Руководитель проекта по внедрению ТСЕ
Крупному производству требуется руководитель проекта по внедрению ТСЕ на проектной основе в респ. Татарстан: муж., в/о, знание языков программирования, Java, С++, знание СУБД: ORACLE, SQL. Внедрение и сопровождение проекта ТСЕ: запуск системы в промышленную эксплуатацию, обучение конструкторов и технологов работе в TCE, написание ТЗ. Зарплата высокая (по договоренности). Резюме присылать с пометкой «Руководитель проекта по внедрению ТСЕ». Контактное лицо Надежда, тел. (8552) 77-90-47, 77-90-50, факс 77-90-51, e-mail: sevastyanova@p-complekt.ru
»»»

itrecruter 30.07.08 18:33
Бизнес аналитик в Банк до 100 000 р (Москва)
Бизнес аналитик в Банк до 100 000 р (Москва)
Внедрение банковских систем

Один из крупнейших банков приглашает Бизнес аналитика

Обязанности:
∙     Анализ функциональных требований заказчика;
∙     Оценка трудозатрат, составление технических заданий, контроль сроков исполнения:
∙     Проведение функционального тестирования.

Требования:
∙     Опыт работы Аналитиком в области разработки банковского ПО от 1,5 лет
∙     Общее понимания в области активный и пассивных банковских операций
∙     Знание UML, case средств проектирования,
∙     Знанием базы данных (MS SQL 2005), языка SQL
∙     Знание XML, XSD, XSLT.
∙     Общее представление о протоколах HTTP, SMTP, НТТPS.

Условия:
∙ Стабильная полностью белая зарплата 95000 рублей gross + квартальная премия 20%, совокупно порядка 100 000 р на руки
∙ мед страховка, льготные кредиты
∙ место работы – центр.

Все вопросы и подробности в переписке: itrecruter@bk.ru
»»»

Реутова Анна 04.08.08 18:57
КОНСТРУКТОР LOTUS
О компании: дочерняя компания ведущего системного интегратора, специализируется на разработке и интеграции программных систем, а также предоставляет услуги по внедрению и сопровождению приложений.

Требования:

Высшее образовние (техническое)
Знание: Lotus Domino R5, R6 и R7.х; Lotus Domino, Domino.Doc, Lotus Workflow
Языкпрограммирования LotusScript, JavaScript, C, Visual Basic, XML(языкразметки), HTML
Профессиональные навыки: Lotus Domino R5, R6 и R7.х; Lotus Domino, Domino.Doc, Lotus Workflow
Язык программирования LotusScript, JavaScript, C, Visual Basic, XML(язык разметки), HTML   от 2-х лет
Опыт работы в проектах разработки программных систем в качестве конструктора или разработчика.
Опыт руководства группой разработчиков.
Навыки разработки проектной документации.
Навыки планирования (прогнозирование продолжительности и трудоёмкости работ, связанных с реализацией заложенных в техническом проекте решений, возможности распараллеливания этих работ).

Обязанности:

Разработка архитектуры и проектирование систем с использованием продуктов Rational.
Оценка предлагаемых технических решений с учетом эффективности реализации, сроков и бюджета проекта.
Разработка проектных документов.
Непосредственное участие в разработке приложений, а также координация работы группы разработчиков.
Сборка дистрибутивов приложений.
Развертывание систем на стендах тестирования и серверах заказчика.

Условия:

Заработная плата: 60 000 – 80 000 рублей.
Медстраховка, корпоративный тариф мобильной связи, дотация на питание.
Обучение и сертификация за счет компании
Курсы английского языка.
Повышение в должности по итогам работы, профессиональный рост.
Участие в интересных проектах.
Офис ЮЗАО
График работы: будни 9-18 или 10-19.
Возможны командировки (до 2-х недель в месяц).
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное