ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.08.2008)

Здравствуйте!

Маркейтинговые акции

  • 28 августа - демо-день по DocsVision
    В компании "Интерфейс" с 24 июля до конца сентября 2008 года, каждый четверг, с 16 до 18 часов проводятся бесплатные демо-дни, посвященные системе электронного документооборота DocsVision 4.0.

  • Купите Microsoft Office по выгодной цене
    Только в течение 2-х месяцев в компании "Интерфейс" можно приобрести Microsoft Office Home&Student 2007 всего за 1990 рублей. Оформите в нашем Интернет-магазине (www.itshop.ru) заказ на лицензионный Office прямо сейчас!

  • Каждому сисадмину по Windows Vista и Norton AntiVirus!
    Компания "Интерфейс" ко Дню системного администратора предлагает воспользоваться 5% скидкой на приобретение Windows Vista и 10% скидкой на коробочный Norton AntiVirus.

    Новости

  • Определять требования к программному обеспечению с Borland Caliber 2008 легко!
    В компании "Интерфейс" можно приобрести Borland Caliber 2008 - пакет решений, обспечивающий совместное определение требований к программному обеспечению и управление ими.

  • Используйте инструментарий функционального моделирования - CA ERwin Process Modeler (BPwin) и CA ERwin Data Modeler (ERwin) - на все сто!
    Учебный центр "Интерфейс" приглашает пройти обучение на авторизованных курсах Computer Associates, посвященных вопросам системного и структурно-функционального анализа бизнес-процессов производства.

  • Borland InterBase SMP 2007: мощная база данных для корпоративных приложений
    Компания "Интерфейс" начала поставки InterBase SMP - высокопроизводительного и надежного решения для базы данных.

  • Тестируйте защиту важнейших данных и приложений с XOsoft Assured Recovery от CA
    В компании "Интерфейс" доступен для приобретения CA XOsoft Assured Recovery, обеспечивающий революционную технологию тестирования возможностей восстановления данных и приложений.

  • ABBYY Lingvo x3: новый словарь для ПК и мобильных устройств
    Компания "Интерфес" объявила о начале продаж Lingvo x3, новой версии электронного словаря компании ABBYY.

  • Используйте инструментарий функционального моделирования AllFusion на все сто!
    Учебный центр "Интерфейс" приглашает пройти обучение на авторизованных курсах Computer Associates, посвященных вопросам системного и структурно-функционального анализа бизнес-процессов производства.

  • Семинар по системе электронного документооборота (СЭД) DocsVision 4.1
    17 сентября компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Новая функциональность системы электронного документооборота DocsVision 4.1".

    Marat 24.08.08 20:09
    Re: Выбор ERP для производства металлоконструкций.
    liosha пишет 13.08:
    >Уважаемые форумчане!
    >
    >Руководство озадачило выбором потенциальной ERP системы для предприятия (производство+планирование+отслеживание стадий выполнения заказа+бухгалтерия+финансы/бюджетирование+управленческий учет+ [по-возможности - CRM модуль]). Производство выпускает металлоконструкции.

    Уважаемый liosha!
    Думаю, что в Вашем случае нужно идти простым провереным способом:
    1) Организовать: тендерную коммисию (расширенный состав) и рабочую группу (более узкий круг), включающую представителей основных служб. Рабочая группа готовит материалы и проводит основную работу, тендерная комиссия утверждает итоги каждого из этапов.
    2) Рабочей группе сформулировать: цели, задачи проекта, требования к системе ERP и системному интегратору, ориентировочный бюджет проекта (порядок цифр).
    3) Рабочей группе подготовить список систем ERP и интеграторов. 3-4 системы и по 2 интегратора от каждой. Итого 6-8 компаний. Тендерной коммисии рассмотреть и утвердить.
    4) Пригласить компании на презентацию (своей компании и продвигаемой системы).
    5) По результатам отобрать 2 компании.
    6) Дать задание каждой из компаний-финалистов: реализация в системе критически важных для Вашего предприятия задач+ подготовка комм. предложения.
    7) Посетить от каждой компании по 1-2 клиента.
    8) По результатам п.п. 6,7 отобрать компанию и ERP систему.
    Перечень не претендует на полноту и не "открывает Америку", но только при таком подходе Ваши риски будут сведены к минимуму. Ориентировочный срок на все - 3 месяца.

    Яна 22.08.08 13:19
    Специалист технической поддержки (Naumen Service desk)
    Торговая Компания "Красный Куб" (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) приглашает на работу Специалиста технической поддержки (Naumen Service desk).

    Требования:

    Жен/Муж, 22-30 лет, высшее образование, опыт работы от года.

    Знания и опыт работы с аппаратной частью ПК.

    Знание ОС Windows XP Pro на уровне продвинутого пользователя

    Знание Microsoft Office 2003/2007 на уровне «продвинутого пользователя»

    Знание и понимание методологии ITIL/MOF

    Навыки программирования (умение писать простые скрипты и макросы JS)

    Знание СУБД. Знание системы NAUSD v.3.2 Навыки программирования (умение писать простые скрипты и макросы для SQL)

    Коммуникабельность, доброжелательность, выдержка, умение общаться с людьми, работать в команде.

    Должностные обязанности:

    Участие в проекте внедрения системы Naumen SD в качестве технолога (настройка системы, программирование скриптов).

    Изучение требований пользователей системы.

    Обучение и консультирование пользователей системы.

    Документирование изменений в системе.

    Техническая поддержка (коммуникации с разработчиками системы Naumen SD по вопросам решения технических проблем, доработки системы под нужды компании).

    Условия:

    Пятидневная рабочая неделя, 9.30-18.30.

    З/п на испытательный срок (2 месяца) 25000 руб., далее от 30000 руб. + полный соц.пакет (оплачиваемый больничный, полный отпуск; полис ОМС (для иногородних); корпоративные программы – фитнес/медстраховка).

    Оформление по ТК РФ.

    Возможность профессионального роста.

    Обеды в офисе. Офис - м. Водный стадион (10 мин.).

    Резюме присылайте по адресу ya@redcube.ru или т/ф (495)925-30-12.

  • В избранное