ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.06.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
ROSS Systems & iRenaissance
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Константин 15.06 10:43
Да бросьте Вы про советскую власть и доступ к телу
Да бросьте Вы про советскую власть и доступ к телу!
Они (подразделения) делают разную работу и их оценки своей работы разные. Соответственно разные, свои требования к системе.
Эта проблема может потопить любую КИС. Пока нет ОБЩИХ целей
и критериев оценки работы подразделений.
И вообще - зачем КИС брали? Чтоб...

L.T. 16.06 08:43
Re: Да бросьте Вы про советскую власть и доступ к телу
Константин пишет 15.06:
>Да бросьте Вы про советскую власть и доступ к телу!

Увы, совковый менталитет промышленных генералов и госчиновников нельзя просто так взять и "бросить". К тому же "советская" власть, похоже начинает возвращаться.

В сочетании с многовековыми традициями Византизма про "доступ к телу" тоже нельза забывать.

Оба вышеперечиленных фактора являются очень существенными рисками. А Risk Management, уважаемый Константин, это необходимая часть управления проектами по внедрению информационных систем. Без правильного учета рисков и принятия соответствующих мер по...

Vugluskr 16.06 08:50
> [...]
>и критериев оценки работы подразделений.
>И вообще - зачем КИС брали? Чтоб всем было хорошо в отдельности или чтоб у предприятия прибыль была?

Собственно, это не дело технических специалистов - знать для чего бралась КИС... Это дело stockholderов и ЛПР.

Поэтому Ваш вопрос трудно назвать разумным... :)

Константин 16.06 15:36
КИС - точно не дело технических специалистов

>Собственно, это не дело технических специалистов - знать для чего бралась КИС... Это дело stockholderов и ЛПР.
>
>Поэтому Ваш вопрос трудно назвать разумным... :)

КИС, поддерживающая ERP - точно не дело технических специалистов. по крайней мере не в первую очередь, и stockHolder-ы тоже не причем.

ERP это дело впервую очередь ЛПР и менеджеров проектов.
Если это на предприятии не так, то лучше и не начинать - будет долго и нудно и все равно ничего путем не выйдет.

Если этот форум для исключительно для технических специалистов, то давайте обсуждать навесное оборудование для...

Sabir 17.06 10:39
Re: Почему средний слой менеджеров не заинтересован в КИС?
В данной ситуации виноваты хозяева предприятия.
Они должны:
1)заинтересовать руководителей подразделений в повышении прибыли всей компании,
2)сменить первое лицо компании(если, конечно, первое лицо и хозяин компании не один и тот жечеловек).
На моем предприятии были аналогичные проблемы, я уволил одного начальника отдела, остальным еще раз объяснил зачем нам нужны изменения.

Кирилл А. 16.06 09:20
Re: Альфа - несколько отзывов
"Могу сказать, что хотя ALFA и не сможет обеспечить автоматизацию производства в соответсвии с ERP стандартами (чего не можут ни одна отечественная система), но задачи расчета себестомости по видам продукции, планирование, использование в производстве полуфабрикатов и комплектующих собственного производства она решает прекрасно. Кроме этого большой интеренс она может представлять для корпоративных структур (мн-во юрлиц, консолидация, репликация данных и т.д.) Во вторых, по рассказам очевидцев система весьма и весьма надежна (Oracle все-таки). "

"Привет всем. Если кому интересно, то мы...

Виктор А. 16.06 08:01
Re[4]: M2 & MISIS
Konst,

А что за новый движок (про который Вы упомянули) "поставлен" на M2?

>Хочу несколько слов сказать об Экуран, так как когда-то сам туда собирался идти работать. Компания в основном занимается финансовым консалтингом, но есть достаточно большое подразделение программистов, которое...

Максим 16.06 08:06
Re[4]: M2 & MISIS
>По поводу МИСИСа (ничего не хочу сказат плохого о самом МИСИСе) - они (КЛС-Экуран) решили сделать из М-2 систему как типовое учебное пособие по информатиации металлургических предприятий. Будут курс преподавать по М-2 специалисты из Клиент-Серверных Технологий. А потом бедных студентов в качестве дешевых внедренцев и демонстраторов рассылать по разнорядке по окончании института на предприятия, чтобы они навязывали руководству оных эту программу.

Интересно, а в МИСИСе не хотят использовать в качестве обучалки реальную ERP-систему? Мы готовы помочь и предоставить для ВУЗов...

Алекс 15.06 00:13
Re: Кто сможет помочь с выбором КИС
К.М. пишет 02.04:
>Кто сможет помочь с выбором КИС:
>оптовая торговая фирма реорганизуется - из центрального офиса выделяется филиал. Офисы территориально разносятся, однако оба должны иметь возможность работы с одной базой,
>Рассматриваем возможности SQL вер беста или другой кис.
>Кто-то совет дать может?
Очень настоятельно советую посмотреть Компанию Avacco soft.
Я их и других видел.
Для вашего случия это очень даже идеальный вариант.
Конечно только при актуальном вопросе выбора КИС.
8)

Zemphira 16.06 08:54
Re[10]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
Serj Pruz пишет 13.06:

Сергей,

а правду ли говорят о том, что в 1998-1999 годах АйТи переманила большую команду программистов из Паруса и реально БОСС-корпорация/кадровик и т.п. - это просто некая сырая и недоработанная версия ПАРУСовских продуктов?

Михаил 15.06 00:26
Re[2]: Жили не тужили.??????
Сергей пишет 12.06:
>Кстати мы тоже собираемся...поделитесь эмоциями?
>>
>Михаил,
>У меня вопрос: на какой сдадии решения/внедрения вы находитесь.
>Как быстро люди из фирмы Авакко Софт произвели обследывание?
>Причина по которой вы остановились на этом продукте. Интерес сугубо личный-так что на емайл пишите плиз
E-mail &&&???? где же он ?(

Serg 16.06 08:57
Re[3]: Жили не тужили.??????
Господа,

>E-mail &&&???? где же он ?(

Интерес-то может быть и личный, но это интересно всем... так что может быть продолжить лучше в конференции?

Алена 16.06 08:12
Re[4]: Канбан & Just in time
Фёдоров Сергей пишет 10.06:
>By way, в английском языке "Just in time" - "во-время" (не позднее), а "Just on time" - "во-время" (не раньше и не позже).

Сергей,

Есть английский бытовой и литературный. А есть технический, специальный. Так вот по устоявшейся терминологии в соответствующей предметной области используется...

Виталий Ф. 16.06 08:09
Re[3]: НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
Дмитрий пишет 09.06:
>Владимир, не могли бы вы поделиться опытом успешного внедрения Retail? Дело в том, что наша компания (торговый холдинг) в данный момент проводит тендер на поставку КИС, у нас был референс-визит, но компания была не нашего профиля.
>С уважением, Дмитрий.

Дмитрий, разве торговый холдинг может быть заинтересован во внедрении системы, которая в "полном объеме" (позволяющем получать какую-то аналитику и реально управленческую информацию) может быть внедрена только через 2-3 года?

Макс 15.06 12:13
ЭпикРус намерен взяться за филиалы китайской фирмы...
╚ЭпикРус╩ намерен взяться за филиалы китайско-казахстанской фирмы
На прошлой неделе компания ╚ЭпикРус╩ объявила о завершении второго этапа проекта по внедрению финансово-управленческой системы Platinum SQL на казахстанском нефтедобывающем предприятии ╚СНПС-Актобемунайгаз╩, владельцем контрольного пакета акций которого является Китайская национальная нефтегазовая корпорация CNPC.
Данный этап проекта, длившийся с февраля по май текущего года, включал в себя настройку и запуск Platinum SQL в аппарате управления компании в Актюбинске (Актобе). До этого, в январе, здесь же были инсталлированы...

М.Лебедева 16.06 08:58
ЭпикКит или ЭпикКаз?
Макс пишет 15.06:
>╚ЭпикРус╩ намерен взяться за филиалы китайско-казахстанской фирмы

Это теперь тогда надо фирме переименовываться в ЭпикКит или в ЭпикКаз? :)

C.В. 16.06 08:04
Re: ХЕЛП_ХЕЛП-or SOS-нужен шаблон договора
Буровников пишет 06.06:
>Добрый день
>ОЧЕНЬ СРОЧНО нужен шаблон договора
>Мы собираемся приобрести некую систему .Нам вручили договор по продаже программного продукта и внедрению, НО ВНЕДРЯЕТ НЕ ПРОДАВЕЦ А НЕКАЯ отдельная группа.
>те фигурируют продавец, "внедритель" и мы "покупатель"
>Что-то не нравиться мне договор.
>БУДУ благодарен за помощь.

Давайте мы Вам внедрим нормальную ERP-систему на основании нормального договора о внедрении ;)

Rauf 15.06 14:20
Оцените полезный инструмент менеджера
Та система, которую я сейчас разрабатываю, "информационная система по объектам производства", нуждается в грамотной оценке спроса со стороны сторонних организаций.
Система проектировалась для внутренних нужд, потому хотелось бы выяснить ее пригодность для других областей.

Итак, что представляет собой наша ИС?
Это база данных по объектам произвольной природы, характеристики которых описываются произвольным числом характеристик из некоторого множества. Множество может быть очень большим, потому для удобства вводятся подмножества характеристик -- шаблоны. Через "призму" этих шаблонов...

НеКулибин 16.06 08:50
Re: Оцените полезный инструмент менеджера
Rauf пишет 15.06:

>Вот хотелось бы узнать, насколько востребован этот продукт на рынке?

Уважаемый Рауф,

Наверное, прежде чем начинать "разработку" очередного вечного двигателя, надо было провести небольшое исследование рынка, сравнить различные решения... как минимум для того, чтобы изобретаемый Вами велосипед оказался не с квадратными колесами...

Извините за несколько ироничный тон, но подумайте о тех годах своей жизни, которые Вы тратите на реализацию пусть и красивой, но абсолютно безперспективной затеи.

А если Вас кто-то заставляет делать "универсальный" склад...

Rauf 16.06 09:28
Re[2]: Оцените полезный инструмент менеджера
НеКулибин пишет 16.06:

> [...]

Это база данных по объектам произвольной природы, характеристики которых описываются произвольным числом характеристик из некоторого множества. Множество может быть очень большим, потому для удобства вводятся подмножества характеристик -- шаблоны. Через "призму" этих шаблонов...

Жажин Павел 15.06 18:25
МИНКОМ
Уважаемые Господа,

На российском рынке достаточно давно присутствует еще один игрок, составляющий достойную конкуренцию SAP, Oracle и многим другим корпоративным системам. Более подробная информация находится на www.mincom.ru
Данное решение по оценкам Гарднер Групп занимает одно из первых мест в нише систем управления для капиталлоемкий отраслей промышленности, таких как: горно- обогатительная промышленность, энергетика, транспорт, нефть и газ, крупные тяжелые производства.
Буду рад ответить на вопросы и рассказать подробнее.

Павел Жажин
Коммерческий директор
Минком Москва

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Философ 16.06 08:37
Re[11]: CMM и другие - главное ловит ли кошка мышей ...
Скептик пишет 13.06:
> [...]

Суть СММ и прочих технологий и методологий как раз и состоит в том, чтобы человек, пришедший с "улицы" на предприятие, работающее по СММ определенного уровня или по SPICE, или по IEEE, или по RUP,... мог после небольшого адаптационного периода, прочитав внутренние руководства и инструкции начать работать именно на соответствующеи уровне СММ без...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Афонин Виктор 16.06 09:04
Re[2]: supply chain management
>Сейчас нам это толкают как некое чудо западного менеджмента.

Может быть какие-то горе-консультанты и толкают как "чудо". Но то, что в западных ERP-системах SCM присутствует, а наши КИС являются лоскутно-автоматизированными системами - это факт.

Поэтому на рельных предприятиях, увы, эфективно автоматизировать производство сейчас можно только на основе западных ERP/MRPII решений.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Akselrod 16.06 08:14
Re: Общий вопрос, только для профессионалов
Вадим пишет 14.06:
>Прочитал список сообщений и прошу прощения за резкость - он бесполезен.

Я полностью согласен. Он не только бесполезен, но и не в тему. Я имею в виду, что соответствующую дискуссиию надо было бы открывать в другом тематическом форуме.

>Я не пользователь Axapta и не продавец, из Ваших сообщений совершенно неясно хорошая система или нет. Может она выполнять анонсированные в ней фции или нет. Как она как ERP? Все что обсуждается - это много или мало внедрений. Смешно, любая система гениальная или отстой начиналась с первой инсталляции.
>Меня интересует, Axapta...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Эдвард Р. 15.06 21:03
Re[8]: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Кристаллинская М. пишет 13.06:
>   Что ждет команду после завершения этапа формирования у руководства общего
>видения стратегии? Начинается постановка долгосрочных целей (измеримых) и критериев
>эффективной работы компании в целом и основных подразделений. На этом этапе
>в компании сделан первый стратегический план с теми погрешностями, которых не
>избежать, с той степенью точности, к которой готов управленческий корпус, и
>с той степенью достоверности, которую допускает управленческая информация.

   Этап коммуникации стратегических целей в компании и доведения их до...

Кристаллинская М. 17.06 21:08
Re[9]: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Эдвард Р. пишет 15.06:
>   Этап коммуникации стратегических целей в компании и доведения их до состояния
>рабочего инструмента операционного планирования продолжается от года до двух
>лет и является одним из самых сложных в российской практике.
>   Мы считаем, что предприятие идет оптимальным путем с наименьшими отклонениями,
>начиная с построения первого грубого стратегического плана, освоения технологии
>планирования, когда мы от стратегического плана строим операционные, а не наоборот.
>Вроде бы все очевидно и просто, но в 95% компаний все делается не так.

   Цитируем...

Сергей 16.06 14:34
Re: Oracle Applications & manufacturing
Владимир пишет 05.05:

>Производственные модули Oracle Applications недешевы, поэтому на крупных предприятиях эта система сначала обживается как HR и финансовая :-)

Что за новая шумиха вокруг ускоренного внедрения Oracle Applications (за 6-9 месяцев) на крупных предприятиях? Где гарантия того, что если бизнес-процесс будет полностью навязан из вне на крупном предприятии (по сути бизнес реинжиниринг в чистом виде), то это прижевется, а не похоронет все, сработав...

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное