ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.06.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Новости сайта:
Открыт раздел SAP & R/3

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Sergey Sidorenko 28.06 06:39
Re: AC+ (AC Plus).
Кирилл пишет 19.06:
>Увидел в первый раз информацию по системе AC+ (AC Plus).
>
>Что-нибудь можете сказать по поводу этой системы?

Кирилл. Информацию о системе AC+ вы можете найти на сайте фирмы Борлас Ай-Би-Си (www.borlas.ru).

Если будут вопросы, готов ответить, как на форуме, так и приватно.

Sergey Sidorenko 28.06 07:02
Re: Смерть Oracle Applications? :)
Макс пишет 18.06:
>╚Борлас╩ автоматизирует ТСиС

Ну почему сразу смерть?
Если появился на рынке еще один продукт, то почему обязательно должен умереть другой?
AC+ создавался, как продукт для предприятий, которые не могут позволить себе Oracle Applications, но нуждаются в серьезной и качественной автоматизации.

Олег Труфанов 28.06 15:03
Автоматизация хаоса
Не в бровь, а в глаз! :)

Бывалый 28.06 15:04
Re: Автоматизация хаоса
Олег Труфанов пишет 28.06:
>Не в бровь, а в глаз! :)

Это вы про что?

Олег Труфанов 28.06 16:01
Re[2]: Автоматизация хаоса
Бывалый пишет 28.06:

>Это вы про что?

Сюда загляните, я с этой статьи сюда пришел:
http://www.interface.ru/erp/news/m010628491.htm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Кирилл А. 28.06 10:58
Re[4]: Бюджетирование
29-30 июня компания Контур-ТМ проводит открытый семинар

"ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ".

Для тех, кто ставит своей задачей переход от бухгалтерского к управленческому
учету - подробная технология составления бюджета, решение конкретных задач.

Алена 28.06 09:43
Re[7]: Функции CRM-системы
Слышала, что Oracle ЗАЯВЛЯЕТ, что у них есть CRM. Но показать не может. Даже screenshots. Очевидно CRM у них такой же, как Oracle Applications... В общем, пока мне не покажут, я не поверю, что у них действительно что-то есть.

Алена.

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное