ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.06.01)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Сделаем форум лучше!
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Игорь 09.06 13:16
Re[2]: Наиболее динамичная компания
ААА пишет 09.05:
> [...]

Игорь 09.06 13:45
Re[6]: M2
К.С. пишет 25.03:

>А кто сталкивался с системой "М-2" фирмы "Клиент-серверные технологии"? Каковы впечатления? Что хорошего или плохого можно о ней сказать? Почему отказались от ее внедрения (т.к. о многочисленных внедрениях...

Konst 09.06 18:52
Re[3]: M2 & MISIS
Roman пишет 16.03:
> [...]

Владимир 09.06 07:48
Re[4]: Имитационное моделирование
Афонин Виктор пишет 11.04:
> [...]

Фёдоров Сергей 10.06 10:27
Re[2]: Интересные замечания по ERP
Достаточно внедрить любую систему, например 1С - предприятие. Всем известно, что ни одна из стандартных конфигураций любой системы не подойдёт на 100% ни одному предприятию, поскольку каждое предприятие по своему уникально. Поэтому всё √ равно придётся дописывать соответствующие настройки и блоки. Будет дешевле и эффективней если это сделают программисты из штата предприятия, дороже и менее эфективно, если сторонние программисты. А так как систему нужно будет донастроить в любом случае, то одним из этапов можно сделать создание модуля MRPII к той же 1С. Постановкой целей и задач для...

Дмитрий 13.06 10:19
Re[3]: Интересные замечания по ERP
Фёдоров Сергей пишет 10.06:
>Будет дешевле и эффективней если это сделают программисты из штата предприятия, дороже и менее эфективно, если сторонние программисты. >

Т.е., по Вашему, кустарное производство дешевле и эффективнее фабричного?

Игорь 08.06 19:19
Re: Кто сможет помочь с выбором КИС
Максим! Попробуй связаться со мной по мылу igor@m2system.ru , может быть смогу помочь.

Игорь

Serj Pruz 13.06 22:46
Re[9]: Награды это хорошо... а что там с Кадрами?
Zemphira пишет 25.05:

>Да ладно, какая проблема в том, что обмен данными идет через dbf-файлы? Что будет легче от того, что там какие-нибудь CORBA- & OLE-механизмы будут наворочены?

На самом деле получилось все гораздо проще. ПАРУС и БОСС-Кадровик под Oracle, безо всяких выгрузок. ПАРУС сам забирает все что ему нужно. Сделали выгрузку платежной ведомости и проводок, с поддержкой достаточно обширной аналитики.

>Ерунда все...

Сергей 12.06 00:16
Re: Жили не тужили.??????
Кстати мы тоже собираемся...поделитесь эмоциями?

Михаил,
У меня вопрос: на какой сдадии решения/внедрения вы находитесь.
Как быстро люди из фирмы Авакко Софт произвели обследывание?
Причина по которой вы остановились на этом продукте. Интерес сугубо личный-так что на емайл пишите плиз

Фёдоров Сергей 10.06 10:44
Re[3]: Канбан & Just in time
By way, в английском языке "Just in time" - "во-время" (не позднее), а "Just on time" - "во-время" (не раньше и не позже).

Дмитрий 09.06 10:35
Re[2]: НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
Владимир, не могли бы вы поделиться опытом успешного внедрения Retail? Дело в том, что наша компания (торговый холдинг) в данный момент проводит тендер на поставку КИС, у нас был референс-визит, но компания была не нашего профиля.
С уважением, Дмитрий.

Макс 13.06 10:09
<Эльбрус Технолоджис> вплотную займется <Метелицей>

Во вторник, 29 мая, компания <Эльбрус Технолоджис> объявила о завершении
первого и начале реализации второго этапа проекта по внедрению системы
управления предприятием <Эльбрус Энтерпрайз> в фирме <Метелица>.
К настоящему времени <Эльбрус> провел обследование предприятия и
<подготовился> к непосредственному внедрению системы. Кроме того, сотрудники
московской компании разработали рекомендации по модернизации корпоративной
информационной сети <Метелицы> для доведения ее инфраструктуры до уровня,
необходимого для оптимальной работы <Эльбрус Энтерпрайз>. В настоящее время
эти...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Юрий 08.06 07:11
Re: Овионт энд Интеллект-Сервис
Туманов В. пишет 09.04:
>Правда ли, что БЭСТ-4 это не что иное, как бухгалтерская система, разработанная компанией ОВИОНТ (www.oviont.ru)? Конечно, нет. "Овионт Информ", чей сайт был упомянут лишь имеет возможность принимать данные из БЭСТ в свою программу Баланс-2 для подготовки налоговой отчетности. У фирмы Овионт Информ есть своя бухгалтерская система "Баланс 1+".

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Скептик 13.06 12:45
Re[10]: CMM и другие - главное ловит ли кошка мышей ...
>Может ли человек пришедший в школу "боевых искуств" с улицы и прочитавший книжку по карате сразу сдать экзамен на 5-й дан ? Не может. Он ещё несколько лет должен впитывать философию и оттачивать свое мастерство.

А может ли человек не владеющий карате победить каратиста имеющего 5 дан? Может - если он владеет другим боевым искуством на соответствующем уровне. А уж владение автоматом Калашникова ... Тоже и с СММ ...
А любителям риторических вопросов предлагается вот такой: на соответствие какому уровеню СММ сертифицирована Microsoft?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Фёдоров Сергей 10.06 11:54
Re: что такое MRP, ERP и с чем это едят
Как - то так повелось, как √ то так прошёл мощный PR, что для MRP-ERP можно дать несколько объяснений что это такое.
1. Это программное обеспечение для компьютеров. Фирмы выпускают программное обеспечение и называют его, например, бухгалтерская система, или система управления предприятием, или чтобы круче звучало, CSRP и т.д.
Далее, в определение может вкладываться другой смысл:
2. Информационная система. То есть предприятие считает, что MRP-ERP организует бизнес - процесс планирования на основе формализованных процедур передачи информации от одного подразделения к другому.
3. Система...

Фёдоров Сергей 10.06 11:03
Re[2]: CSRP
Мне кажется очень трудно определить различие между MRPII и CSRP. Его наверно и нет. На самом деле представляется, что SCRP √ это лишь торговая марка SIMYX (SiteLine) на программное обеспечение, в основе которого лежит система управления MRPII. Цель состоит в том чтобы фирма могла уникально позиционировать свой товар на рынке ПО. На самом деле та или иная степень "синхронизации" присутствует и в MRPII. Кроме того есть опыт успешного использования программы SiteLine и без всякой синхронизации с покупателем, которая просто подменена маркетинговыми прогнозами.

Фёдоров Сергей 10.06 11:24
Re[5]: supply chain management
Если согласиться с тем, что логистическая цепь является сквозным бизнес √ процессом предприятия по продвижению материальных ресурсов от поставщика (сырьё), через производство (переработка) и до покупателя (товары) и что логистическая цепь состоит из трёх основных звеньев: снабжение, производство и распределение (сбыт). Тогда Supply chain management √ управление звеном поставок. Управление звеном поставок обычно подразумевает процесс управления звеном "поставщик √ предприятие" и распространяется на закупочную деятельность предприятия.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Макс 13.06 10:03
ComputerAge наладила управление документами в <ВымпелКо
Во вторник, 5 июня, компания ComputerAge объявила о завершении проекта по
созданию в <ВымпелКоме> системы, получившей название <Стандартные
пользовательские отчеты>.
В рамках данного проекта ComputerAge в течение одного месяца установила
заказчику программное обеспечение Lotus Domino.Doc, предназначенное для
управления электронными документами. Компания провела также работы по
интеграции этого ПО с действующими в информационной системе <ВымпелКома>
приложениями Microsoft Office.
<Стандартные пользовательские отчеты> предназначены для оперативного
обеспечения руководителей среднего...

Макс 13.06 10:04
<Эльбрус Технолоджис> поставит ВИКу технику и ПО
В конце прошлой недели компания <Эльбрус Технолоджис> объявила о том, что в
рамках недавно подписанного контракта займется внедрением системы <Эльбрус
Энтерпрайз> в московской Научно-производственной фирме (НПФ) ВИК.
Контракт предусматривает, в частности, проведение <Эльбрусом>
консалтингового обследования предприятия, поставку необходимого оборудования
(в том числе, серверного) и установку своей системы.
На первом этапе проекта, к реализации которого московская компания уже
приступила, планируется разработать техническое задание, провести обучение
рабочей группы проекта и внедрить...

Макс 13.06 10:05
<Документум Сервисиз> продал ПО на 800 тыс. $
В конце прошлой недели, на выставке-конференции DocFlow компания <Документум Сервисиз СНГ> представила локализованную
русскую версию системы управления документами, знаниями и бизнес-процессами
Documentum 4i, а также подвела итоги своей работы на российском рынке.
В частности, по данным компании, с момента ее открытия в сентябре 2000 года
объем продаж ПО Documentum составил 800 тыс. $. За это время были
осуществлены <три крупные прямые продажи> на общую сумму 150 тыс. $.
<Прямыми покупателями> стали российские подразделения фирм, которые являются
корпоративными клиентами...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Семен 09.06 17:54
Re[5]: оценка бизнеса
Семен пишет 07.06:
>Ссылки на данную тему есть на сервере Виртуального Клуба www.Appraiser.RU и в архивах рассылок Клуба Appraiser.RU - http://subscribe.ru/archive/business.appraiser/200007/14104216.html.

см. также www.ratings.ru

Кристаллинская М. 09.06 20:48
Re[5]: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Кристаллинская М. пишет 07.06:
>Средний менеджмент видит, что компания начинает терять свои позиции на
>рынке. У среднего менеджмента не так замылен глаз, они не загипнотизированы
>признанием собственных успехов и понимают, что успехи, конечно, есть, но на
>высококонкурентном рынке в условиях, когда маржа начала <<схлопываться>>, т.е.
>резко снижаться, эти успехи уже не настолько велики, чтобы компанию не могли
>догнать конкуренты. Более того, конкуренты активно догоняют и наступают на пятки.
>Их, конечно, можно не замечать, а продолжать утверждать, что мы самые лучшие
>- благо, мы...

Кристаллинская М. 11.06 20:53
Re[6]: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
>   Допустим, произошла одна из вышеописанных ситуаций или подобная ей, владелец
>начинает чувствовать, что компания мало управляема, снизилась прозрачность информации,
>что сам он перегружен ежедневно принимаемыми решениями, а старая оргструктура
>не работает. Другие руководители говорят, что люди не те, у них не хватает квалификации,
>что структура-то, в принципе, нормальная, просто надо сменить 50% топ-менеджеров,
>или 70%, и уже с новыми пытаться что-то строить.
>   Когда владелец приходит к необходимости стратегического планирования, он
>часто обращается к консультанту. На...

Кристаллинская М. 13.06 20:58
Re[7]: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
>   Иногда на этом пути прежде всего приходится "договаривать" владельцев компании.
>   У нас были случаи, когда мы останавливали проект, поскольку убеждались, что
>сами владельцы ориентированы на совершенно разную динамику развития бизнеса.
>Например, один владелец считает, что достаточно $100000 личного дохода в год,
>а другому нужно не менее полумиллиона. Понятно, что эти люди будут ориентированы
>на разные темпы развития бизнеса, различные инвестиции и на разные риски при
>принятии управленческих решений. Когда разногласия между владельцами достигают
> [...]

Лидия Валентиновна Чукина 10.06 14:52
Школа инновационного поведения
Уважаемые коллеги,

Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов (НГПК) неоднократно
информировала вас об организуемых нами мероприятиях.
Сегодня представляем вам международный Конгресс и Конференцию по
бизнес-объектам в Крыму (28 июня - 1 июля). Одновременно в г. Севастополь
будет проходить Школа инновационного поведения.
В приложении вы найдете Пресс-релиз, а также информацию по Школе. Более
подробные материалы и разъяснения мы готовы предоставить по Вашему запросу.

С уважением,
Лидия Валентиновна Чукина
Председатель Оргкомитета
Генеральный директор
Национальная...

Афонин Виктор 13.06 08:21
Re: Еще сообщение про ЕвразХолдинг
Leonid пишет 06.06:
> http://www.expert.ru/expert/current/data/oracle.shtml

Леонид, а нельзя ли кроме ссылки еще и "своими словами" дать небольшой комментарий? Ваши мнения всегда очень интересны :)

Leonid 13.06 09:11
Re[2]: Еще сообщение про ЕвразХолдинг
Афонин Виктор пишет 13.06:

>Леонид, а нельзя ли кроме ссылки еще и "своими словами" дать небольшой комментарий? Ваши мнения всегда очень интересны :)

Попробую.
Я вообще неравнодушен к Ларри. У него всегда несколько вызывающие предложения (по крайней мере так кажется сначала). Так было в начале 80х с идеологией клиент-сервер.
Так было и в конце 1999 с высказыванием "назад к мэйнфреймам" . Мне импонирует его последнее предложение тоже. Дело здесь не в 90 днях ( это конечно зависит от многих условий,...

Макс 13.06 10:07
<Борлас Ай-Би-Си> продолжает автоматизировать ММК
Во вторник, 29 мая, компания <Борлас Ай-Би-Си> объявила о том, что
приступила к <полномасштабному внедрению ERP-системы (на базе Oracle
Applications) для управления непрерывным производством> на Магнитогорском
металлургическом комбинате (ММК).
Как рассказал "@" генеральный директор <Борлас Ай-Би-Си> Алексей Ананьин, к
реализации данного проекта компания приступила в конце 1998 года. Поскольку
на ММК действует около 170 цехов, то работе по внедрению каждого отдельного
блока системы предшествует пилотный проект, после чего заказчик дает
официальное заключение о необходимости...

Беркович К. 09.06 12:09
Actis продолжает сокращать персонал
Actis Systems сообщает о новой стратегии компании на рынке и завершении процесса реструктуризации собственного бизнеса. Согласно новым стратегическим планам, компания сосредоточит свои интеллектуальные, производственные и финансовые ресурсы на развитии консалтингового направления бизнеса, включая разработку корпоративной стратегии и бизнес-планов, создание эффективных управленческих структур, реинжиниринг бизнес-процессов, разработку стратегий развития информационных систем, внедрение автоматизированных систем управления бизнесом и другие. Вместе с тем, будут развиваться и традиционные...

Афонин Виктор 13.06 08:25
Re[4]: Босс-корпорация и медный таз

Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное