ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.09.2004)

AOS 07.09.04 02:03
Re: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Олег пишет 20.01:
>Добрый день, уважаемые участники форума!
>Необходима ваша помощь в проведение анализа систем и организаций.
>
>Решились внедрить себе ERP систему.
>Организация занимается не производственной деятельностью.
>Оказывает услуги по информационному консалтингу....

Мне кажется что Вам стоит обратить особое внимание на системы категории Time&Cost tracking systems. Особенно это актуально для компаний которые активно участвуют в проектах где стоимость формируется на основе отработанного времени специалиста и его ставки. Кстати системы такого класса как правило содержат в себе модули управления проектами и планирования ресурсов.

Мария 07.09.04 16:46
Re: Кто посещал прошлую конференции BBA?
Sergey пишет 06.09:
>Господа, кто присутствовал на прошлой (в мае) конференции BEST IN BUSINESS AUTOMATION (BBA)?
>Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Я была. Что бы Вам хотелось узнать?

Twin 07.09.04 10:20
Re[2]: ищу работу косультантом по SAP R/3
S пишет 06.09:

>Кстати, насколько жизнеспособна сама идея такой миграции, т.е. является ли предыдущий опыт разработчика каким-то плюсом в новых условиях? До сегодняшнего дня мне был известен только один ответ - "нет". Что-то меняется?

Хороший консультант это человек, который умеет убеждать, а для этого надо очень хорошо знать бизнес-процессы (быть предметником) разговаривать с людьми на одном языке будь то бухгалтера, финансисты, производственники и т.д. Если вы программист, то вы мыслите категориями кода…и если программиста пускают на внедрение как бизнес-аналитика, то они таких дров ломают, что исправить иногда ситуацию становиться очень дорого. Так что в этом план лучше быть совсем зеленым, чем программистом с опытом. Но если у вы готовы мыслить другими категориями, а свой опыт отложить в дальний угол то можно попробывать.

Alter 07.09.04 11:37
Re[3]: ищу работу косультантом по SAP R/3
Twin пишет 07.09:

>Хороший консультант это человек, который умеет убеждать, а для этого надо очень хорошо знать бизнес-процессы (быть предметником) разговаривать с людьми на одном языке будь то бухгалтера, финансисты, производственники и т.д. Если вы программист, то вы мыслите категориями кода…и если программиста пускают на внедрение как бизнес-аналитика, то они таких дров ломают, что исправить иногда ситуацию становиться очень дорого. Так что в этом план лучше быть совсем зеленым, чем программистом с опытом. Но если у вы готовы мыслить другими категориями, а свой опыт отложить в дальний угол то можно попробывать.

Вот и я хотел бы работать в области внедрения ERP. Имею неплохие знания бизнес процесов в разных областях, руководил внедрениями 1с систем (торговля, бухгалтерия) со стороны заказчиков. Есть навыки и опыт моделирования БП и програмирования. Но с какой стороны подойти к своему образованию и, вообще, переходу в эту сферу не знаю. Посоветуйте!

Вячеслав 07.09.04 12:14
Twin пишет 07.09:

>Хороший консультант это человек, который умеет убеждать, а для этого надо очень хорошо знать бизнес-процессы (быть предметником) разговаривать с людьми на одном языке будь то бухгалтера, финансисты, производственники и т.д. Если вы программист, то вы мыслите категориями кода…и если программиста пускают на внедрение как бизнес-аналитика, то они таких дров ломают, что исправить иногда ситуацию становиться очень дорого. Так что в этом план лучше быть совсем зеленым, чем программистом с опытом. Но если у вы готовы мыслить другими категориями, а свой опыт отложить в дальний угол то можно попробывать.

Абсолютно с Вами согласен - всему придется учиться заново. Но так как у меня есть опыт работы только программистом, то я прямо об этом и говорю. Прекрасно понимаю что придется учиться очень многому и я готов и хочу этому учиться! А касательно опыта работы программистом, то, думаю он тоже полезен, работа программистом учит человека постоянно учить новые технологии и исследовать новые предметные области, учит командной работе, что, как мне кажется, важно в работе консультанта по внедрению ERP систем. Что касается умения убеждать, то это зависит не от хорошего знания бизнесс-процессов (что несомненно очень важно), а от хорошо развитых коммуникативных навыков, а с этим у меня все хорошо :-) А бизнесс-процессы я изучу, и опыт работы программистом в этом мне поможет - ведь при разрабтке каждой новой системе приходится это делать, и опыт такой есть. А главное то, что мне нравится анализировать, нравится изучать новое, нравится общаться с людьми и убеждать их, и я уверен что смогу достаточно быстро обучиться, работать с полной отдачей, и стать достойным членом профессиональной команды нового работодателя. Надеюсь такой найдется :-)

sap_r3_job@mail.ru

Корнихин Иван 07.09.04 13:04
Консультант - стажер по внедрению ERP
я хотел бы предложить следующую вакансию:
Требования: Муж/Жен 22-30 лет, гражданство РФ, регистрация М/МО. Знание бухгалтерского и складского учета. Опыт внедрения систем бух. и складского учета от года (1С, Парус, Галактика и др.). Опыт работы с заказчиком, определение и формализация требований к программному продукту, разработка тех. заданий. Описание бизнес процессов организации. Написание ТЗ программистам на разработку, инструкций к программному обеспечению, обучение пользователей. Тестирование разработанных продуктов. Владение методами анализа бизнес-процессов, их оптимизация, разработка диаграмм с использованием нотаций IDEF0, IDEF3,UML. Желательно знание программ BP/ERWin, Visio и опыт программирования.
Обязанности: внедрение Navision Financial (бухгалтерские и складские приложения). Обучение Navision за счет компании.
Условия: Ст.м. «Полежаевская». З/п от 1200$ (обсуждается) + соцпакет.

Если Вы находите себя соответствующим данным требованиям, то перезвоните мне по телефону 7846767 Иван, "Комус-персонал" или кидайте на мыло: ikornikhin@komus-personnel.ru

Александр 07.09.04 13:32
Куплю книгу Д. Хан 'Планирование и контроль: концепция
куплю книгу Д. Хан "Планирование и контроль: концепция контроллинга" или на 3 дня на ваших условиях.

Киселев Анатолий 07.09.04 14:14
Re: ERP-стандарт
Петр пишет 06.12:
>Господа! Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?
Посмотрите мой опыт по внедрению (и систематизации знаний) ERP на моем персональном сайте www.nok.sibnet.ru/its - раздел ИТСУ - "Путеводитель 2". Более 50-ти документов, более 1700 страниц, - все систематизировано, доведено до уровня методик и подтверждено реальным внедрением. Буду рад, если чем - то поможет...

Компания NaviCon объявляет о начале нового проекта по автоматизации российского поставщика томатной пасты, консервированных овощей и бакалейных товаров - компании "Десан".

ТК "Десан" была образована в 1995 году как компания по оптовым поставкам продуктов питания на российский рынок. Сегодня компания является владельцем таких известных брендов, как "Помидорка", "6 соток" и "Поваренок". Значительная часть продукции компании реализуется на основе долгосрочных контрактов с ведущими розничными сетями г. Москвы и регионов. Компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы России, динамично развивающуюся производственную базу.

В рамках проекта автоматизации планируется разработка и внедрение корпоративной информационной системы на базе Microsoft Business Solution-Navision. Система должна решить задачу создания единого информационного пространства и заменить различные программные продукты, использующиеся подразделениями компании. В хо де проекта будут внедрены модули: Финансы, Продажи и клиенты, Покупки и поставщики, Управление взаимоотношениями.

С внедрением Microsoft Navision, компания планирует перейти на систему ведения управленческого учета, в соответствии с корпоративными стандартами и стандартами МСФО. В этих целях будут автоматизированы механизмы постатейного распределения накладных расходов по объектам учета, а также процедуры учета внутренних инвестиций по различным проектам/направлениям деятельности компании.

Одной из важных составляющих проекта является автоматизация процессов планирования закупок и продаж, которое осуществляется не только на основе поступивших заказов, но и в существенной степени на основе статистической информации по анализу рынка.

В ходе проекта будут также выполнены работы по автоматизации основных производственных процессов компании, связанных обработкой и фасовкой продукции. По итогам автоматизации этого блока компания получит возможность осуще ствлять контроль норм брака и расходов сырья, повысить эффективность планирования складских запасов.

Источник: ITmag.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum