ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.09.2004)

Александр Никифоров 20.09.04 18:50
Re[2]: М-да... Друкер отдыхает ;)
igor пишет 17.09:
> Я тоже не буду комментировать. К сожалению клиенты не могут поблагодарить за сочувствие,так как не знают, что в нем нуждаются :)

Это действительно так, часто, когда расказываешь людям работающим, как они считают, на хорших системах о уже проведенных внедрениях и тп ... выясняется, что люди просто не знают, что такое возможно получить у нас за далеко не гиганские деньги. До этого, естественно, они думали, что у них все впереди планеты всей...

Валерий 20.09.04 15:14
Re: Создание ERP-системы на пищевом предприятии
Эцилоп пишет 13.09:
> [...]
>
>Хотелось бы прояснить для себя ситуацию с разработкой и внедрением вышеупомянутой системы на рыбоперерабатывающем предприятии. На данный момент функционирует бухгалтерский вариант 1С, была предпринята неудачная попытка создания на оной базе работающей ERP системы, на данный момент прекращенная всвязи с неспособностью разработчика выполнитьь поставленные задачи. Предприятие занимается переработкой рыбного сырья: перевалка, заморозка, консервирование, копчение, разделка. Технология подразумевает в ряде случаев использование исключительно ручного сырья. На пути к конечному продукту сырье претерпевает ряд трудно фиксируемых смен товарных категорий (ввиду непрерывного процесса). Хотелось бы получить отызвы участников конференции о ситуации, возможные теоретические решения и, как следствие, готов рассматривать коммерческие предложения.

Уважаем… Эцилоп.
Вот две ссылки, которые возможно помогут Вам найти ответ : http://www.navision.ru/files/pdf/Vp_1_2004.pdf стр 27
http://www.vestco.ru/solutions/food_solutions.html
Можно показать в живую :)

Сергей Васильевич 20.09.04 10:33
EAM/ERP системы на электростанциях - есть ли успешные?
Предстоит принятие решения о выборе ЕАМ/ERP системы на ГРЭС. В связи с этим, кто-нибудь может подсказать:

1. Я так понимаю, что успешных внедрений у отечественных поставщиков вашеперечисленных решений нет? А есть ли вообще у них специализированнные решения для энергетики?

2. Из западных, работающих в этой области больше 10 лет, это - а)ЕАМ американской компании MRO Software, работает с эл.станциями - правда, в основном в Америке. б) Mincom - работает в основном в Азии и Африке в этом секторе. в) IFS - работает в основном в Европе. Есть ли у них реализованные на российских станциях проекты,именно УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАННЫЕ?

Борис 20.09.04 13:32
Re: EAM/ERP системы на электростанциях - есть ли успешные?
Действительно, ситуация непростая.

Но например на Пермской ГРЭС успешно проходит внедрение Oracle EBS, по разным оценкам это одно из самых успешных внедрений Oracle в России. Вся "соль" в том, что там проводилась подготовка к внедрению - детальное описание БП и формирование на его основе ТЗ (ARIS). Я думаю, что при таком подходе внедрение любой тяжеловесной западной ERP системы проходило бы столь же удачно.

Борис 20.09.04 13:41
Re[2]: EAM/ERP системы на электростанциях - есть ли успешные?
далее, на память из отечественных решений - для энергетики имеют: Галактика, Парус, ГМ Энергосбыт

Борис 20.09.04 13:53
Re[3]: EAM/ERP системы на электростанциях - есть ли успешные?
ну ещё Alef.Энергетика,
тоже отечественный.

Сергей Васильевич 20.09.04 14:17
Борису: про Парус и т.д.
Спасибо за ответ. Ни одна отечественная не внедрена, не так-ли?

Борис 20.09.04 16:26
Re: Борису: про Парус и т.д.
да нет почему же, есть внедрения по-моему у всех перечисленных мною систем. Правда, они не очень крупные.

Владимир 20.09.04 16:52
Сергей Васильевич пишет 20.09:
> [...]
>
>2. Из западных, работающих в этой области больше 10 лет, это - а)ЕАМ американской компании MRO Software, работает с эл.станциями - правда, в основном в Америке. б) Mincom - работает в основном в Азии и Африке в этом секторе. в) IFS - работает в основном в Европе. Есть ли у них реализованные на российских станциях проекты,именно УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАННЫЕ?

На странице http://www.ifsrussia.ru/energy.htm можно посмотреть успешные проекты в энергетике на IFS. В том числе один - в России (Бурейская ГЭС), другой - в Литве (Игналинская АЭС), хоть и не Россия, но АЭС родом из СССР. Кстати, IFS открывает своё представительство в России, а это, на мой взгляд, значимый фактор при выборе системы.

ilu 20.09.04 16:44
Re[2]: Требуется специалист по внедрению и настройке Navision
>2003 – по настоящее время - ООО «ДиАД» г.Донецк – специалист по внедрению
>Вхожу в состав команды по внедрению J.D.Edwards ERP OneWorld B7334

Приятно удивлен :) Донецк растет :) Там уже внедряют J.D.Edwards.

AndreyZ 20.09.04 12:49
Требуются консультанты SAP (Москва)
В представительство крупной международной консалтинговой компании требуются консультанты по модулям FI,СО, MM, SD, PP, PM

Требования к кандидатам:
Высшее образование, наличие опыта работы на проектах внедрения SAP R/3, наличие минимум одного завершенного проекта, знание российских стандартов бухгалтерского учета, знания в области организации управленческого учета, опыт формализации бизнес-процессов.
Возраст от 24 до 35 лет.

Резюме направлять на адрес job@ids-scheer.ru с пометкой "Вакансия SAP консультанта".
Regards,
Andrey

'Ультра Стар' внедрит систему управления SAP
Российский дистрибьютор средств мобильной связи и технических систем безопасности «Ультра Стар» внедрит автоматизированную систему управления от SAP. Стоимость контракта на первом этапе составит €1,5 млн.

На платформе SAP будут работать более 60 салонов сотовой связи «Ультра Стар» в Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Проект предусматривает внедрение ряда функциональностей, включая управленческий учет, финансы, учет товарных запасов, продажи и дистрибьюцию. По словам президента «Ультра Стар» Темура Аминджанова, целью внедрения является повышение эффективности управления товарными запасами и оптимизация ценовой и ассортиментной политики.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum