ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.09.2004)

Управленческий учет и отчетность

Ерохин Глеб 27.09.04 02:48
Re: OLAP - клиент. www.business-analysis.ru
Уажаемый, Николай!

Если Вас заинтересовал наш программный продукт, обратитесь в компанию ( http://www.business-analysis.ru ).
Мы постараемся ответить на все Ваши вопросы, и предоставить список предприятий использующих данное решение.

С уважением, Ерохин Глеб.

Николай Петров пишет 23.09:
>Добрый день, Всем!
>
>Вчера попробывал olap - клиента onvision ( http://www.business-analysis.ru/index.php?sid=Onvision ).
>Кто - нибуть использует аналогичное ПО, поделитесь пожалуйста впечатлениями.
>
>Заранее спасибо.

Кабаева Ирина 27.09.04 16:08
Срочно нужен Преподаватель в уч.центр по глоб.сист. бро
Очень срочно нужен преподаватель в учебный центр по глобальным системам бронирования.
Требования: высшее образование; знание английского языка ( для прохождения и сертификации в компании производителе);
опыт подготовки методических и учебных материалов; опыт обучения пользователей различных автоматизированных систем; З/п 1000$ (идивидуально); Центр.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Шаповалов Юрий 27.09.04 13:10
Система управления финансовыми потоками предприятия
Господа предлагаем вашему вниманию систему управления финансовыми потоками и бюджетом предприятия "Фининспектор".
     Система была разработана по заказу голландской фирмы "Damen Shipyards Okean" и прошла обкатку в течении 3-х лет на судостроительном предприятии.
          Позволяет вести плановые показатели бюджета предприятия по структурным подразделениям, статьям затрат(доходов) и производственным заказам (направлениям деятельности).
      Ведет учет расходования денежных и контроль возможности расходования денежных средств в рамках лимитов установленных бюджетом предприятия.
        На основе накопленной информации позволяет вести анализ финансовых показателей за любой период в различных разрезах и аспектах.
        Позволяет (на базе Кэш-флоу) контролировать финансовое состояние предприятия и оперативно регулировать по отклонениям от плановых показателей.
        Если у Вас появится заинтересованность по всем вопросам продукта...

<...>

itdirector 27.09.04 17:08
Re: Система управления финансовыми потоками предприятия
Добрый день, есть ряд вопросов.

А как Ваша система связана со всеми остальными сторонами жизни на крупном предприятии? Я имею ввиду бухгалтерию, оперативные документы, заявки на оплату, процедуру создания бюджета и т.д. Это все тоже ведется в системе (в том смысле, что это вводят пользователи на местах, которые тоже работают с Вашей системой, или переносится каким то образом из других систем - руками или конвертерами, или никаких других систем нет и все вносится руками из бумажных документов.

Какова стоимость системы. Понятно, что есть часть " математика" и часть "работы по внедрению". Но хотя бы приблизительно стоимость прикинуть можно?

Если система действительно так хорошо себя зарекомендовала, то почему за три года только одно внедрение? Потребность то в хороших инструментах по бюджетированию высокая.

Шаповалов Юрий 27.09.04 19:43
Re[2]: Система управления финансовыми потоками предприя
itdirector пишет 27.09:
> [...]
>
>А как Ваша система связана со всеми остальными сторонами жизни на крупном предприятии? Я имею ввиду бухгалтерию, оперативные документы, заявки на оплату, процедуру создания бюджета и т.д. Это все тоже ведется в системе (в том смысле, что это вводят пользователи на местах, которые тоже работают с Вашей системой, или переносится каким то образом из других систем - руками или конвертерами, или никаких других систем нет и все вносится руками из бумажных документов.

Система "Фининспектор" создавалась в период, когда на предприятии отсутствовала ИТ систеиа управления. Поэтому "Фининспектор" носит характер локальной подсистемы, хотя около года назад предприятие приобрело систему управления "ИТ-Предприятие". И для совместной работы был создан конвертер для закачки информации о полученных счетах от клиентов из "ИТ-Предприятие" в "Фининспектор". И передача из "Фининспектора" в "ИТ-Предприятие" платежных документов.

>Какова стоимость системы. Понятно, что есть часть " математика" и часть "работы по внедрению". Но хотя бы приблизительно стоимость прикинуть можно?

Система состоит из 5 модулей
-     Модуль управления платежными документами в национальной валюте
-     Модуль управления платежными документами в иностранной валюте
-     Модуль планирования финансов контроля и анализа за их использованием (базируется на бюджете в виде кэш-фло).
-     Модуль руководителя предприятия – позволяет видеть текущее финансовое состояние как отдельных структур предприятия так и предприятия в целом.Состояние оплаты счетов. Состояние расчетов с клиентами..
-     Модуль статистики, позволяет контролировать организацию прохождения финансовых документов по службам предприятия.

Естественно стоимость будет зависеть от конфигурации и настройки системы под конкретного заказчика.

>Если система действительно так хорошо себя зарекомендовала, то почему за три года только одно внедрение? Потребность то в хороших инструментах по бюджетированию высокая.

      Изначально система разрабатывалась "под конкретного заказчика". В процессе эксплуатации росла вместе с потребностями предприятия. На сегодняшний день это уже пятая версия. Эта версия вполне "созрела" для возможности тиражирования. Посему продажей системы мы занялись практически только в настоящее время.
     Сейчас имеется договоренность на внедрение системы на Херсонском заводе "Паллада". И ведутся переговоры еще с 2-мя потенциальными заказчиками НПО "Эра" и цементный завод.
Есть договоренность с белоруской фирмой "Мерчант-консалтинг" о представлении этого продукта на белоруском рынке.

igor 27.09.04 12:17
Re: Проектирование архитектуры своей ERP - системы
Vasili пишет 26.10:
>Подскажите как наиболее грамотно перейти от формулирования функциональных требований к будущей системе к пректированию её архитектуры

Добрый день!

Весь вопрос в том - делается ли тиражная система или это разработка под конкретное предприятие. Я предполагаю, что это разработка под конкретное предприятие.

Прежде всего надо четко сформулировать цель, которую должна решать система. Вопрос самый главный. Понять, что автоматизация предприятия - это не автоматизация труда сотрудников предприятия. Цель системы - не облегчить их труд, а увеличить экономическую эффективность предприятия.
Основная проблема любой системы описания бизнес-процессов не в том, как ей пользоваться, а в том, откуда брать информацию, на базе которой будет строиться система и описываться в ARIS-е или любой другой системе - это уже вторично.
Сама по себе автоматизация нужна предприятияю не всегда!
На автоматизацию предприятие должно выйти естественно, из решения задачи повышения эффективности управления (которая сама по себе должна иметь цель - увеличение экономической эффективности). Повышение эффективности управления может быть достигнуто многими путями. За счет автоматизации оно возможно только в случае, когда выявится, что при принятии определенных решений решающую роль играет время сбора и обработки информации. Именно в этих решениях и нужна автоматизация. Какой размер экономической выгоды может быть получен от таких решений (в которых существенна автоматизация) - это есть цена вопроса автоматизации.

Таким образом, если Вы выявили на предприятии множество проблем управления, при которых существенна автоматизация, то...

<...>

Святослав 27.09.04 16:59
Re[2]: Проектирование архитектуры своей ERP - системы
Для складских и учетных систем (в самом широком смысле) можно применять CASE средства, или это не даст прироста эффективности при разработке КИС?

Александр Решняк 27.09.04 18:16
Re[3]: Проектирование архитектуры своей ERP - системы
Святослав пишет 27.09:
>Для складских и учетных систем (в самом широком смысле) можно применять CASE средства, или это не даст прироста эффективности при разработке КИС?

1. Безусловно грамотно примененный инструмент (CASE средства) даст значительный результат. Вопрос ГДЕ и НАД ЧЕМ будут применены эти самые средства. Прежде чем говорить о ВТОРИЧНОМ мероприятии, необходимо определиться с ПЕРВООСНОВОЙ, на которой и будет находиться следующие мероприятия.

2. Существует вопрос ВЫБОРА базовой системы управления ресурсами, из которой и над которой, собственно, Вы и будете работать по обработке данных.
Так вот, эта базовая, в каком-то роде ПЕРВИЧНАЯ система рационально выбирается из уже широко известных СИСТЕМ, над которыми по разработке стандартного функционала и ОПТИМИЗАЦИЕЙ проработали тысячи таланливых специалистов (программисты) - труд тысячи человеко-часов (если точнее то человеко-лет (человеко-годы)).
Как правило ЭТОТ функционал целесообразно (ДЕШЕВЛЕ) приобрести в виде лицензий на какую-либо ERP-систему, т.к. собственноручное программирование "на коленке" "первички" заведомо дороже.

3. Всё упирается в стратегические решения на основе имеющихся средств под автоматизацию.
При малом бюджете можно вести всё в Excel и Word, тогда ежедневные затраты по всем видам учёта будут дороже (по аналогии вы ездите на велосипеде и постоянно жмёте на педали)

При среднем бюджете купить отечественную ERP систему, освоить стандартный функционал и оформить в доп. проект разработку специфического функционала (не путать со специфической настройкой стандартного функционала)...

<...>

Igor 27.09.04 05:21
Re: TMS, карты загрузки
www.packer3d.ru

Автоматизирован складской терминал “Дзержинский”
Провайдер логистических услуг, компания TABLOGIX и фирма “i2 СНГ”, поставщик решений по управлению цепочками поставок, завершили внедрение автоматизированной системы управления складом EXceed WMS разработки SSA Global на новом складском терминале “Дзержинский” в Москве.

Проект внедрения системы EXceed WMS включал в себя несколько этапов, предусматривавших анализ бизнес-процессов, разработку требований к оборудованию, персоналу и производственным процессам, настройку системы под нужды заказчика, а также обучение сотрудников. Автоматизация терминала производилась параллельно с его строительством.

ЛАНИТ 27.09.04 12:45
ЛАНИТ и Pebblestone Fashion: соглашение о партнерстве
Холдинг ЛАНИТ и компания Pebblestone Fashion International b.v. (Нидерданды) заключили соглашение о партнерстве, предусматривающее продвижение на российском рынке отраслевого решения для предприятий модельного бизнеса, разработанного Pebblestone Fashion на основе системы управления Microsoft Business Solutions–Navision.

Pebblestone Fashion International b.v. – международная компания – разработчик программного обеспечения с головным офисом в Нидерландах и отделениями в Бельгии, Германии и США. Основной разработкой компании является специализированное отраслевое решение для предприятий, разрабатывающих, производящих и продвигающих на рынок новые модели одежды и обуви, модные аксессуары, а также товары для спорта. Решение разработано на основе широко распространенной системы Microsoft Business Solutions–Navision. Компании, выбирающие Pebblestone Fashion, могут быть уверены, что это решение учитывает все тонкости бизнеса и отражает все необходимые потребительские свойства модной продукции, такие как модель, бренд, размер, коллекция, сезон, цвет, вплоть до свойств тканей и инструкций по уходу за готовыми изделиями. Гибкость настроек программного продукта позволяет осуществлять оперативные корректировки, необходимые при росте бизнеса, смене модельного ряда или изменении экономической среды.

Придавая важное значение продвижению решения Pebblestone Fashion на российском рынке, голландская компания заключила партнерское соглашение с холдингом ЛАНИТ – одним из ведущих российских системных интеграторов, имеющих статус Microsoft Gold Certified Partner. Среди десятков заказчиков ЛАНИТ по направлению Microsoft Business Solutions – такие компании, как Московский завод «Кристалл», «ОСТЕК», «Москапстройкомплект», «Алтайагропромснаб», «Восток-Запад-Сервис», «Компания Май», «Инмарко», «ИВК», «АНИ ПЛАСТ», «Алтай-кокс», «РИКИ», «Юрмаш», «Cyvas General Trade Ltd.», «Востокгазпром» и другие. Одно из преимуществ ЛАНИТ – в том, что его дочерние компании, в которых работают сертифицированные по решениям Microsoft Business Solutions специалисты, находятся в самых разных городах – Барнауле, Санкт-Петербурге, Киеве, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Хабаровске, Алматы, Петропавловске-Камчатском. Это позволяет обеспечить внедрение и техническую поддержку систем Microsoft Business Solutions в самых разных регионах России и СНГ.

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum