ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.05.2006)

Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

Вадим 29.05.06 12:17
Re: Коллеги посоветуйте недорогую ERP-систему
Может быть сможем предложить систему Jeeves Enterprise по сходной цене (пока делаем локализацию + некоторое время после, можем делать скидки). Напишите подробнее о компании на vadim(at)jeeves.ru, посмотрим, что можем предложить.

Лужбин Андрей 29.05.06 12:31
Александр пишет 25.05:
>для малых и средних предприятий со стоимостью лицензии до 600$ за рабочее место(пока в основном торговля, хотя предполагается сотрудничество и с другими сферами)
>Мы - региональная консалтинговая группа, наши клиенты пока не готовы платить за дорогие системы типа SAP R3, Oracle EBS, Navision\Axapta и т.д. 1С8 также не рассматривается.
>Заранее благодарю за ответы

Есть такая система (L.Soft Office), по управленческим решениям более 240 успешных проектов, есть специализации (отработанные) версия 5, 500 компил., разработка с 1997 года, реальная работа с 2003, прототип предпр. входящее в 200 крупнейших предприятий России,есть клиенты со: "100 лучших товаров России","Лучший предприниматель 2005 года", БД не требует обслуж. (особая обработка данных), место выходит от 400 до 700 у.е., до 20 рабочих мест, 90% переходит с 1С,ТБ,Инфобухгалтер,Инфин. сейчас ищем партнеров, если интересно - пишите.

Александр 30.05.06 09:51
Александр пишет 25.05:
> [...]
>Мы - региональная консалтинговая группа, наши клиенты пока не готовы платить за дорогие системы типа SAP R3, Oracle EBS, Navision\Axapta и т.д. 1С8 также не рассматривается.

<...>

Мостепанов Виктор 30.05.06 10:47
Re[2]: Коллеги посоветуйте недорогую ERP-систему
Добрый день!
Обратите внимание на систему ИС-ПРО.
Средняя стоимость рабочего места - 14000 рублей.
Широкая область применения: от производства до торговли.
Большой опыт эксплуатации.
Информация:
www.is-pro.ru
www.effect-pro.ru
Связь - mva@best.ryazan.ru
С уважением, Мостепанов Виктор.
Исполнительный директор
ООО "Эффективное производственное предприятие" Мосвка

Михаил 29.05.06 13:36
Re[2]: Сэйлзы - где вы (требуются)
Мишка пишет 25.05:
>А взамен что предлагаете сейлзу, помимо любви и интересной работы?

Весь спектр того, что обычно предлагают сотрудникам, хорошо выполняющим свою работу.

На самом деле не понял вопроса: если это - сколько денег, то об этом лично, а если не денег, то что: состав соц. пакета? По конкретнее, если можно.

Дмитрий 27.05.06 15:45
Вакансия программист 1С 1500$ Москва
Компания, крупнейший на Российском рынке продавец и производитель итальянских дверей, в связи с открытием нового проекта, проводит набор на должность программист 1С.

Условия:
Оклад 1200$ (и.с. 2 месяца), далее 1500$,
Пятидневка (Пн-Пт),
ТК,
Карьерный рост,
Бесплатные обеды,
ЮЗАО, ЗАО

<...>

Дмитрий 27.05.06 15:50
Вакансия программист C++ 2200$ Москва
Компания — один из крупнейших поставщиков оборудования и программно-аппаратных решений на российский эквайринговый рынок в связи с расширением штата проводит набор сотрудников на должность программист C++

Условия:
з\п 1500-2200у.е.(по результатам собеседования)
пятидневка с 10.00 до 18.00
мед.страховка
оформление по ТК РФ.
карьерный рост

<...>

Дмитрий 27.05.06 15:54
Вакансия Программист J2ME 2000$ Москва
Ведущая компания по разработке игр для мобильных телефонов связи с расширением проводит набор сотрудников на должность: Программист J2ME

Условия:
З/п 1200-2000 по результатам собеседования
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемый отпуск,
Требования:
м/ж, 25 - 45 лет, М, М\О,
опыт работы от 1 года,
Образование высшее техническое.
Английский технический
Знание: J2ME.
Выполняемые функции:
Разработка игр на мобильных телефонах, портирование их на различные модели (более 200)

<...>

Мария 29.05.06 13:09
Вакансия: Начальник ИТ отдела (работа за рубежом)
Начальник ИТ отдела (работа за рубежом)

В крупную производственную компанию, работа зарубежом!!! (по контракту на 2 года)

Требования:
Муж. 30-45 лет;
В/о – обязательно;
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в производственной компании;
Французский базовый – обязательно!!! Желательно разговорный

<...>

Антон Слепов 29.05.06 15:10
Администратор Navision
В крупнейшую международную компанию приглашается администратор бизнес-приложений. В настоящее время стоит Navision, вскоре начнется внедрение SAP. Администраторов двое на 100+ пользователей, они подчиняются ИТ-менеджеру, хорошо знающему Navision.
Требования: хорошее знание какой-либо ERP-системы (желательно Navision), навыки администрирования (резервное копирование и т.п.), английский хотя бы среднего уровня.

З/п до USD2000gross белая + питание + страховка + фитнесс:-) +обучение SAP и английскому + бонусы. Офис в центре Москвы, без командировок.

Отвечу на разумные вопросы. 926-70-77, Антон Слепов

Ольга 29.05.06 16:27
Системный архитектор
Требования:
Знание различных design flow, желателен опыт разработки EDA инструментов. Предпочтителен опыт работы связанный с разработкой комплексных информационных систем, компьютерными технологиями и программным обеспечением.
Обязанности:
Разработка архитектуры будущей системы, разработка высокоуровневого и технического дизайна, включая интеграцию с другими системами.

Условия:
2500 - 2700$ + соцпакет.

Анна 30.05.06 10:25
СРОЧНО!!!вакансия 'программист бизнес-приложений'
Компании "Контеко", предоставляющей услуги в сфере консалтинга, срочно требуется Программист бизнес-приложений.
Обязанности: Разработка и сопровождение бизнес-приложений.
Требования: Высшее образование, отличное знание Visual Basic (VB6/VBA), технологий COM/DCOM, ADO, MS SQL 2000 (T-SQL), XML, участие в проектах разработки/усовершенствования/внедрения/сопровождения бизнес-приложений (ERP систем), хороший технический английский. Приветствуются кандидаты имеющие сертификаты Microsoft, со знанием систем Scala. Опыт работы от 1 года.
Условия: Офис - м. Речной вокзал. Достойная заработная плата, полная занятость, социальный пакет (компенсация питания, корпоративная медицинская страховка, отпуск, оплата больничных листов), соблюдается трудовое и налоговое законодательство. График – пятидневка, 9-18 час (или в вечернее время и выходные дни). Заработная плата от 1000 до 1500 у.е. по результатам собеседования.
Резюме присылайте на job@conteco.ru, а лучше - звоните мне: Новикова Анна, тел:(495)580-78-48.

Ителлидженс 30.05.06 10:56
вакансия МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ SAP-решений, SAP-консульт
Международной консалтинговой компании itelligence в московский офис требуется менеджер по продажам SAP-решений.
Требования:
опыт продаж программных продуктов (ERP-системы и другие),
опыт проведения переговоров и подготовки коммерческих предложений
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов, проведение презентаций и переговоров. Подготовка коммерческих предложений, участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары).
Также открыта вакансия SAP-консультанта .

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

George Nordic 29.05.06 10:22
Re: Сбалансированная система показателей и учет
Balabsed Scorecard - это как раз "вершина айсберга" - то самое место, где объединяются показатели по всему бизнесу, и для анализа доступна как общая картина бизнеса, так и анализ прибыльности отдельных направлений.

На основании этих данных, собственно, и принимаются управленческие решения самого высокого уровня.

С Уважением,
Георгий

Михаил Шестов 27.05.06 13:06
Проблемы управления АТП в России
Здравствуйте. Наша компания "Корпоративные системы" http://www.sike.ru/products/avtopark занимается разработкой ПО для управления АТП. Недавно мы заключили договора с Болгарией. И мне сразу же бросился в глаза уровень компетенции и вообще цивилизованности управления АТП предприятиями в Болгарии, по сравнению с Россией. Хотя все это бывшие социалистические страны. Хотелось бы услышать и обсудить методы управления АТП и иже им в России, сравнить с методами в бывших соц. странах. Очень хочется услышать мнение экономистов, финансистов, топ менеджеров автотранспортных предприятий.

Заранее большое спасибо.

На ДСК2 завершен проект внедрения системы SAP R/3
На ДСК2 завершен проект внедрения системы SAP R/3. ОАО ДСК2 — это крупнейший в городе Москве домостроительный комбинат, входящий в группу компаний «ПИК». Группа «ПИК» на текущий момент — это строительно-промышленная группа национального масштаба, которая сейчас ведет активную деятельность во многих регионах страны.

Полный продуктивный старт был успешно проведен 1 января 2006 г., когда были отключены предыдущие системы учета, а с 1 сентября 2005 года в полном объеме работают модули ММ — управление материальными потоками и PS — управление проектами строительства.

На текущий момент сдана отчетность за первый квартал, и все основные бизнес-процессы компании ведутся в системе SAP.

В объем проекта были включены модули FI — российский учет, СО — контролинг и управленческий учет, АА — учет основных средств, PS — управление проектами, MM — управление материальными потоками, и PP — планирование производства.

Особенностью этого проекта является то, что это первый крупномасштабный проект в строительной индустрии России. До этого ни одного внедрения в отрасли не было.

<...>