[JFWRus] Re[2]: вопрос-ответ. Произнесение пунктуации.

Здравствуйте, все.
здравствуйте, Francophile.
Original Message > В настройках - Основное меню JAWS, Voices, Global adjustment,
> punctuation.
> Вручную - в файле Default.jcf для каждого синтезатора.

Там устанавливается не произношение, а произнесение. Есть файл, в котором
прописываются правила для каждого знака препинания, то есть по каким из
пунктов "все, большинство, некоторые, никакие" этот знак будет, или не будет
читаться. И в этом же файле можно установить именно произношение знаков для
каждого
синтезатора.

Поэтому вопрос - какой это файл и где? Я не уверен вот в чём: в тридцать
седьмых Джозах такой файл точно был. Сейчас у меня стоит 50621 и может быть
эта система изменилась. Подскажите пожалуйста.

Всего хорошего, Миша.

***
Это сообщение No3921
[JFWRus] Re[2]: вопрос-ответ. Произнесение пунктуации.

   "michael" 2006-05-14 23:46:05 (#548813)

[JFWRus] Re: Не работает скрипт

Доброго времени суток, Игорь.

Вы писали:
I> Как мне показалось, в скрипте не срабатывает команда {Alt+F}.

Я бы сделал так:

Script SayOpenedFile ()
SpeechOff ()
ActivateMenuBar ()
Pause ()
NextLine ()
NextLine ()
NextLine ()
NextLine ()
NextLine ()
NextLine ()
NextLine ()
NextLine ()
SpeechOn ()
SayLine ()
SpeechOff ()
{alt}
Pause ()
SpeechOn ()

EndScript

Хотя я не вижу в этом скрипте необходимости, ведь есть же комбинация
ins+t.

   Иван Штефуряк 2006-05-14 22:26:18 (#548766)

[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

Доброе утро, alexander.

a> страница. Как сделать так, чтобы страница не обновлялась, а можно было бы
таки
a> добрести до нужного пункта в комбобоксе.

Открывайте список по alt+стрелка вниз, а выбрав нужное нажимайте энтер.

--
С уважением, Сергей.

***
Это сообщение No3919
[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

   2006-05-14 21:02:32 (#548699)

[JFWRus] Re: вопрос-ответ. Произнесение пунктуации.

Приветствую, michael!

Вы писали:

m> Подскажите пожалуйста, где в Джозе прописывается произношение знаков
m> препинания?

В настройках - Основное меню JAWS, Voices, Global adjustment,
punctuation.
Вручную - в файле Default.jcf для каждого синтезатора.

   2006-05-14 20:54:15 (#548695)

[JFWRus] Re: Не работает скрипт

Приветствую, Igor!

Вы писали:

I> {Alt+F}
Вообще, я тоже сталкивался с этой проблемой. Естественно,
Alt+F латинское срабатывать не будет по причине русской
системы, а Ф русского, очевидно, не понимает JAWS.
Попробуйте ввести
{Alt+A}
Помнится, у меня даже получалось так).

   2006-05-14 20:53:41 (#548693)

[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

Приветствую, alexander!

Вы писали:

aI> Как сделать так, чтобы страница не обновлялась, а можно было бы таки
aI> добрести до нужного пункта в комбобоксе.
слушай внимательно и не говори, что не слышал :-).
1. Встаёшь на комбобокс.
2. Жмёшь Enter.
3. Жмёшь Alt+Стрелка Вниз. JAWS скажет, что комбобокс открыт.
4. Выбираешь нужный пункт стрелками, не дёргаясь и не парясь по
пустякам.
5. На нужном пункте жмёшь Alt+Стрелка вверх и даёшь странице
обновиться.
Единственное, что бывает, так это то, что по нажатии Alt+Стрелка вверх
иногда оно перескакивает пунктом выше, чем тебе надо. Ну, это уж
издержки производства, что называется.
А вообще, сам такие сайты сильно недолюбливаю).
А дёргаться и быстро двигать стрелками вниз не всегда получится - не
услышишь, что за пункт тебе сообщают.

   2006-05-14 20:53:34 (#548691)

[JFWRus] Ошибки чтения по словам в Worde

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе чтения по словам в Ворде. Я проверял
различные версии Джоза с этой точки зрения. Наиболее устойчиво и правильно читают
в Ворде версии 4.51 и 5.0. Версия 6.2 читает очень плохо.Ошибки при чтении состоят
в следующем. При чтении по словам , но не по предложениям и не по абзацам, совершенно
непредсказуемо чтение по словам прекращается, а Затем также непредсказуемо может
возобновиться. Встречался кто-либо с подобными ошибками и удалось ли их преодолеть?
Заранее благодарю.

***
Это сообщение No3915
[JFWRus] Ошибки чтения по словам в Worde

   "Isaak Perelshteyn" 2006-05-14 20:19:06 (#548670)

[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.
Александр спрашивает:
> [...]
> таки
> добрести до нужного пункта в комбобоксе.

После нажатия "Enter" и перехода JAWS в "Forms mode on" включения
режима форм, нажмите Alt+DownErrow (Альт +Стрелка Вниз) для открытия списка
и спокойно выбирайте, не боясь "улететь" куда-нибудь...
С уважением
Дмитрий Каслин
kasl***@m*****.ru

***
Это сообщение No3914
[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

   2006-05-14 14:21:42 (#548615)

[JFWRus] Re[2]: комбобоксы на сайтах

> Другой вариант - это просмотреть страницу в виде HTML и вручную вырезать
> оттуда
> нужную ссылку.

Жуть какая... Давайте проще, товарищи:
1. Встаем pc курсором на комбобокс;
2. Жмем пробел;
3. жмем "alt+стрелка вниз";
4. спокойно спускаемся стрелкой вниз на нужный пункт;
5. жмем энтер.

Все.

XXX___--?O
All fled, all done
So lift me on the pyre.
The feast is over
And the lamps expire.
Всяких приятностей! cuthbert собака mlbox.ru

***
Это сообщение No3913
[JFWRus] Re[2]: комбобоксы на сайтах

   "Cuthbert" 2006-05-14 13:58:33 (#548613)

[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

Здравствуйте.
> а на других- жмёшь ентер, двигаешь стрелку вниз и вот тут, почему-то, сама
обновляется
> страница.

Это связано с тем, что для этого комбобокса установлен обработчик событий onChange,
которое (событие) как раз и происходит, когда
вы
двигаетесь по пунктам списка при помощи клавиш. Этот обработчик и выполняет загрузку
новой страницы.
Возможно такое решение: подтяните джоз-курсор к виртуальному (системному) Insert
+ минус на цифровой клавиатуре. Теперь клавишами
со стрелками подведите его за последний символ строки, отображаемой первой в
злополучном комбобоксе).
И переместите джоз-курсор левее, щелкните левой кнопкой мыши (клавиша "деление"
на цифровой клавиатуре). После
этого развернется список со всеми пунктами комбобокса. Выбор опять придется делать
джоз-курсором.

Другой вариант - это просмотреть страницу в виде HTML и вручную вырезать оттуда
нужную ссылку.

Успехов. Анатолий.

***
Это сообщение No3912
[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

   "i_chay" 2006-05-14 13:14:39 (#548609)

[JFWRus] Не работает скрипт

Здравствуйте, Друзья!
Помогите пожалуйста найти ошибку в скрипте.
Скрипт для WordPad .Jaws 6.0. Win XP руссифицирован.

Как мне показалось, в скрипте не срабатывает команда {Alt+F}. Пробовал её
исполнить на клавиатуре, но это получилось только, Если Расклад клавиатуры
был русский. Пробовал в скрипте менять "F" латинскую на Эф русскую - эффект
тот же. Когда скрипт работает он выдаёт семь звуковых сигналов. Такое
чувство, что Меню "Файл" не открывается из-за какой-то ошибки. Вот этот
скрипт.

Script SayOpenedFile ()

Speechoff ()

{Alt+F}

Pause ()

NextLine ()

NextLine ()

NextLine ()

NextLine ()

NextLine ()

NextLine ()

NextLine ()

SpeechOn ()

SayLine ()

SpeechOff ()

{Escape}

{Escape}

Pause ()

SpeechOn ()

EndScript

С уважением.

Игорь.

***
Это сообщение No3911
[JFWRus] Не работает скрипт

   2006-05-14 12:22:36 (#548600)

[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

приветствую. вот цитата:
> а на других- жмёшь ентер, двигаешь стрелку вниз и вот тут, почему-то, сама
> обновляется
> страница. Как сделать так, чтобы страница не обновлялась...

это определенный тип страницы. сделать, чтобы страница не обновлялась,
наверно, можно, предварительно изнасиловав браузер. но лучше не пытаться это
делать. если в таких списках быстро двигать стрелку вниз или вверх, можно
дойти до нужного пункта. страница все равно обновится. пишутся такие
странички для удобства поиска, например, драйверов, пункты списков тут
работают примерно как страничные ссылки "pagelinks".
с уважением...
мацал кошек

***
Это сообщение No3910
[JFWRus] Re: комбобоксы на сайтах

   2006-05-14 12:22:11 (#548599)

[JFWRus] вопрос-ответ. Произнесение пунктуации.

Здравствуйте рассыльчане.

Подскажите пожалуйста, где в Джозе прописывается произношение знаков
препинания?

И вопрос к модерирующей группе: есть ли какие-то правила оформления темы,
или я могу делать это так, как мне удобно? Если есть, то пришлите мне их
пожалуйста на адрес:
maay***@y*****.ru

Всего хорошего, Миша.

***
Это сообщение No3909
[JFWRus] вопрос-ответ. Произнесение пунктуации.

   "michael" 2006-05-14 11:40:39 (#548590)

[JFWRus] комбобоксы на сайтах

Здравствуйте!
У меня возникла такая проблема. На различных сайтах попадаются какие-то странные
комбобоксы- на одних жмёшь на него ентер и стрелками выбираешь, что тебе нужно,
Александр первый

***
Это сообщение No3908
[JFWRus] комбобоксы на сайтах