[JFWRus] Re: Вопросы о Джозе.

Здравствуйте,

> В Джозе установлено для английских букв при двойном нажатии пятёрки на
> цифровой клавиатуре произнесение слова на ту букву, на которой находиться
> курсор. Как это можно сделать для русских букв? Это такой скрипт, или что-то
> другое?

И скрипт и что-то другое. Скрипт уже готов и написан фирмой производителем. А
что-то другое находится в файле default.jcf в секции [PhoneticSpell]. Там приводятся
соответствия букв словам, произносимым по двойному нажатию пятёрки. Добавляете
соответствия русских букв и наслаждаетесь жизнью.

> разных синтезаторов. Я сейчас на память помню "rus", "fra", "eng". А потом

Не для разных синтезаторов, а для разных языков.

> надо было создать некоторые файлы в корневой дирректории с соответствующим
> расширением. Кажется было ещё что-то. В версии 50621 я обнаружил, что такая
> фишка делается только для "eng", а для остальных не срабатывает. А посему
> вопрос: у этой версии возможны только две эти системы, или просто поменялись
> соответствующие названия папок и расширений?

У меня в лёт не получилось провернуть такую операцию только для четвёртых челюстей,
для всех последующих создаёте языковую папку в директории settings и кладёте
файлы с соответствующим этой папке расширением в основную директорию челюстей
и у Вас появляется дополнительный язык в меню челюстей. Для появления дополнительного
языка в принципе достаточно этих двух шагов, но при желании можно создать такие-же
папки во всех остальных папках и положить туда соответствующие файлы. Лично мной
проверено это для папок RUS, DEU. Я хотел это провернуть ещё для других языков,
но никто не захотел мне дать прямые ссылки на французский и нидерландские интерфейсы,
а сам я этих языков не внемлю совсем...

Мне здесь даже сказали, что такая фишка проходит и для четвёртого джоса, но в
лёт у меня не получилось, а разбираться у меня не было времени и необходимости.

До свидания.

***
Это сообщение No4033
[JFWRus] Re: Вопросы о Джозе.

   2006-05-26 21:47:57 (#554130)

[JFWRus] Re[3]: Jaws выключает NUM LOCK

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и yuniks!

В письме от 26 мая 2006 г., 18:58:51 мне довелось прочесть:

y> запускается джоз, он выключается. Клавишу нажать, конечно, не трудно,
y> но мне интересно, можно ли изменить эту ситуацию?

А у меня вот совсем интересно, почему-то, получается. Ну, NumLock,
понятно, тоже при загрузке джоза выключается. А самое интересное в
том, что как только я включу Миранду и отправлю своё первое сообщение
собеседнику, лампочка загорается, то бишь, вроде как numLock
включился, но он не включается при этом. Более того, если нажать
кнопку, чтобы его включить, то при нажатии цифр всё равно ничего не
нажимается. Нажать включающую кнопку снова, стрелки и другие клавиши
редактирования на серой клавиатуре работают. Что это может быть за
загадка такая???

Джоз 37.136, Win 98 SERUS.

   2006-05-26 20:37:21 (#554122)

[JFWRus] Re: Вопросы о Джозе.

Привет, michael!

Вы писали 26 мая 2006 г., 17:25:52:

m> В Джозе установлено для английских букв при двойном нажатии
m> пятёрки на
m> цифровой клавиатуре произнесение слова на ту букву, на которой
m> находиться
m> курсор. Как это можно сделать для русских букв? Это такой
m> скрипт, или что-то
m> другое?
В русском интерфейсе для JAWS 4.51 это уже сделано.

m> Вся скриптово-словарная система файлов Джоза храниться в папке
m> ENU. В
m> три-седьмом Джозе можно было создавать разные папки с разными
m> скриптами для
m> разных синтезаторов. Я сейчас на память помню "rus", "fra",
m> "eng". А потом
m> надо было создать некоторые файлы в корневой дирректории с
m> соответствующим
Опять же это всё работает в русском интерфейсе для JAWS 4.51,и ничего делать
не надо.
http://jaws.tiflocomp.ru/jawsrui/index.php
И эта возможность поддерживается всеми версиями JAWS, для других версий это надо
делать вручную.
И есть еще один ньюанс, существуют авторизации JAWS только поддерживающие английский
интерфейс (enu) а на другие интерфейсы не переключается.
Посмотрите в свойствах авторизации get autorization information, какой там интерфейс,
английский, или international (международный) все языки.

   2006-05-26 20:11:39 (#554107)

[JFWRus] Re[2]: Jaws выключает NUM LOCK

Hello stelazine,
Во время загрузки и до запуска джоза, NUM LOCK включен, а, когда
запускается джоз, он выключается. Клавишу нажать, конечно, не трудно,
но мне интересно, можно ли изменить эту ситуацию?

   yuniks 2006-05-26 19:57:58 (#554100)

[JFWRus] Re: Jaws выключает NUM LOCK

всем привет. а вот цитата:
> При запуске джоз выключает NUM LOCK...
джоз при запуске не выключает намлока. просто у вас он не включен по
умолчанию. да и использования кнопок в режиме отключенного намлока
предусмотрено системой как стрелок и т.д. вообще-то по умолчанию он не нужен
включенным, как и все остальные локи, но если вам это все-таки нужно, лучше
настроить клавиатуру, чтобы при запуске системы они были включены. а разве
одну кнопку нажать трудно, чтобы перейти в этот режим?
мацал кошек

***
Это сообщение No4029
[JFWRus] Re: Jaws выключает NUM LOCK

   2006-05-26 18:31:05 (#554065)

[JFWRus] Вопросы о Джозе.

Привет, коллеги!

Есть у меня пара вопросов.
[...]

Вся скриптово-словарная система файлов Джоза храниться в папке ENU. В
три-седьмом Джозе можно было создавать разные папки с разными скриптами для
[...]

Всего хорошего, Миша.

***
Это сообщение No4028
[JFWRus] Вопросы о Джозе.

   "michael" 2006-05-26 18:23:29 (#554064)

[JFWRus] Jaws выключает NUM LOCK

Доброго времени суток! Вот такой у меня вопрос:

При запуске джоз выключает NUM LOCK, отдавая часть цифровой
клавиатуры под специальные команды (джоз-курсор, кнопки мыши ETC.)
Можно ли как-нибудь заставить джоз оставлять NUM LOCK включенным, а
выключать его только, когда это понадобится?

Заранее благодарю всех откликнувшихся и извиняюсь за вопрос. Ну юзер я
пока в джозе!!!

   yuniks 2006-05-26 18:04:18 (#554060)

[JFWRus] Re: Руссификатор JAWSJ7.00.135_portable

Здравствуйте,

> Подскажите есть ли руссификатор к JAWSJ7.00.135_portable

Подходит любой русификатор от семёрки.

> Пробовывал руссификатор от J7.00.135U_ILM
> Но jaws после этого работает не коретно. На все команды стрелками говорит стрелка
> вправо или влево, ну и наверх и вниз тоже проговаривает и не получается открыть

Проверьте в диспетчере конфигурации параметры клавиатуры, вторая вкладка. Если
там в списке нет клавиш, в количестве 84 штук, то происходят описанные Вами симптомы.
Скорее всего Вы потеряли эти кнопочки скопировав бездумно настройки из текущего
пользователя, после того, как поменяли часть из них.

До свидания.

***
Это сообщение No4026
[JFWRus] Re: Руссификатор JAWSJ7.00.135_portable

   2006-05-26 12:16:31 (#553948)

[JFWRus] PGP9

Привет всем!

Нет ли у кого скриптов для PGP desktop 9.0?

Заранее спасибо, Нусрет.

***
Это сообщение No4025
[JFWRus] PGP9

   2006-05-26 08:41:18 (#553892)

[JFWRus] Re: jaws и asearch help!!!

Здравствуйте!
25 мая 2006 г., 14:18:19 писалось:
я> Работает ли кто-нибудь с очень(вероятно) полезной утилитой asearch? Может
я> ней скрипты есть? Работает как-то странно: через раз и через кнопку. А
я> может что-то более удобное для метапоиска есть?

я работаю. скриптов нет, но если вы сображаете в отличие от меня в
скриптописании, то можете пробовать. подобных прог море в сети, где-то
встречал. а вообще я работаю так: загружаю, в строке пишу что надо и
ентер, два раза шифт+таб и читаю присланные (найденные) ссылки.

С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru
website: http://limansky2006.nm.ru
icq: 198298879