[JFWRus] Re[5]: Последние файлы

Здравствуйте, Евгений.

> Enu файлы признаюсь трогал. Но как я понял речь здесь шла именно о файлах с
> расширениями dll и exe.

Повторяю:
"Быть может, при русификации были некорректно изменены ресурсы в dll или exe".
Причем тут расширение файлов (где вы увидели точку)?
Думаю, Леонид понял, о чем шла речь. И в первую очередь она шла о том, что следует
проверить наличие/отсутствие обнаруженного эффекта в оригинальном JAWS.

Успехов. Анатолий.

[JFWRus] Re[5]: Последние файлы

   "i_chay" 2007-12-20 23:56:26 (#712400)

[JFWRus] Re[4]: Последние файлы

Приветствую.

> -----Original Message> А что, по-вашему, представляют собой файлы .enu, если не dll с
> ресурсами?
> Или для этой версии опять русификация была выполнена через словарь?
Enu файлы признаюсь трогал. Но как я понял речь здесь шла именно о файлах с
расширениями dll и exe. а как делается русификация через словарь я не совсем
понимаю. Если имеется в виду добавление в общий файл словаря перевода всех
элементов интерфейса, тоя этим не занимался.
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re[4]: Последние файлы

   2007-12-20 23:24:13 (#712393)

[JFWRus] Re[2]: Jaws и F1

Привет, i_chay!

Вы писали 20 декабря 2007 г., 18:32:19:

i> 7. Снимите флажок в пункте:
i> "Раскрывать меню при наведении и задержке указателя".

Если использовать классическое меню пуск, то такого флажка нет.
Лично я предпочитаю классическое меню пуск.

   2007-12-20 22:32:59 (#712377)

[JFWRus] Re[3]: Последние файлы

Здравствуйте, Евгений.

> [...]

А что, по-вашему, представляют собой файлы .enu, если не dll с ресурсами?
Или для этой версии опять русификация была выполнена через словарь?

   "i_chay" 2007-12-20 22:16:19 (#712375)

[JFWRus] Предупреждение

Внимание!
Подписчику "vilkov" <vilkov-vnik@m*****.ru>
выносится предупреждение за избыточное цитирование, допущенное в
сообщении #6469.

Всем подписчикам настоятельно рекомендуется оставлять в цитатах
только вопрос, на который вы непосредственно отвечаете.

   комодератор 2007-12-20 22:01:28 (#712372)

[JFWRus] Re[3]: Jaws и F1

Здравствуйте.

> А не в меню Пуск?

Попробуйте: Панель управления -> Экран ->вкладка "Оформление -> кнопка "Эффекты".
Откроется диалог, найдите пункт
"Применять следующий переходный эффект для меню и подсказок:"
и уберите флажок.

Успехов. Анатолий.

[JFWRus] Re[3]: Jaws и F1

   "i_chay" 2007-12-20 21:33:55 (#712363)

[JFWRus] Re[2]: Последние файлы

Приветствую.

> -----Original Message> Это русифицированный вариант или оригинальный?
> В случае русификации, надо бы уточнить, есть ли подобное явление в
> оригинальном
> JAWS.
> Быть может, при русификации были некорректно изменены ресурсы в dll или
> exe.
Поскольку русификацию версии 8.0.423 делал только я (если другие и есть то
мне про них не известно), то могу заверить что не .dll ни .exe файлы при
русификации я никак не затрагивал. Так что они полностью идентичны
английской версии. Даже если заглянуть в архивы русификатора, то там никаких
исполняемых файлов и файлов dll нет. Так что причину следует искать в другом
месте.
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re[2]: Последние файлы

   2007-12-20 21:29:27 (#712360)

[JFWRus] Re[2]: Jaws и F1

А не в меню Пуск?
В приложении у меня jaws курсор привязан к pc курсору (для вызова
контекстного меню правой кнопкой мыши ).
Поэтому приходится всё времявызывать скрипт , чтобы jaws не следовал за pc
курсором. в меню и контекстном меню , где есть подменю.
Мне кажется где -то я встречал отключение автоматического входа в подменю.Не
помню где.
Original Message From: "i_chay" <i_ch***@r*****.ru>