[JFWRus] Re[2]: Рабочий стол

Здравствуйте!
А мне кажется что для того чтобы jaws выходил сразу на рабочий стол. Нужно в
зайти в параметры основные настройки и поставить флажок в пункте:
запускать JAWS из системной панели
С уважением Василий Морарь город Бугульма.
morar-vas***@m*****.ru

[JFWRus] Re[2]: Рабочий стол

   2007-12-21 23:33:17 (#712684)

[JFWRus] Re: Рабочий стол

> Здравствуйте все и Михаил!
> jaws сразу может не выходить на рабочий стол и по причине того, что у
> вас установлена какая-нибудь программа, которая загружается поверх
> остальных и, вследствие чего, мешает jaws сразу попадать на рабочий
> стол. Посмотрите автозагрузку как по insert-f11, так и в пункте
> "программы" автозагрузка. Уберите не нужные программы и посмотрите,
> выйдет ли jaws на рабочий стол.
> С уважением. Евгений.
>

> ***
> Это сообщение No 6483
> было разослано для 392 участников дискуссионного листа
> [...]
спасибо, но не помогло.

[JFWRus] Re: Рабочий стол

   2007-12-21 17:51:40 (#712595)

[JFWRus] Re[2]: Последние файлы

>Добрый день, Анатолий и Евгений.
К письму " Re: Последние файлы" от Thu, 20 Dec.
Руссификация ни причём. Я восстановил оригинальные варианты и результат
тот же.
А вот замена JScript.exe на аналогичный от версии 7.10 проблему сняло.
Впрочем и размер его почти на 100 кб больше. Так что повидимому сие
очередной "подарок" разработчика.
Вопрос только в поддержке всего набора функций от старшей версии.
Спасибо.
--
С уважением, Леонид Жилин.
г. Красноярск.

[JFWRus] Re[2]: Последние файлы

   Leonid Jilin 2007-12-21 13:08:05 (#712538)

[JFWRus] Рабочий стол

[...]

   2007-12-21 10:55:47 (#712506)

[JFWRus] Re[6]: Последние файлы

Приветствую Das.

> -----Original Message> простите, а разве enu файлы не есть dll файлы?
> просто я их правил, при помощи программы resource hacker,
> предварительно переименовав
> в dll.
Конечно по структуре своей - это dll файлы. Но переименовывать их не нужно.
Редакторы ресурсов открывают их и с расширением .enu. для этого в диалоге
открытия нужно выставить "все типы файлов".
Евгений Корнев.

[JFWRus] Re[6]: Последние файлы

   2007-12-21 09:53:00 (#712480)

[JFWRus] рабочий стол

здравствуйте!
после переустановки jaws, он перестал выходить на рабочий стол, после закрытий
всех программ, приходится нажимать левую кнопку мыши или (alt+tab), хотя
этот же jaws в другом пользователе выходит сразу на рабочий стол, и это очень
удобно. где и какие настройки надо поменять?

[JFWRus] рабочий стол

   2007-12-21 09:42:07 (#712478)

[JFWRus] Re[5]: Последние файлы

hello, Евгений.
пятница 21.12.2007, 1:56 писалось:
> [...]

простите, а разве enu файлы не есть dll файлы?
просто я их правил, при помощи программы resource hacker, предварительно переименовав

удачи! das

   das 2007-12-21 09:17:28 (#712468)

[JFWRus] Re: Управление окном по hwnd в vb

Здравствуйте, Уважаемые подписчики!
Извините, не в ту рассылку направил письмо.
С уважением: Иван Денишев.

[JFWRus] Re: Управление окном по hwnd в vb

   2007-12-21 06:26:38 (#712446)

[JFWRus] Re: Управление окном по hwnd в vb

Привет, Иван!

Вы писали 21 декабря 2007 г., 2:21:54:

ИД> как управлять свойствами окна имея только хэндл не используя win32api.

Если не использовать программирование, то в Тотал командер есть
плагин Task Manager.
Иногда им пользуюсь, чтобы точно подогнать размеры окна.

   2007-12-21 06:14:09 (#712442)

[JFWRus] Управление окном по hwnd в vb

Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!
Обращаюсь к vbстам,
как управлять свойствами окна имея только хэндл не используя win32api.
Многим это не интересно, поэтому пишите пожалуйста на личку.
Объясню по подробнее, что мне нужно сотворить.
С уважением: Иван Денишев.

[JFWRus] Управление окном по hwnd в vb

   2007-12-21 03:36:19 (#712430)